Жукова Лилия Ивановна учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 1 г. Никольское » высшая квалификационная категория Тосненский район Ленинградская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»
«Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
Транксрипт:

Жукова Лилия Ивановна учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 1 г. Никольское » высшая квалификационная категория Тосненский район Ленинградская область

Личностно - ориентированный подход к обучению Повышение успеваемости обучающихся Активизация работы учеников на уроке Снятие проблемы этики оценки Любая работа – положительный результат

Чётко сформулировать навыки и умения, которыми должны обладать обучающиеся ( ориентируясь на программу и стандарты ) Определить « сложность » того или иного умения, « оценить » его определённым количеством баллов Разработать систему распределения баллов – основу для любого класса

Оценки 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс За триместр Баллы «5» – 3535 – – «4»20 – 2520 – 3025 – 3535 – 4551 – 6560 – «3»15 – – 2525 – 3040 – 5040 – МЕСЯЦ 10 бал.11,6 бал.13,3 бал.16,6 бал 23 бал.27,6 бал.28,3 бал. НЕДЕЛЯ 2,5 бал.2,9 бал.3,3 бал.4,1 балла 5,75 бал.6,9 бал.7 бал. УРОК 0,83 бал.0,96 бал.1,1 бал.1,3 бал.1,4 бал.1,4 бал 1,4 бал.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ БАЛЛЫ 1 Пересказ : художественный и выборочный 2 балла 2 Сжатый пересказ 3 балла 3 Развёрнутый ответ на вопрос ( письменный или устный )4 балла 4 Составление простого или цитатного плана 2 балла 5 Чтение наизусть 4 балла 6 Текущая работа на уроке а ) знание текста б ) участие в беседе 4 балла 7 Выразительное чтение с листа 2 балла 8. Творческие уроки 4 балла 9. Ведение тетради 1 балл 10 Индивидуальная или групповая работа 4 балла ИТОГО ЗА ТРИМЕСТР 30 баллов

НАВЫКИ И УМЕНИЯ БАЛЛЫ 1 Пересказ а ) подробный, б ) выборочный 2 балла 2 Сжатый пересказ 3 балла 3 Развёрнутый ответ на вопрос а ) письменный б ) устный 5 баллов 4 Составление сложного плана характеристики героя 3 балла 5 Чтение наизусть 5 баллов 6 Текущая работа на уроке а ) знание текста б ) участие в беседе 4 балла 7 Выразительное чтение с листа 2 балла 8 Творческие уроки 5 баллов 9 Ведение тетради 1 балл 10 Групповая или индивидуальная работа 5 баллов ИТОГО ЗА ТРИМЕСТР 35 баллов

Когда учишься с отметкой, то получаешь в начале триместра «5», потом сидишь и отдыхаешь. А потом подготовишься ещё раза 2, получишь оценку – и за триместр будет хорошая отметка На уроке литературы с поурочной балльной системой оценки сложнее : нужно оценку зарабатывать, но зато интереснее и свободнее ( Из писем учеников учителю « Об уроках литературы и поурочной балльной системе «)

Интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха В. А. Сухомлинский Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания, гораздо более важную, чем развитие ума вообще, наполнение головы познаниями К. Д. Ушинский Учитесь любить учиться Д. С. Лихачёв