Педагогический совет «Анализ деятельности МБОУ «Кадетская школа» за 2011 – 2012 учебный год» 30 августа 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Педагогический совет « учебный год: итоги реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»…» 30 августа 2011 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Педагогический совет «Анализ деятельности МБОУ «Кадетская школа» за 2011 – 2012 учебный год» 30 августа 2012 г.

Повестка дня: «Анализ деятельности МБОУ «Кадетская школа» за 2011 – 2012 учебный год» (Публичный доклад директора школы Гуровой Е.А, содокладчик – заместитель директора по ВР Егорцева М.В.) Утверждение годового учебно-календарного графика работы. Режим работы МБОУ «Кадетская школа» в 2012\13 учебном году (заместители директора по УВР Юрова Г.Ю., Сорокин А.И.) Утверждение рабочих учебных программ учителей- предметников (Юрова Г.Ю.) Разное: Знакомство с Положением о ВШК (Андреева Н.В.) Распоряжение по организации и проведению дня Знаний (Егорцева М.В.) О безопасном режиме работы школы (Сдобин Д.Ю.) Социальные паспорта, проездные документы, документы на питание (Селютина Т.А.) О выдаче учебников (Дементьева И.Н.)

Анализ результативности работы школы в учебном году

Цель: реализовать обновленное содержание образования на основе развития кадрового потенциала и ключевых компетенций учащихся, педагогического сопровождения обучающихся в течение всего периода становления личности на основе совершенствования внутришкольной среды, соответствующей государственным стандартам образования.

Условия: учебно–воспитательный процесс выстраивался на основе учебного плана, позволяющего совершенствовать формы и методы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми, активно использовать информационные технологии в образовательном процессе; ведение внутришкольного контроля мотивировало учителя в стремлении к профессиональному мастерству, деятельность МО, творческих групп была направлена на педагогический поиск и достижение качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, научно- исследовательского и образовательного процесса; развивались исследовательская и проектная деятельность учащихся; велась системная работа по созданию комфортной, здоровье сберегающей среды обучения ; продолжалась работа по сохранению и развитию материально- технической базы школы.

Административный совет Гурова Елена Анатольевна – директор Юрова Галина Юрьевна – зам.директора по УВР Андреева Наталья Владиславовна – зам.директора по методической работе Федорчук Людмила Станиславовна – зам.директора по УВР Егорцева Марина Викторовна – зам.директора по ВР Сорокин Александр Иванович – зам.директора по УВР по кадетскому компоненту Сдобин Дмитрий Юрьевич – зам.директора по безопасности Зубкова Ольга Алексеевна– зам.директора по инновационной работе Селютина Татьяна Анатольевна – социальный педагог Деревенцов Александр Павлович - старший воспитатель кадетских классов 1 ступени обучения

Направления внутришкольного мониторинга мониторинг результативности образовательного процесса; мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения учащихся в начальной школе (оценка благоприятности образовательной среды для развития ребенка); системный мониторинг воспитательного процесса; здоровье учащихся в режиме дня школы; профессиональное самоопределение учащихся; уровень сформированости ОУН учащихся; степень адаптации учащихся к новым условиям обучения (1 класс, 5 класс, 10 класс); уровень тревожности учащихся.

Формы методической работы

Стаж работы педагогов школы

Аттестация учебного года на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» - 2 человека (Соболева Л.М., Бахметова С.П.); на первую квалификационную категорию по должности «учитель» - 5 (Жданова Т.В., Хренова Ю.Ю., Самохина Е.В., Кропоткина Л.А., Коровин В.Г.); на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» - 1 (Гайда О.В.); на соответствие занимаемой должности «зам. директора» - 2 (Зубкова О.А., Тырышкина Л.М.)

Категорийность педагогов

Повышение квалификации учебный год

Достижения УровеньКонкурсФИО участниковРезультат Всероссийс кий Всероссийский конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» Е.А.Гурова, Андреева Н.В., Зубкова О.А., Юрова Г.Ю. Золотая медаль Краевой«Лыжный десант-2012Организация и проведение 9 Краевая военно-спортивная игра «Зарница» Егорцева М.В., Кудявнин С.В. проведение Окружной«Формирование готовности субъектов образования к переходу на ФГОС второго поколения в образовательном округе «Бийский» Е.А.Гурова, Андреева Н.В., Зубкова О.А., Юрова Г.Ю. диплом Межрегион альный Участие в организации открытой межвузовской олимпиады школьников Сибирского федерального округа «Будущее Сибири» и Открытой региональной межвузовской олимпиады вузов Томской области Е.А Гурова, Н.В.Андреева благодарность Городской Социальный проект Управления культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Бийска Зубкова О.А., Сорокин А.И., Юрова Г.Ю. Грант на 30 тыс. рублей

Учебная деятельность

Сохранение контингента обучающихся Классы1 ступень2 ступень3 ступень Общее количество12103 Средняя наполняемость 2625,321,1

Элективные курсы учебного года Деловой русский язык (12 часов в 9к и 9кб классах) – Полякова В.Я.; Основы права (12 часов в 9к и 9кб классах) – Тырышкина Л.М.; Основы баллистического движения (12 часов в 9к и 9кб классах) – Жданова Т.В., Эйсмонт А.М.; Химия в криминалистике (12 часов в 9к и 9кб классах) – Гайда О.В.; Решение неравенств методом подстановки (12 часов в 9к и 9кб классах) – Кропоткина Л.А.; Подготовка к ГИА (12 часов в 9к и 9кб классах) – Казанина В.Ю.

Уровень учебных достижений учащихся Учеб ный год Всего учащи хся на конец года В том числеУровень успеваемости (%) Качество знаний ( %) Переведе ны в следующ ий класс ,8% % %

Уровень качества знаний учащихся 5-9 классов по годам обучения Класс Классный воспитатель 5к Снадчук НВ 5кб Тарабрина ТВ 6к Самохина ЕВ 6кб Гайда ОВ 7к Грушина НВ 7кб Бушуева АС 8к Суворова ЛП 8кб Самоша ВА 9к Маркова ИА 9кб Малуева ОЕ

Отличники учебного года 2к класс - Бурбах Вова, Алтунина Ксения, Демидов Иван (кл. восп. Гавриленко С.С.); 2кб класс - Бутырус Яна (кл. восп. Ишкова Г.И.); 3к класс – Сдобников Саша (кл. восп. Мюсова Л.Н.); 3кг класс – Прохорова Настя, Райляну Иван (кл. восп. Осипова Е.В.); 4к класс – Васюнин Дима, Тимофеев Женя (кл. восп. Капустинская С.Ю.); 4кб класс – Балобин Дима, Кикоть Дима, Быченков Олег, Шнейдер Максим (кл. восп. Ксенофонтова О.М.); 5кб класс – Величко Рая, Борбышева Аня (кл. восп. Тарабрина Т.В.); 11к класс – Исаев Антон (кл. восп. Чернышев Ю.С.); 11кб класс – Каренкина Марина (кл. восп. Кропоткина Л.А.);

с равнительная диаграмма качества знаний по предметам

Сравнительный анализ административных срезов по математике за учебный год по классам (успеваемость)

Сравнительный анализ административных срезов по математике за учебный год по классам (качество)

Сравнительный анализ административных срезов по русскому языку за учебный год по классам

Всеобуч КлассФИО классного воспитателя Пропущено уроковНеуважительная причина пропущенных часов на 1 уч-ка 1кДемьяненко Е.Р кбСоболева Л.М квПетрова Н.А кГавриленко С.С кбИшкова Г.И квБарсукова Н.А кМюсова Л.П кбКрапивина Н.П квРожкова Е.В кгОсипова Е.В кКапустинская С.Ю кбКсенофонтова О.М кСнадчук Н.В кбТарабрина Т.В кСамохина Е.В кбГайда О.В кГрушина Н.В кбБушуева А.С кСуворова Л.П кбСамоша В.А кМаркова И.А кбМалуева О.Е кВеличак Л.Л кЧернышев Ю.С кбКропоткина Л.А Итого

Пропуски уроков Учебный год Пропущено всего/без уважительной причины (уроков) I ступеньII ступеньIII ступень / / / / / / /043052/01626/65

Результаты единого государственного экзамена (11 класс)

Результаты итоговой аттестации (9 класс)

Популярность предметов по выбору в учебном году география – 32 человека (учитель Маркова И.А.) обществознание - 41 человек (учитель Хренова Ю.Ю.) биология – 6 человек (учитель Зубкова О.А.) информатика – 7 человек (учитель Мацнева Ю.А.) английский язык – 4 человека (учителя Грушина Н.В. и Тарабрина Т.В.) история – 5 человек (учитель Тырышкина Л.М.) Впервые за 5 лет учащиеся не сдавали химию

Итоги освоения учебной программы кадетского компонента (качество) 8 «КБ» понизилось на 4 % (Самоша В.А.) 11 «К» понизилось на 15 % (Чернышов Ю.С.) 9 «КБ» понизилось на 19 % (Малуева О.Е.) 6 «КБ» понизилось на 21 % (Гайда О.В.) 11 «К» понизилось на 21,5 % (Кропоткина Л.А.) 7 «К» понизилось на 23 % (Грушина Н.В.) 9 «К» понизилось на 26 % (Маркова И.А.) 6 «К» понизилось на 30 % (Самохина Е.В.) 8 «К» понизилось на 32 % (Суворова Л.П.) 10 «КБ» понизилось на 35 % (Величак Л.Л.)

Не освоили программу военно-полевых сборов 30 кадет В 10 «К» классе – 8 кадет (Величак Л.Л.); В 8 «К» классе – 8 кадет (Суворова Л.П.); В 7 «КБ» классе – 1 кадет (Бушуева А.С.); В 6 «К» классе – 3 кадета (Самохина Е.В.); В 6 «КБ» классе – 1 кадет (Гайда О.В.); В 5 «К» классе – 5 кадет (Снадчук Н.В.); В 5 «КБ» классе – 4 кадета (Тарабрина Т.В.). 100% явку кадет на сборы сумели обеспечить только Грушина Н.В.(7к) и Самоша В.А.(8кб).

Поступление кадет в учебные заведения по профилю

Творческий поиск педагогов

Открытые уроки Наименование МОКол-во открытых уроков 1МО учителей естественно- математических наук 10 2МО учителей предметов гуманитарного цикла 12 3МО учителей начальных классов16 4МО преподавателей предметов военно-спортивного и эстетического направления 8

Экспериментальные площадки на городском уровне НазваниеРуководитель Цели и задачи кадетского образованияСорокин А.И. Интегрированный подход к обучению как способ формирования познавательной компетенции учащихся Жданова Т.В. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников как необходимое условие личностного развития каждого ребенка в школьной среде МОУ «Кадетская школа» Ксенофонтова О.М.

Творческие группы на школьном уровне НазваниеРуководитель «Одаренные дети»Зубкова О.А. «Творчество – залог успеха»Самохина Е. В. «Информатизация школы как условие формирования ИКТ- компетентности участников образовательного процесса» Андреева Л.И. «Здоровая школа – здоровые мы!» Хренова Ю.Ю. «Служилые люди города Бийска» Логинова Т.П.

Вторая научно-исследовательская экспедиция

Итоги работы НОУ участники победители

Мониторинг участия в конкурсах по предметным направлениям

Предметные олимпиады предметПобедитель\ диплом\степеньучитель географияДиакону А.\ диплом 2 степениМаркова И.А. историяКаренкина М.\ диплом 2 степени Яковлев А.\ диплом 1 степени Хренова Ю.Ю. физикаКонопляная Е.\ диплом 1 степени Терехин К. \ диплом 1 степени Федоров М.\ диплом 1 степени Жданова Т.В. литератураЗюбина В. \ диплом 2 степени Каренкина М.\ диплом 2 степени Морозова О.\ диплом 2 степени Антонова В.Е. химияИванов В. \ диплом 3 степени Свиридов Н. \ диплом 3 степени Юрова Г.Ю.

Достижения учащихся

Оснащенность компьютерной техникой

Использование преподавателями информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов УчительКоличество проведенных уроков с ИКТ Мацнева Ю.А.796 Кропоткина Л.А.638 Снадчук Н.В.571 Суворова Л.П.211 Зубкова О.А.179 Юрова Г.Ю.167 Жданова Т.В153 Бушуева А.С.120 Хренова Ю.Ю.63 Чернышев Ю.С.61 Селютина Т.А.49 Бахметова С.П.16 Казанина В.Ю.35

Инновационная деятельность Экспериментальные площадки городского уровня: «Цели и задачи кадетского образования» (руководитель Сорокин А.И.); «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников как необходимое условие личностного развития каждого ребенка в школьной среде МБОУ «Кадетская школа» (руководитель Ксенофонтова О.М..) Проекты школьного уровня: «Одаренные дети» (руководитель Зубкова О.А.); «Творчество – залог успеха» (руководитель Самохина Е.В.); «Формирование УУД учащихся среднего и старшего звена через интегрированный подход в обучении и воспитании» (руководитель Грушина Н.В.) «Информатизация школы как условие формирования ИКТ- компетентности участников образовательного процесса» (руководитель Мацнева Ю.А.); «Здоровая школа – здоровые мы!» (руководитель Хренова Ю.Ю..); «Служилые люди города Бийска» (руководитель Логинова Т.П.) «Введение ФГОС второго поколения в образовательный процесс» (руководитель Федорчук Л.С.)

Распространение опыта работы Всего: 45 педагогов в 19 конкурсах Самые активные участники: Зубкова О.А., Суворова Л.П., Юрова Г.Ю., Андреева Н.В., Маркова И.А., Хренова Ю.Ю., Казанина В.Ю., Самохина Е.В., Мацнева Ю.А., Рожкова Е.В., Ксенофонтова О.М., Соболева Л.М.

Задачи на учебный год: совершенствовать учебно-воспитательный процесс, учитывая переход к требованиям ФГОС второго поколения; повысить ответственность педагогов за качество преподавания учебных предметов; оптимизировать систему планирования и организации работы по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации; проектировать разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей; создавать условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика; отслеживать динамику развития учащихся; осуществлять к каждому ученику индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья на всех этапах образования через реализацию новой программы «Здоровье»; развивая кадровый потенциал педагогов, расширять стимулы для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации; пополнять школу новым поколением учителей; развивать нормативно-правовые и организационно-управленческие условия жизнедеятельности ОУ в статусе «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение» и повышать активность и конструктивность общественного участия в управлении образованием в «Кадетской школе»; совершенствовать систему контроля состояния и ведения школьной документации.