Академия управления «ТИСБИ» Казань Полный контроль над процессами организации учебной деятельности Анализ информации, выявление тенденций, внедренный документооборот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Advertisements

Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Управление учебным процессом»
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
Новые возможности КИС УЗ ЗАО «Информационные системы»
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Практика внедрения системы «Infosuite: Управление образовательным учреждением 8» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Информационно-программные комплексы (ИПК) поддержки учебного процесса в ТПУ Директор Центра «Электронный университет» Кузнецов Д.Ю.
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Транксрипт:

Академия управления «ТИСБИ» Казань Полный контроль над процессами организации учебной деятельности Анализ информации, выявление тенденций, внедренный документооборот Принятие управленческих решений и контроль их исполнения Поддержка различных типов, форм и технологий обучения

Сбор информации об участниках и объектах учебного процесса Анализ информации и выявление тенденций Принятие управленческих решений Контроль за реализацией принятых решений

Реализация в рамках единой системы четырех классических этапов процесса управления: сбор и анализ информации, принятие управленческих решений, контроль над реализацией принятых решений; Оптимизация всех основных процессов управления образовательными услугами; Повышение качества и снижение трудоемкости работы персонала, участвующего в организации учебного процесса; Предоставление возможности подготовки специалистов на основе индивидуальных образовательных траекторий в интересах потребителей кадров; Использование интегрированной в ИСУ ВУЗ подсистемы дистанционного обучения для предоставления образовательных услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями. Предоставление студенту максимальной возможности самостоятельной работы с учебным материалом и самоконтроля полученных знаний; Обеспечение руководства и ответственных лиц учебного учреждения своевременной, объективной и качественной информацией. При разработке системы управления учебным процессом в образовательном учреждении ставились следующие цели:

Многофункциональность: решение всех основных задач по управлению учебным процессом в рамках единой информационной системы с возможностью быстрого доступа к необходимым данным для любого участника в соответствии с его индивидуальными правами Модульная структура, реализуемая подсистемами обеспечения, планирования и организации учебного процесса, а также информационно-аналитической подсистемой. Использование большого числа настраиваемых параметров позволяет гибко распределять функции подсистем среди рабочих мест организаторов учебного процесса и в целом адаптировать систему под особенности конкретного ВУЗа Интегрированность подсистем документооборота и контроля исполнительской дисциплины, что позволяет автоматически формировать полный комплект документов по движению студентов и сотрудников, планированию и контролю учебного процесса, а также автоматически отслеживать выполнение принятых решений в соответствии с нормативными параметрами Масштабируемость: возможность управления образовательными процессами различного типа (среднее специальное, высшее, послевузовское, дополнительное) и различных форм и технологий обучения (очное, вечернее, заочное, дистанционное) Открытость: возможность взаимодействия с другими автоматизированными системами (бухгалтерскими, охранными системами контроля доступа и т.д.) Основными особенностями системы ИСУ ВУЗ являются:

С целью вовлечения в автоматизированный процесс управления всех основных участников учебного процесса создан набор автоматизированных рабочих мест (АРМ) с гибко настраиваемыми функциями АРМ Ректора АРМ Администратора системы АРМ Проректора АРМы Аспирантуры АРМы Учебной части АРМ Декана АРМы Отдела кадров АРМы Приемной комиссии Кафедральный АРМы АРМ Преподавателя АРМ Студента АРМы Зам. декана

V А Р Х ИВ А Ц И Я ДЕ Й СТ В И Й В С И СТ Е М Е V А Р Х ИВ А Ц И Я ДЕ Й СТ В И Й В С И СТ Е М Е IV К О Н Т Р О Л Ь И С П О Л Н И Т Е Л Ь С К О Й Д И С Ц И П Л И Н Ы IV К О Н Т Р О Л Ь И С П О Л Н И Т Е Л Ь С К О Й Д И С Ц И П Л И Н Ы I ПОДСИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕПОЗИТАРИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕПОЗИТАРИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА МОДЕЛИ ВУЗА ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА МОДЕЛИ ВУЗА II ПОДСИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ РАЗРАБОТКА РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ РАБОТА С УЧЕБНЫМИ ПЛАНАМИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ III ПОДСИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАБОТА ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ГРУППАМИ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ КОНТРОЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ КОНТРОЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ОБУЧАЕМОГО К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ОБУЧАЕМОГО К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ ФОРМИРОВАНИЕ ИТОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ГАК IV ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Полнофункциональная кадровая работа с сотрудниками и студентами Подготовка всех основных приказов и типовых документов по движению сотрудников и студентов Табелирование сотрудников и ведение графика отпусков Выдача основных типовых статистических отчетов Обеспечение работы отдела кадров I. Подсистема обеспечения учебного процесса

Оперативная компиляция электронных учебников и учебных пособий по дисциплинам с учетом специфики конкретных направлений обучения. Организация экспорта и импорта учебного материала в соответствии с международным стандартом SCORM и IMS. Создание, организация и сопровождение депозитария учебно-методического материала I. Подсистема обеспечения учебного процесса Разработка и корректировка электронного учебно-методического содержания изучаемых дисциплин Создание и поддержка электронной базы тестовых и любых других типов заданий. Разработка и корректировка сценариев прохождения контрольных точек.

II. Подсистема планирования учебного процесса Работа с учебными планами Ввод в систему нормативных требований по специальностям обучения Разработка графиков учебного процесса Разработка и поддержка в актуальном состоянии рабочих учебных планов по специальностям Разработка перечня приемных испытаний по специальностям Разработка планов итоговых государственных испытаний по специальностям

Планирование учебной нагрузки Формирование учебной нагрузки по предметам на учебный год на уровне кафедры, факультета и образовательного учреждения в целом Формирование документов, необходимых для защиты штатов кафедры Формирование учебных подгрупп и потоков Распределение преподавателей по видам занятий и контрольным точкам для каждой учебной группы Автоматический расчет индивидуальной нагрузки преподавателей и величины ставки на учебный год в соответствии с положением о структуре нагрузки II. Подсистема планирования учебного процесса

Разработка расписания учебных занятий Ведение справочников аудиторного фонда и расписания звонков Составление расписания занятий на семестр на основе данных, подготовленных в модуле планирования учебной нагрузки Составление расписания экзаменационной сессии на основе данных, подготовленных в модуле планирования учебной нагрузки II. Подсистема планирования учебного процесса Учет пожеланий преподавателей по времени проведения занятий и специализации аудиторного фонда по дисциплинам.

III. Подсистема организации учебного процесса

Управление учебными группами Формирование учебных групп и указание для них рабочих учебных планов Формирование индивидуальных планов обучаемых Переаттестация необходимых предметов обучаемым Допуск к обучению в семестре учебных групп и обучаемых, работа с академическими должниками III. Подсистема организации учебного процесса

Направление обучаемого на отчисление, на обучение по другой специальности, перевод в другую группу. Перевод учебных групп и обучаемых с курса на курс Перевод учебных групп с одного рабочего учебного плана на другой Допуск к итоговой выпускной аттестации обучаемых Управление обучающимися III. Подсистема организации учебного процесса

Полнофункциональная организация работы с групповыми ведомостями по итоговому и промежуточному контролю знаний, занесение результатов в систему Работа с индивидуальными разрешениями на сдачу/пересдачу контрольных точек Контроль успеваемости Формирование сводных ведомостей по успеваемости группы / курса / потока обучаемых III. Подсистема организации учебного процесса

Ведение группового журнала посещаемости занятий Контроль посещаемости занятий с отметками об уважительности причин пропусков Ведение ежедневного журнала учета проведенных занятий преподавателями согласно расписания Контроль посещаемости и выполнения расписания занятий Контроль оплаты за обучение Взаимодействие с бухгалтерской системой по приему всех необходимых данных об оплате за обучение Предоставление информации об оплате соответствующим участникам учебного процесса III. Подсистема организации учебного процесса

Формирование состава ГАК по специальностям на учебный год Формирование графика проведения итоговой государственной аттестации Формирование ведомостей итоговой государственной аттестации и типовых актов работы ГАК, занесение результатов в систему Обеспечение работы Государственной Аттестационной комиссии и приема выпускных государственных испытаний по специальностям III. Подсистема организации учебного процесса

Предоставление студенту удаленного доступа через интернет к электронному учебно- методическому материалу Прохождение проверочного и итогового контроля знаний по тестовым контрольным точкам через интернет Отправка преподавателю ответов на экзаменационные вопросы в электронном виде Получение консультаций у преподавателя Участие в виртуальных семинарах по предметам Обеспечение доступа обучаемого к учебно-методическому и контролирующему материалу III. Подсистема организации учебного процесса

Обеспечение взаимодействия и оценка деятельности обучаемого преподавателем Используется для работы преподавателя со студентами, обучаемыми с применением дистанционных технологий Оценка ответов обучаемых на контрольные точки (кроме тестов) и занесение результатов в систему Консультация студентов по предметам Организация и проведение виртуальных семинаров Отслеживание процесса изучения предмета обучаемым III. Подсистема организации учебного процесса

Учет и анализ фактически выполненной учебной нагрузки Анализ учебно-методической и научной работы ППС Анализ качества учебной деятельности ППС Анализ деятельности профессорско-преподавательского состава (ППС) Анализ успеваемости обучаемых Анализ посещаемости занятий Учет и анализ трудоустройства выпускников Учет и анализ научно- исследовательской работы студентов (НИРС) IV. Информационно-аналитическая подсистема Анализ процесса обучения

Организация формализованных заданий, определяемых действиями в системе участниками учебного процесса Организация регламентных заданий, определяемых графиками учебного процесса и параметрами учебного заведения V. Подсистема контроля исполнительской дисциплины Организация произвольных заданий подчиненным Контроль своевременного выполнения заданий участником учебного процесса с сигнализацией вышестоящему ответственному лицу

Протоколирование всех действий, выполняемых участниками учебного процесса Формирование сведений по хронологии обучения Формирование архивов документов (приказы, ведомости, служебные записки и т.д.) Аудит изменений данных в системе VI. Подсистема Архивации действий

Наличие локальной сети с выделенным сервером; Рабочие (клиентские) места: Процессор не ниже Intel Celeron 500 MHz; Оперативная память не менее 256 Мбайт; Операционная система Windows NT/2000 и выше. IE 5.5 или выше, Fire/Fox или выше, Opera 7 или выше. Программный комплекс ИСУ ВУЗ разработан с использованием пакета Borland Delphi 7.0, построен по клиент-серверной технологии с использованием СУБД MS SQL Server. Конфигурация требуемых технических и программных средств для развертывания программного комплекса ИСУ ВУЗ: Серверы: Операционная система Windows 2000/2003 Server с поддержкой Internet Information Server; СУБД MS SQL Server 2000/2005; Желательна установка РНР версии 4, 4.2 или выше; SQL Server и Web-сервер IIS должны функционировать в пределах одной локальной сети.