Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Транксрипт:

Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта: учитель физики I квалификационной категории Добрынина И.М.

Основополагающий вопрос: Какие физические явления и законы охотники учитывают во время охоты? Вопрос учебной темы: В каких ситуациях охотникам приходится учитывать давление твёрдых тел, законы сохранения импульса и энергии, архимедову силу, правило моментов? Учебный предмет: физика Участники: учащиеся 9 класса

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков отбора изученного материала для конкретной ситуации, формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления). Методические задачи: расширить знания учащихся об окружающем мире, пронаблюдать физические явления и процессы в реальной ситуации, научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию, закрепить основные темы за курс основной школы и рассмотреть их практическое применение.

Почему охотник на лыжах не проваливается в глубокий снег, а без лыж - проваливается? Почему не утонул в снегу «Буран»? Для чего при выстреле охотник крепко прижимает ружьё к плечу? Почему не тонет лодка? Что означает выражение: «Как с гуся вода»?

Результаты исследований («усилий») Информационный бюллетень Презентация проекта учащихся

Этапы проведения проекта Проведение подготовки к проекту Проведение проекта Формулирование тем исследований учеников Самостоятельная работа учащихся с источниками информации Формирование группы для проведения исследования Консультации учителя Выбор творческого названия проекта Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Определение источников информации Защита полученных результатов

Сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников 1 день Формирование группы для проведения исследования 1 день Выбор творческого названия проекта2 день Определение источников информации 2 день Самостоятельная работа учащихся с источниками информации 4-7 день Консультации учителяежедневно Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе 8-11 день Защита полученных результатов12 день

Использованные материалы Пёрышкин А.В. Физика 7 класс, М.:Дрофа, 2006 г. Пёрышкин А.В. Физика 8 класс, М.:Дрофа, 2006 г. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс, М.:Дрофа, 2006 г. БЭНП «Физика 7-11 классы», Кирилл и Мефодий,2003 г.