Процесс изучения нового материала Оперативный контроль Заключительный контроль усвоения пройденного Выявление плохо усвоенного материала и побуждение к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Использование ИКТ на уроках Изобразительного искусства в начальной школе.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Транксрипт:

Процесс изучения нового материала Оперативный контроль Заключительный контроль усвоения пройденного Выявление плохо усвоенного материала и побуждение к его повторению. Мультимедийные лекции и дополнительные материалы внутрилекционное тестирование Тестирование в конце каждого параграфа Выставление оценки и снятие галочек с плохо усвоенных лекций Воз мож ност ьпо выс ить оце нку Схема 1. Алгоритм изучения истории России ХХ века на основе мультимедийного учебника. Процесс изучения нового материала Оперативный контроль Заключительный контроль усвоения пройденного Выявление плохо усвоенного материала и побуждение к его повторению. Мультимедийные лекции и дополнительные материалы внутрилекционное тестирование Тестирование в конце каждого параграфа Выставление оценки и снятие галочек с плохо усвоенных лекций Воз мо жн ост ьпо выс ить оце нку Схема 1. Алгоритм изучения истории России ХХ века на основе мультимедийного учебника. Процесс изучения нового материала Оперативный контроль Заключительный контроль усвоения пройденного Выявление плохо усвоенного материала и побуждение к его повторению. Мультимедийные лекции и дополнительные материалы внутрилекционное тестирование Тестирование в конце каждого параграфа Выставление оценки и снятие галочек с плохо усвоенных лекций Воз мо жн ост ьпо выс ить оце нку Схема 1. Алгоритм изучения истории России ХХ века на основе мультимедийного учебника. Электронный учебник как средство повышения интереса к знаниям. Богданова Елена Николаевна - у читель истории и обществознания. МОУ лицей 3 городского округа - город Галич Костромской области. Галича

Учебник содержит : 300 мультимедийных лекций; 600 персоналий политических и общественных деятелей,деятелей науки и культуры;600 персоналий политических и общественных деятелей,деятелей науки и культуры; Подробная хронология событий; Терминологический словарь; Более700 документов; 70 уникальных фонограмм.

Основные приемы работы: 1.Урок изучения нового материала с использованием видеоряда учебника в качестве наглядных пособий. 2.Групповая работа./при соответствии количества компьютеров количеству групп/. 3.Использование материалов учебника для творческой работы учащихся над рефератом или групповым проектом. 4.Организация коррекционной работы и дополнительных занятий.

Достоинства учебника : 1.Сочетания разного рода информации – зрительно – иллюстративной,звуковой,текстовой. 2.Хорошая графика и монтаж, профессиональное дикторское озвучивание. 3.Лекция длится минут, ее можно прервать и просмотреть термины, документы или хронологию событий. 4.При необходимости можно легко найти нужную информацию, задав поиск по отдельным терминам 5.Существует возможность проверки знаний с помощью разнообразной системы тестов 6.Ориентация на три уровня сложности..

Недостатки: 1.Ограниченность настроек программы вызывает затруднения,приходится многократно прослушивать лекцию, начиная с разных мест. 2.Не совсем удачно выполнен терминологический словарь и база персоналий. 3.Не продумано ведение журнала,что весьма усложняет работу с электронным учебником.

Литература: 1.Антонова Т.С.,Батаева Т.В.Первый компьютерный Учебник «История России.ХХ век»./ПИШ Антонова Т.С.,Харитонов А.Л.История нас рассудит! /Компьютер в школе Антонова Т.С.,Харитонов А.Л.Мультимедийный или гипертекстовый учебник?/ Материалы VIII Международной конференции – выставки «Информационные технологии в образовании»,М Антонова Н.Г.Использование компьютерного учебника на занятиях по истории (из опыта работы), /ПИШ Пчелин М.История и новые мультимедиа – технологии.