Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) Салиенко Наталья Владимировна, д.э.н, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Управление по ценностям в компании» и ее связь с экономическими дисциплинами на программах MBA 20 лет в бизнес-образовании Московская.
Advertisements

Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) Салиенко Наталья Владимировна, д.э.н, профессор

Мы все выросли в условиях конкуренции… Экономисты учили нас, что конкуренция решит все наши проблемы. В действительности … конкуренция разрушительна. Было бы лучше, если бы мы все могли работать сообща как единая система, с целью общего выигрыша. Что нам необходимо, так это кооперация и трансформация на пути к новому стилю управления. Путь к подобной трансформации именую «глубинным знанием». Эдвард Дэминг Система «глубинных знаний»: знания о системах основы знаний о вариациях(изменчивости) основы теории знаний основы психологии

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед. Аристотель

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (характеризуют различные подходы к управлению, и чем ступень выше, тем выше уровень и качество управления ) Управление по заданиям Управление по правилам Управление по целям Управление по ценностям Управление по процессам

Ценности Мечта Цель Стратегия План действия Действие Результат

Благоразумие Слепая справедливость Доброжелательность

Ценности социальной группы и каждого человека имеют основополагающее значение для успеха. Они лежат в основе видения будущего, стратегии и оперативных решениях, действиях и поведении. Существование ценностей находится в основе бизнеса: как мы взаимодействуем, какие стратегии используем, чтобы выполнить нашу миссию. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

В результате построения системы управления по ценностям формируется и определенная организационная среда, атмосфера. Без управления по ценностям изменения не будут давать глубинного эффекта. Недостаточное внимание к человеческому фактору нарушает баланс между личными устремлениями персонала и целями компании. Управление по ценностям как система создает среду, в которой человек не разделяет работу и жизнь, то есть атмосфера открытости, обучаемости, возможности реализации своих ценностей и следования им. ЦЕННОСТИ РАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА Принятие и трансляция ценности фиксируются в формальных организационных документах Ценности осознаются на эмоциональном уровне как "само собой разумеющиеся вещи"

ЦенностиВидение Вера и ОтношениеПоведение

привлекать всех членов коллектива к разработке системы ценностей создавать объективное и полноценное видение будущего компании четко и ясно выражать требования и ожидания замечать и поощрять правильные поступки, согласующиеся с целями компании

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Мы ищем отношения, в которых органично сможем достигнуть собственные цели. Ценности самореализаци и Человек ставит цели, созвучные и вдохновленные его ценностью самореализации Ценности отношений Стиль взаимоотношений в команде, который определяется психотипом человека Существуют два измерения ценностей человека

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Усиливает: Единство ценностей Понимание собственных ценностей Ценностная синергия Трансляция ценностей Пробуждение подобных ценностей в других Дела и цели соответствуют ценностям (личный пример) Осознанность

В результате формирования управления, основанного на ценностных принципах, происходит стремительная капитализация человеческих ресурсов, что в итоге повышает ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы и стоимость всей компании. Личные цели (ценности) Цели компании (ценности)

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

(Определение ценностных приоритетов)

Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и человека совпадали

"Корпоративная культура - это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий" (В. Спивак)

"Корпоративная культура - это идеи, интересы и ценности, разделяемые группой… Это клей, который держит, это масло, которое смягчает" (Б. Феган).

Единство и энтузиазм Постоянное стремление к совершенствованию Бережливость Ответственность Скромность и сила воли Простота Личный пример - лучший способ руководства Новаторство Здравый смысл Главные дела ждут нас впереди! Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

«Человеческий дух абсолютно безграничен. Все, что вам нужно сделать, – подойти к этому источнику и повернуть кран. Это вера в то, что каждый человек является ценностью» Джек Уэлч,GE Энтузиазм Любознательность Изобретательность Ответственность Взаимодействие Целеустремленность Открытость Энергичность General Electric Безграничная организация Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Доверие и уважение к людям Мы работаем вместе, чтобы создать культуру, построенную на доверии и уважении Достижения и вклад Мы стремимся к совершенству всех; вклад каждого человека имеет решающее значение для нашего успеха Результаты путем совместной работы Мы эффективно сотрудничаем, всегда ищем более эффективные способы, чтобы обслуживать наших клиентов Скорость и маневренность Мы изобретательны и легко адаптируемся, мы добиваемся результатов быстрее, чем наши конкуренты Бескомпромиссные ценности Мы открыты, честны и прямы в наших отношениях Прибыль Мы зарабатываем достаточную прибыль для финансирования роста, создания стоимости для акционеров и достижения наших целей Рост Мы признаем и пользуемся возможностями для роста, который опирается на наших преимуществах и компетенциях Глобальное гражданство Мы выполняем нашу ответственность перед обществом, для каждой страны и сообщества, где мы ведем бизнес

Влияние Забота Взаимоотношения Духовность КЛИЕНТЫ HR-BRAND CODE КОЛЛЕКТИВ Gameland Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Создание системы ценностей в корпоративной культуре Поддержание стабильности и деловой репутации Совершенствование системы бизнес-процессов Управление финансово-экономической эффективностью Стратегическое управление и инновационное развитие Управление и развитие персонала компании Управление коммуникациями и знаниями

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Искусство создания самоорганизующейся организации Синергичность большой игры в бизнес Духовная и социальная направленность бизнеса Защита окружающей среды и здоровья

Алгоритмы построения ценностей в бизнес процессах Системное мышление и модели бизнес процессов Информационные системы для процессного управления Обеспечения качества бизнес процессов

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС » Реализация ценностей путем достижения ключевых показателей компании Устранение ограничений для достижения экономической и финансовой эффективности Трансляция финансово-экономических целей компании в индивидуальные планы и совместное достижение

Управление и стратегическое развитие системы ценностей Экологичный менеджмент Динамичное развитие и раскрытие инновационного потенциала компании Уникальность компании

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Структура ценностных ориентаций руководителей различных психологических типов Формирование осознанности, доверия и мотивации Командоориентированность Эмоциональная компетентность Раскрытие внутреннего потенциала для благополучия компании

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Способы трансляции ценностей и смыслов внутри компании Ценности непрерывного обучения и развития сотрудников Обратная связь как эффективный механизм развития и накопления опыта Управление опытом и знаниями сотрудников Создание базы знаний в компании

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»