МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Advertisements

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В ДОУ».

Миссия МДОУ ЦРР детского сада 77. Обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психоло- гического благополучия каждого ребён- ка, с особым учетом его личностных особенностей и резервных возможнос- тей при создании предметно – игровой среды в ДОУ.

ИГРА - ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ. Игра используется в педагогическом процессе детского сада: - во-первых, как средство воспитательно – образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, воспитать внимание, память, сосредоточенность, способность к волевым усилиям; усилиям; - во-вторых, как форма организации жизни и деятельности детей; - во-вторых, как форма организации жизни и деятельности детей; - в-третьих, как средство решения широких воспитательных задач, развитию их инициативы, творческих способностей и самостоятельности. - в-третьих, как средство решения широких воспитательных задач, развитию их инициативы, творческих способностей и самостоятельности.

При организации детской игры в ДОУ, есть три обязательные составляющие: ребенок, игровая среда и педагог - это педагогический треугольник.

Как же эти составляющие взаимосвязаны и как влияют друг на друга? К РЕБЕНОК ИГРОВАЯ СРЕДА ПЕДАГОГ

РЕБЕНОК – ТОТ СУБЪЕКТ, РАДИ КОТОРОГО МЫ С ВАМИ СТАРАЕМСЯ.

Наши дети самые удивительные существа и в силу природных обстоятельств растут и развиваются.

Меняются их возможности, интересы и мотивы деятельности.

На уровне дошкольного возраста особенно заметно взросление ребенка. Детское развитие может идти разными темпами и разной эффективностью, «запасая» проблемы на будущее или избавляясь от них. Поэтому очень важно, в какой среде развивается ребенок.

Вторая составляющяя: Создание предметно-игровой среды, которая, является фактором: стимулирующим, направляющим и развивающим деятельность ребенка в ДОУ. Предметно – развивающая среда в ДОУ - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

Развивающая предметно- пространственная среда

Спектр игр применяемых для развития детей, широк и разнообразен: 1. Игры – развлечения; 2. Игры – упражнения; 3. Сюжетно-ролевые игры; 4. Музыкальные игры; 5. Театрализованные игры; 6. Конструктивные игры; 7.Дидактические игры; 8. Подвижные игры и др.

Третьей составляющей, является: влияние педагога на развитие развивающей среды в ДОУ. Педагогические средства в руководстве игрой: 1. Прямые - личное воздействие одного человека на другого, осуществляемое в прямом общении друг с другом; 2. Косвенные – реализуемые с помощью каких-либо средств, без личных контактов друг с другом воспитателя с воспитанником.

Метод комплексного руководства игрой эффективен при взаимосвязи следующих педагогических условий: 1. Планомерное обогащение жизненного опыта детей; 2. Совместные игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта; 3. Своевременное изменение предметно-развивающей среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта детей; 4. Активизирующее общение педагога с детьми, направленное на пробуждение их с самостоятельному применению в игре новых знаний, способов решения игровых знаний, способов решения игровых задач, которые способствовали задач, которые способствовали бы вступлению детей во бы вступлению детей во взаимодействие друг с другом. взаимодействие друг с другом.

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!