Презентация МДОУ 3 «Якорек» заведующий Арефьева Н.П. сентябрь 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Шемякина Татьяна Анатольевна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 99 Публичный доклад.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Транксрипт:

Презентация МДОУ 3 «Якорек» заведующий Арефьева Н.П. сентябрь 2011 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Якорек» общеразвивающего вида с приоритетными направлениями социально – личностного и познавательно – речевого развития воспитанников.

Информационная справка МДОУ – отдельно стоящее здание расположено внутри жилого комплекса. Здание введено в эксплуатацию 1978 году, как ясли – сад. Режим работы дошкольного учреждения пятидневная рабочая неделя 12-часовое пребывание четырех разовое питание Ближайшее окружение : МСОШ 6 спортивный комплекс «Старт». МДОУ 3 осуществляет свою деятельность на основании: лицензии \л 0246 от года, срок действия лицензии до г., свидетельства об аккредитации от года.

Юридический и фактический адрес учреждения: Ярославская область, город Тутаев ул. Моторостроителей, 60 телефон: 2 – 03 – 92 ;

Цель работы МДОУ всестороннее формирование личности ребёнка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

групп ы Возрастные группыКоличество детей 1Первая младшая20 2Первая младшая20 3Вторая младшая22 4Средняя24 5Старшая20 6Старшая23 7Старшая21 8Подготовительная24 В настоящее время детский сад посещают 174 ребен ок В МДОУ функционирует 8 групп дневного пребывания.

Учебный год Полная семья Неполная семья Многодетная семья Социальный паспорт семей воспитанников 2008/092009/ /11 Мальчики Девочки Распределение воспитанников по поло принадлежности.

показатели учебный год учебный год учебный год Численность педагогического персонала Образование: Высшее Среднее специальное Среднее Учатся в вузах ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Педагогический состав МДОУ

показатели2009 – 2010 учебный год учебный год учебный год Квалификация Высшая 1-я категория 2-я категория Без категории Молодые специалисты Педагогический стаж От 0 до 5 лет От5 до 10 лет От 10 до 15 лет 15 и более Уровень профессиональной компетентности

Квалификационная категория % Наградами Министерства образования награждены: 2 педагога отмечены – значком «Почетный работник образования»,; 7 педагогов награждены – «Почетной грамотой Министерства образования».

В 2009 г. создан Совет Управления МДОУ Председатель СУ Румянцева Н.Г. Состав Совета Управления : заведующий Арефьева Н.П. представители родителей Коробов С.В. Александрова И.А. Моругина О.А. представители коллектива Лапшина М.В. Карташова О.В. Смирнова Т.В. кооптированные члены Виноградова Т.А. Манокина Е.В. Иванов С.А.

Направления работы коллектива в учебном году : Создание благоприятных и безопасных условий на прогулочных площадках Создание развивающего пространства в соответствии с современными требованиями Активизация деятельности родительской общественности. Расширение связей с учреждениями партнерами. Овладение педагогическим мониторингом Развитие системы дополнительных образовательных услуг Создание системы поддержки способных и одаренных детей через конкурсы и проектную деятельность

Задачи Создать в дошкольном учреждении, условия способствующие самореализации и саморазвитию индивидуальности каждого воспитанника; Обеспечить необходимые условия для оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении. Повышение проф. компетентности педагогов детского сада. Создание партнерства между МДОУ и родителями в вопросах воспитания и развития дошкольников.

Финансовое обеспечение детского сада Финансово-хозяйственная деятельность детского сада направлена на реализацию уставных целей. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: средства муниципального бюджета; 15% от родительской платы; имущество, переданное МДОУ собственником; иные источники, предусмотренные действующим законодательством.

Реализация воспитательно-образовательного процесса. программа «Сообщество Социально - личностное Художественно - эстетическое Познавательно - речевое Физическое

Результаты образовательной деятельности. Уровень усвоения программы по линиям развития Линии развития г.г г.г г.г. 1. Физическое развитие85%87,5%94% 2. Социальное развитие96% 3. Речь и речевое общение80%83%87% 4. Познавательное развитие92%95,5%97% 5. Эстетическое развитие80%91%95%

Динамика результатов коррекционной логопедической работы п/пГодыРечь в нормеУлучшениеБез улучшения (незаконченная автоматизация ) – %15%8% %33 %23 % %9,5%19% В 2009г численность дошкольников с проблемами речевого развития составляла 65%, в 2010г – 47%, позитивное снижение на 18%, в 2011г - 68 % показатель речевых нарушений высокий, так как среди детей, нуждающихся в логопедической помощи 22 % дети инакоязычные, 11 % детей с физиологическими нарушениями артикуляционного аппарата, родители которых не пожелали перейти в специализированные группы других дошкольных учреждений.

Результаты мониторинга готовности детей подготовительных группы школьному обучению за учебный год Всего выпускников (%) в 2011 – 24 ребенка

Оздоровительная работа.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников проводится ежегодный мониторинг состояния здоровья всех детей, анализ заболеваемости и посещаемости. годЗаболевае мость % Посещае мость % Пропущено одним ребенком по болезни д/д Индекс здоровья ,16519,79, ,16612,320, на ,16713,427,3 Из таблицы видно снижение уровня заболеваемости.

Учебный год Группа здоровья (кол-во детей, %) Кол-во детей Динамика распределения по группам здоровья

Проведение оздоровительной работы осуществляется медицинским персоналом, который осуществляет: плановые прививочные мероприятия; антропометрию воспитанников; профилактические мероприятия по оздоровлению; ароматерапию помещений; витаминизацию; предупредительно – оздоровительные процедуры, прогревание лампой «Солюкс», режимное кварцевание групповых помещений.

Участие МДОУ в общественно значимых мероприятиях

Проблемы и пути их решения Проблемы 1. Большое количество детей с различными речевыми дефектами Причины возникновения проблем инакоязычные дети, дети с физиологическими нарушениями артикуляционного аппарата, родители которых не пожелали перейти в специализированные группы других дошкольных учреждений; отсутствие знаний у родителей о нормах речевого развития; пассивность родителей в выполнении логопедических заданий по закреплению автоматизации Пути решения Формирование адекватной позиции родителей по отношению к речевому развитию детей; Введение методики « Театр развивающих и исцеляющих движений » ; Совершенствовать комплексный подход к формированию речи детей на ранних этапах (учитель-логопед = педагог – психолог = воспитатели) 2.Увеличение количества детей с нарушениями в эмоционально- волевой сфере. Наследственные факторы; социально-экономические факторы педагогическая незрелость родителей; Продолжение работы по консультированию родителей и организация взаимодействия: педагог – психолог = воспитатель = родитель Совершенствование форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников. Создание условий для формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности через проектную деятельность. 3.Недостаточное обеспечение методическим и материально- техническим оснащением для развивающей работы. Недостаток финансирования Приобретение развивающих игр, дидактических материалов. Приобретение детской мебели. Косметический ремонт помещений здания. Ремонт кровли. 4. Недостаточно активная общественная позиция родителей Отсутствие знаний по законодательной базе, Низкая мотивация участия в жизни и функционировании МДОУ. обучение представителей государственно-общественного управления в МДОУ (СУ) повышение мотивации участия родителей в жизни и функционировании МДОУ через публичный отчет руководителя, совместные заседания СУ и родительского комитета.

Анализ результатов за 2011 год позицияПредполагаемый результат Реальный результат на укрепление материально - технической базы учреждения: - ремонт кровли здания и хозяйственного блока, - косметические ремонты помещений - Отремонтирована кровля здания детского сада и пищеблока; -косметический ремонт прачечной, группы 4 (спальня, групповая, санузел, раздевалка) завершается ремонт теплотрассы, установлены счетчики учета электроэнергии нового поколения, установлен запасной выход из физкультурного зала, начато переоборудование кабинета психолога. 2. повышение уровня готовности к школьному обучению на 20 %; 9 2 % детей имеют средний уровень развития, отсутствуют дети с показателями развития ниже среднего 3.снижение уровня заболеваемости в целом по саду до 21%;Снижение на 1% (до 20,1 %) 4.Переход на новые формы организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ Создание Образовательной программы с учетом ФГТ; Организация образовательной деятельности по областям; Введение Образовательного паспорта группы Создана рабочая группа по разработке программы Развития, Образовательной Программы. С педагогами проведен цикл обучающих мероприятий. Изменена форма планирования образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГТ. С года вводится образовательный паспорт группы.

Образовательные задачи на учебный год Создать необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей; Совершенствовать конструктивно – партнерские взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания и развития детей дошкольников; продолжать внедрять нетрадиционные формы и методы работы с родителями. Использовать проектные материалы «Индивидуализация - как средство обеспечения качества образования» для улучшения качества воспитательно - образовательной работы. Повышать психолого – педагогическую культуру, профессиональный уровень педагогов.

Задачи по улучшению материально – технической базы учреждения на г.г 1.Обновление развивающего пространства 2.Установка теневых навесов 3.Приобретение офисной мебели 4.Установка освещения территории и помещений детского сада 5.Замена половых покрытий помещений детского сада