Тема проекта: Сыктывкар, 2010. Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Advertisements

Творческий проект на тему: «Подбор растений в уголках природы разных возрастных групп ДОУ» Выполнила Шмидт Анна Валерьевна студентка 636 группы.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 9 «Березка» Составила: С.С.Нагибина Материалы для работы.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!». Актуальность Посещаемость детей ДОУ.
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!» Региональный фестиваль проектов «Школа здоровья»
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Межпредметный, творческий, ознакомительно- практический проект Выполнили: Дозморова Елена Александровна дети старшей группы МАДОУ ЦРР д/ 70 г.Балаково.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Гладушенко Аллы Александровны МДОУ «Детский сад 148 общеразвивающего вида» г. Магнитогорск пр.Ленина д.68/3 т ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Автор проекта : ст. воспитатель: Цховребова Р.В., воспитатель: Атаева З.В. МБДОУ Детский сад 34 комбинированного вида г. Владикавказ. Проект «Сохраним.
Транксрипт:

Тема проекта: Сыктывкар, 2010

Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие комнатных растений в ДОУ» 2. Пешкина Наталья – «Условия для жизни комнатных растений» 3. Яночкина Наталья – «Уход за комнатными растениями и из размножение» 4. Шмидт Анна – «Расположение и подбор комнатных растений в разных возрастных группах» 5. Карманова Евгения – «Знакомство дошкольников с комнатными растениями»

Дидактические цели проекта: формирование компетентности специалистов в области экологического воспитания дошкольников; формирование интереса к созданию условий для растений уголка природы в детском саду; развитие самостоятельности при поиске, обработке информации для раскрытия проблемы проекта;

Методические задачи проекта: -сформировать представления о растениях уголка природы в разных возрастных группах ДОУ; -показать практическую значимость ознакомления дошкольников с комнатными растениями; - научить использовать собранную информацию по теме в работе с детьми дошкольного возраста

По проекту были разработаны: 1. презентации; 2. буклеты; 3. памятки для педагогов ДОУ; 4. сайт

Используемая литература: 1.Баймашова В.А., Охапкина Г.М. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», – 72 с. 2.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, – 272 с., ил. 3.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО- ПРЕСС», – 496с. + диск 4.Дамашева Т. Комнатные растения – спутники нашей жизни // Дошкольное воспитание. – Згурская Л. Экология малышам // Дошкольное воспитание. – Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными: Учебное пособие. Совместная работа воспитателя с детьми и их родителями. – М.: Педагогическое общество России, – 61 с. 7.Зенина Т.Н. Циклы наблюдений за объектами природы. Старший дошкольный возраст. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, – 96 с. 8.Иванова Е.А. Комнатные растения в ДОУ // Дошкольная педагогика. – Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М.: ТЦ Сфера, – 240с. 10.Марковская М.М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – М., Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. - М.:Издательский центр «Академия», – 224 с. 12.Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественно-научных представлений в разных возрастных группах детского сада: Сост. Нищева Н.В. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, – 144 с. 13.Хессайон Д.Г. Все о комнатных растениях. М., с.