Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Advertisements

Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проектно- исследовательская деятельность учащихся.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Транксрипт:

Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

1. Поисковые (исследовательские); Поисковые (исследовательские); 2. Коммуникативные; Коммуникативные; 3. Умения и навыки работы в сотрудничестве; Умения и навыки работы в сотрудничестве; 4. Оценочные; Оценочные; 5. Информационные; Информационные; 6. Презентационные; Презентационные; 7. Рефлексивные; Рефлексивные; 8. Менеджерские. Менеджерские.

краткосрочные - на нескольких уроках (3-6 уроков); средней продолжительности – один - два месяца; долгосрочные - до года.

1.Формулировка темы проекта 2.Формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы 3.Формулировка дидактических целей проекта 4.Формулировка методических задач 5.Формулировка проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) 6. Выдвижение гипотез решения проблем 7.Определение творческого названия проекта 8.Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 9.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 10.Обсуждение со школьниками возможных источников информации 11.Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе 12.Самостоятельная работа групп 13.Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 14.Защита полученных результатов и выводов 15. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем

Выбирается из содержания учебных предметов; Близка и понятна детям, Находится в зоне их ближайшего развития

Реферат Альбом; Газета; Гербарий; Журнал; Книжка-раскладушка; Костюм; Макет; Модель; Сувенир; Сценарий праздника; Статья; Учебное пособие; Выставка; Серия иллюстраций и др.

Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другим коллективом. Получено удовольствие от самой деятельности.