Управление образования администрации г. Дзержинска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Организация работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма в подготовительной группе МДОУ « Детский сад 6 п. Новосадовый Белгородского.
Управление по образованию и науке г. Сочи Лазаревский территориальный отдел управления по образованию и науке Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михаленинская основная общеобразовательная школа Летний детский оздоровительный лагерь (с дневным пребыванием.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 437 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский.
Проект «Знай правила движения, как таблицу умножения» Участники проекта: учащиеся 2-4 классов Руководители: Кобыляцких В. С. БоброваЛ.Ю. Сроки выполнения:
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа 1 Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Транксрипт:

Управление образования администрации г. Дзержинска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная «Средняя общеобразовательная школа 12» Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Школа пешеходных наук» «Школа пешеходных наук» Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» Срок реализации: 21 календарный день Возраст участников: 7-13 лет г. Дзержинск, 2012 год г. Дзержинск, 2012 год

Зарядка в «Школе пешеходных наук»

Линейка в «Школе пешеходных наук»

ПОДНЯТИЕ ФЛАГА РФ

Наш стенд

В столовой

«Дорога глазами детей»

Послеобеденный сон

Участие в городских соревнованиях

Мероприятия, проводимые в «Школе пешеходных наук» Операция «Бой королю мусора» предусматривает высадку трудового десанта по сохранению чистоты и порядка вокруг здания школы и в школе. Операция «Бой королю мусора» предусматривает высадку трудового десанта по сохранению чистоты и порядка вокруг здания школы и в школе. Ежедневное проведение утренней гимнастики способствует укреплению здоровья и физическому развитию детей. Ежедневное проведение утренней гимнастики способствует укреплению здоровья и физическому развитию детей. Линейка (планирование работы на день, подведение итогов прошедшего дня). Линейка (планирование работы на день, подведение итогов прошедшего дня). Ежедневное патрулирование и наблюдение вместе с «Ответственным инспектором» за движением детей через дорогу. Ежедневное патрулирование и наблюдение вместе с «Ответственным инспектором» за движением детей через дорогу. Ежедневная работа по теме дня, которая оглашается на линейке. Теоретические занятия проходят в школе, во дворе, на улице во время передвижения детей. Ежедневная работа по теме дня, которая оглашается на линейке. Теоретические занятия проходят в школе, во дворе, на улице во время передвижения детей. В течение дня в лагере проводятся культурно-массовые мероприятия, где дети могут показать свои знания и раскрыть творческие способности: викторины, эстафеты, КВН, беседы, конкурсы, диспуты, развивающие интеллектуальные игры. В течение дня в лагере проводятся культурно-массовые мероприятия, где дети могут показать свои знания и раскрыть творческие способности: викторины, эстафеты, КВН, беседы, конкурсы, диспуты, развивающие интеллектуальные игры.

Темы дня «Это должен знать каждый»(значение правил дорожного движения в жизни человека «Это должен знать каждый»(значение правил дорожного движения в жизни человека «Мы идем в школу» (безопасный путь в школу и домой «Мы идем в школу» (безопасный путь в школу и домой «Наши верные друзья» (сигналы светофора, сигналы регулировщика) «Наши верные друзья» (сигналы светофора, сигналы регулировщика) «Знакомимся с дорожными знаками – предупреждающими» «Знакомимся с дорожными знаками – предупреждающими» «Знакомимся с дорожными знаками – запрещающими «Знакомимся с дорожными знаками – запрещающими «Знакомимся с дорожны­ми знаками (предписывающими и информационно-указательными» «Знакомимся с дорожны­ми знаками (предписывающими и информационно-указательными» «Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств» «Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств» «Элементы улиц и дорог, правила перехода» «Элементы улиц и дорог, правила перехода» «Мыпассажиры» «Мыпассажиры» «Где можно играть?» «Где можно играть?» «Перекрестки и их виды» «Перекрестки и их виды» «Правила перехода улиц и дорог после высадки из транспортных средств» «Правила перехода улиц и дорог после высадки из транспортных средств» «Нам пришлось стать медиками» «Нам пришлось стать медиками» «Мы велосипедисты. У нас есть роликовые коньки» «Мы велосипедисты. У нас есть роликовые коньки»

Ключевые дела Зачисление в «Школу пешеходных наук» Открытие «Школы пешеходных наук» КВН «Три сигнала светофора» Открытие малой спартакиады « Кто сильнее, быстрее, умнее» Конкурс «Мисс и мистер ЮИД» Спортивный праздник «Приключение в пути» Встреча с инспектором ГИБДД Игра-путешествие «В мире птиц» Конкурс краеведов «Дзержинск – город любимый мой, я любуюсь его красотой» День поэзии. «За цветами в зимний сад» викторина по стихам А.Л.Барто. Закрытие лагерной спартакиады, спортивно-развлекательная игра «Дорожный лабиринт» Конкурс рисунков на асфальте «Детство.Мир.Радость.Родина.» Закрытие «Школы пешеходных наук»

Механизм реализации Подготовительный период Изучение потребности в открытии смены у детей и педагогов. Изучение потребности в открытии смены у детей и педагогов. Поиск социальных партнеров. Поиск социальных партнеров. Разработка документов, необходимых для осуществления работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Разработка документов, необходимых для осуществления работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Составление сметы расходов на содержательную часть программы. Составление сметы расходов на содержательную часть программы. Теоретическая подготовка педагогов и отрядных вожатых. Теоретическая подготовка педагогов и отрядных вожатых. Работа с родителями (проведение родительских собраний). Работа с родителями (проведение родительских собраний). Формирование коллектива детей и педагогов. Формирование коллектива детей и педагогов.

Организационный период Презентация лагерной смены «Школа пешеходных наук», введение в игровую. деятельность, вручение Путевых листов. Презентация лагерной смены «Школа пешеходных наук», введение в игровую. деятельность, вручение Путевых листов. Распределение детей по отрядам. Распределение детей по отрядам. Изучение творческих наклонностей участников смены. Изучение творческих наклонностей участников смены. Выборы органов самоуправления. Выборы органов самоуправления. Определение названия отрядов, девиза, речевок, оформление отрядных уголков. Определение названия отрядов, девиза, речевок, оформление отрядных уголков. Знакомство с работниками лагеря, библиотекой, руководителями объединений дополнительного образования. Знакомство с работниками лагеря, библиотекой, руководителями объединений дополнительного образования.

Основной период Осуществление задач проекта лагерной смены. Осуществление задач проекта лагерной смены. Организация работы по плану-сетке. Организация работы по плану-сетке. Включение участников смены в различные виды деятельности. Включение участников смены в различные виды деятельности. Изучение удовлетворенности учащихся деятельностью лагерной смены. Изучение удовлетворенности учащихся деятельностью лагерной смены. Заключительный период Выведение детей из игровой деятельности, подготовка к успешной адаптации. Выведение детей из игровой деятельности, подготовка к успешной адаптации. Подведение итогов, награждение, вручение Удостове­рений полноправного участника дорожного движения I, II, III степени. Подведение итогов, награждение, вручение Удостове­рений полноправного участника дорожного движения I, II, III степени. Анализ реализации программы смены. Анализ реализации программы смены.

Кадровое обеспечение Начальник лагеря Начальник лагеря Старшая вожатая Старшая вожатая Педагог-психолог Педагог-психолог Воспитатели Воспитатели Организатор физического воспитания Организатор физического воспитания Руководители кружков Руководители кружков Медицинский работник Медицинский работник Работники столовой Работники столовой Технический персонал Технический персонал

Средства реализации программы Отрядные уголки Отрядные уголки Система роста временных коллективов Система роста временных коллективов Система личностного роста каждого участника смены Система личностного роста каждого участника смены Информационный стенд Информационный стенд Отрядные педагогические дневники воспитателей Отрядные педагогические дневники воспитателей Карта «Настроение Светофорчика» Карта «Настроение Светофорчика» Путевой лист Путевой лист

Взаимодействие с социумом МБОУ ДОД «ДДЮТ» МБОУ ДОД «ДДЮТ» ЦБ «Дом книги» ЦБ «Дом книги» ГИБДД г. Дзержинска ГИБДД г. Дзержинска МБУ СП «КЦРДМ «Молодежные инициативы» МБУ СП «КЦРДМ «Молодежные инициативы» МКОУ ДОД ДЮСШ «Дзюдо и гимнастики» МКОУ ДОД ДЮСШ «Дзюдо и гимнастики» Музыкальной школы 1 Музыкальной школы 1 Кукольный театр Кукольный театр Инспектор ОДН 2 ОМ г. Дзержинска Инспектор ОДН 2 ОМ г. Дзержинска Драматический театр Драматический театр

Прогнозируемый результат Личностный рост участников смены, их нравственное и физическое оздоровление. Личностный рост участников смены, их нравственное и физическое оздоровление. Расширение знаний о правилах дорожного движения, о профессиях, обеспечивающих безопасность на дороге, формирование навыков ответственного пешехода. Расширение знаний о правилах дорожного движения, о профессиях, обеспечивающих безопасность на дороге, формирование навыков ответственного пешехода. Установление построенных на взаимном уважении отношений между воспитанниками, укрепление уважения к старшим. Установление построенных на взаимном уважении отношений между воспитанниками, укрепление уважения к старшим.

Оценка эффективности работы «Школы пешеходных наук» Отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием детей начальной школы (сводка ГИБДД на начало учебного года). Отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием детей начальной школы (сводка ГИБДД на начало учебного года). Физическое оздоровление 50 участников лагерной смены (данные наблюдений медицинского работника) Физическое оздоровление 50 участников лагерной смены (данные наблюдений медицинского работника) Личностный рост и повышение активности участия в мероприятиях «Школы пешеходных наук» (личностные, отрядные путевые листы, карта «Настроение Светофорчика») Личностный рост и повышение активности участия в мероприятиях «Школы пешеходных наук» (личностные, отрядные путевые листы, карта «Настроение Светофорчика») Степень сформированности временного детского коллектива (данные наблюдений педагога-психолога) Степень сформированности временного детского коллектива (данные наблюдений педагога-психолога) Повышение лидерских качеств, коммуникативных способностей, участников лагерной смены (данные наблюдений педагога- психолога) Повышение лидерских качеств, коммуникативных способностей, участников лагерной смены (данные наблюдений педагога- психолога)