Родительское собрание «Скоро в школу! »
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57 г.Чебоксары » 57 г.Чебоксары » Мы рады видеть ВАС!
Средняя школа 57 была открыта в 1989 году. Небольшой коллектив, состоящий из 20 педагогов и 349 учащихся, начал учебный 1989 – 1990 год в здании средней школы 19 и общежития 90. ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
Школа основана в 1989году. Директор школы Нилова Регина Робертовна – руководитель высшей категории, учитель высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ Атласкина Светлана Григорьевна заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе высшей категории, учитель I категории Садовникова Татьяна Владимировна социальный педагог Сергеев Виталий Владимирович заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе первой категории, учитель I категории Михеева Наталья Николаевна заместитель директора по административно – хозяйственной работе Порфирьева Надежда Владимировна заместитель руководителя по внеклассной воспитательной работе I категории, учитель I категории Быкова Анастасия Николаевна педагог-психолог
В настоящее время проектная мощность школы составляет 825 учащихся. Образовательный процесс осуществляется в одну смену и ведется по трем образовательным программам: начальное, основное общее и среднее (полное) образование. 1 классы – 5–ти дневная учебная неделя; 2-11 классы – 6-ти дневная учебная неделя. РЕЖИМ РАБОТЫ
НАШИ ПЕДАГОГИ В школе работает38педагогов. Из них имеют: - высшее образование – 36 учителей – 95%; - среднее специальное образование – 2 учителя – 5%.
Педагоги 8 педагогов награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» 13 педагогов награждены Почетной грамотой ЧР, 3 педагога награжден «Почетной грамотой Министерства образования РФ» 2 педагога - победители конкурса лучших учителей России
1 ступень – начальная школа: традиционная программа, программа развивающего обучения «Школа 2100» с 2001 г., программа коррекционно- развивающее обучение, пропедевтические курсы, группы продлённого дня. 2 ступень – основная школа: традиционная программа; программа развивающего обучения «Школа 2100» с 2006 г; группы продлённого дня; расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части – элективных курсов, факультативов; предпрофильная подготовка; дополнительные платные образовательные услуги. 3 ступень – средняя (полная) школа: профильное обучение, расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части - элективных курсов и дополнительных платных образовательных услуг. НОМЕНКЛАТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В г. школа стала победителем в районном конкурсе на лучшую организацию информационного пространства в номинации «Лучшее содержание информации». В этом же году школа получила от главы администрации города благодарственное письмо за победу в городском конкурсе «Через образование в будущее» в номинации «Школа в союзе с природой». В смотре-конкурсе на лучшее приусадебное хозяйство школа в течение ряда лет занимает призовые места: 2003 год - I место в городском, II место в республиканском конкурсах; 2004 год – I место в городском, I место в республиканском конкурсах «Лучшее приусадебное хозяйство» в номинации «Лучший учебно-опытный участок городского общеобразовательного учреждения». В 2004 году Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики вынесла благодарность школе за активное участие в республиканском конкурсе «Лучшая школа года- 2004» в номинации «Школа здоровья».
В городском конкурсе «Лучшая школа года столицы 2007» школа признана победителем в номинации «Школа здоровья »
Итоги участия в конкурсах, олимпиадах, конференциях Городские предметные олимпиады : Яковлев Алексей, уч. 8А кл. –2место (математика). Учитель Волкова З.Г. Фарафонов Илья, 2ч. 9А кл. – 3 место (физика). Учитель Сергеев В.В. Кондручина Надежда, уч. 10 А кл. – 3 место(физика). Учитель Сергеев В.В.
Социально-психологическая служба
Дополнительное образование Для самореализации и развития индивидуальных творческих способностей и личности каждого учащегося, в школе действует система кружков дополнительного образования различных направлений: Художественно-эстетические Спортивные Эколого-туристические И другие
Детская школьная организация «СОЗВЕЗДИЕ» Ученическое самоуправление «Совет старшеклассников» Проведение школьных мероприятий Тренинговая программа «Лидер»
Общественно-активная школа Участие в кампании «Будь с нами!» Волонтёрское движение Весенняя неделя добра Сотрудничество
Физкультурно - оздоровительное направление направление Уроки ФК Спортивные секции Здоровьесбере- гающие технологии В Спорт зале * баскетбол * Физкультминутки На спортполе * волейбол * Разминки для глаз На спортплощадке * лёгкая атлетика * Динамические часы * Прогулки и пр.
Внеклассные спортивные мероприятия
Работа с родителями Общешкольные и классные родительские собрания; Родительский всеобуч; Проведение совместных с родителями мероприятий и праздников; Индивидуальная работа с родителями; Учёба классных родительских комитетов; Проект «Тьюторский клуб»
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Рекомендации для родителей
Спасибо за внимание! Ждем Вас в нашей школе.
Родителям будущих первоклассников В ОБУЧАЮЩЕМ азарте не забывайте, что ваш ребенок пока еще только дошкольник и потому не пытайтесь усадить его за стол и по 45 минут «проходить» с ним предметы. Ваша задача лишь правильно оценить объем знаний и навыков, которыми должен владеть будущий ученик.
Математика Совершенно необязательно уметь считать до ста, да это, по большому счету, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребенок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет в школе научиться вычитать.
Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счетного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, ракушки, деревья.
Предлагайте ребенку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на пляже под зонтиком сидят трое детей и четверо взрослых. Сколько всего человек под зонтиком? Ребенок должен уметь вслушиваться в условия задачи.
Чтение К первому классу обычно все дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в слова: пусть он назовет окружающие предметы, начинающиеся на определенный звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребенку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтет несложные фразы.
Разговорная речь Обсуждая прочитанное, учите малыша ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чем-либо, не довольствуйтесь ответом «да» или «нет», уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.
Родителям будущего первоклассника