Педагогический коллектив тесно сотрудничает с Психологическим институтом РАО, Московским городским психолого-педагогическим университетом, Московским.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» 367.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Подходы к разработке программы коррекционной работы ( Основная образовательная программа начального общего образования ) © Е.В. Коточигова © ГОАУ ЯО ИРО.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Транксрипт:

Педагогический коллектив тесно сотрудничает с Психологическим институтом РАО, Московским городским психолого-педагогическим университетом, Московским институтом открытого образования, Центром информационных технологий и учебного оборудования. В школе созданы научно- практические лаборатории, цель которых внедрение и отработка новых форм и методов обучения детей с ограниченными возможностями, создание образовательной среды для оптимального развития ребенка, формирования личности, социально- психологической адаптации, профессионального самоопределения. Наполняемость классов 8-12 человек. Особенности контингента учащихся - 14 групп нозологий при сохраненном интеллекте

ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ( В ШКОЛЕ ) ОТДЕЛЕНИЕ НАДОМНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ 3 ГРУППОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССНО - УРОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕ НАДОМНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССНО - УРОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ 3 ГРУППОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ( В ШКОЛЕ )

Дети, обучающиеся на дому по медицинским показаниям, получают полноценное образование с помощью высококвалифицированных педагогов. Учащиеся имеют возможность участвовать в различных окружных и городских олимпиадах и конкурсах, где нередко бывают не только участниками, но и лауреатами, победителями. 125 детям, обучающимся на дому на время обучения предоставлены компьютерные комплексы со свободным выходом в Интернет, благодаря чему они получают дополнительное дистанционное образование, а также возможность расширить круг своего общения.

Обучение детей, находящихся на длительном лечении (более трех недель) в городской больнице 3. В группах ведется обучение учащихся из различных школ города, в том числе лицея, гимназии, профильных классов

Учащиеся данной школы на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья, не могут заниматься физической культурой по программе основной группы, относятся к специальной медицинской группе (СМГ). Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ, являются: укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием; улучшение показателей физического развития; освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств; постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей организма; закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма ; овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма ребенка, с учетом имеющегося у него заболевания. На решение этих задач направлена работа преподавателей физкультуры, ЛФК, бассейна.

Большое внимание в школе уделяется детскому творчеству. В кружках мягкой игрушки, бисероплетения, оригами, кукольного театра, кройки и шитья, музыкальной театральной студии любой ребенок найдет занятие по душе. Работы ребят не раз занимали призовые места на внешкольных конкурсах. Общешкольные праздники готовятся силами ребят : капустники, театральные постановки, викторины, конкурсы, выставки оставляют неизгладимые впечатления.

Школа - постоянный участник окружных, городских и региональных выставок

Учащиеся школы - призеры, дипломанты, лауреаты фестивалей, конкурсов

Выпускники школы достойно выдерживают вступительные экзамены в высшие учебные заведения В 2006 году из 33 выпускников стали студентами высших учебных заведений 19 человек

Опыт психолого - педагогической работы с нетипичными детьми вызывает интерес не только отечественных, но и зарубежных специалистов

Заместитель директора по экспериментальной работе Вачков И. В., доктор психологических наук

Психологическая служба школы работает по принципу индивидуального сопровождения развития учащихся в образовательном процессе. В службе работают следующие специалисты: психологи, дефектологи, социальные педагоги, психотерапевты, логопеды. Система психокоррекционной работы в школе включает в себя работу с детьми, работу с персоналом школы, работу с родителями. Психологи окажут помощь ребенку по преодолению затруднений в учебе, при возникновении проблем в личностном развитии или в семье. Специалисты психологической службы не решают проблемы за ребенка, его родителей и педагогов они лишь помогают видеть векторы решения проблемы.

Заместитель директора по экспериментальной работе Здорина Ю. Н.

Продолжить работу по развитию единой информационной среды для детей - инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья Обеспечить развитие системы обучения больных детей и детей - инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий В 2006 году школа завершает работу по созданию единой информационной среды для детей - инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. Именно такую задачу определила целевая программа « Столичное образование - 4» на годы. Задача педагогического коллектива на ближайшие годы :

Использование информационных технологий в обучении детей с ограниченными физическими возможностями Дистанционное обучение Разработка методик подготовки дистанционных курсов для педагогов и учащихся Создание модели дистанционного образования в школе надомного образования Комплектование школьной медиатеки Создание детских исследовательских проектов Создание наглядных методических пособий Разработка тестовых программ Использование готовых мультимедий- ных учебников Разработка системы межпредметного взаимодействия Компьютерная поддержка уроков. Использование Интернет-ресурсов Проектная деятельность