Презентация по физической культуре. Ученицы 11»а»класса Антоновой Валерии. Гигиена и здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Advertisements

Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь или приходит старость, мы.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь или приходит старость, мы.
-СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; -НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; Цели урока:
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ.
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Тема 4. Роль гигиены в воспитании здорового общества с культурными ценностями 1. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья. 2. Факторы, укрепляющие.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Работу выполнила ученица МОУ Суходольской СОШ. Гришагина Мария. «Спорт и мы».
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Здоровая нация – процветание России! Подготовила ученица 11 класса Ежегодова Валерия.
- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.
Выполнила Денисова Юлия ученица 11 «А» Движение-жизнь! МОУ СОШ 47 г.Саратова.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Транксрипт:

Презентация по физической культуре. Ученицы 11»а»класса Антоновой Валерии. Гигиена и здоровье

-наука о сохранении и укреплении здоровья Гигиена -молодая наука,не смотря на то что ее истоки уходят далеко в глубокую старину. Это результат ученых и врачей заинтересованных в здоровье и благополучии людей. Древние народы Индии, Китая,Египта и других стран знали простейшие правила выбора источников водоснабжения, питания, уход за телом, предупреждения некоторых инфекционных болезней… Гигиенические рекомендации появились в процессе наблюдений, обобщения и передачи последующим поколениям жизненного опыта. В наши дни гигиена превратилась в развитую науку о сохранении и укреплении здоровья, включающую разделы «Гигиена труда», «гигиена питания», «школьная гигиена».

> >

Задачи гигиены- создание наиболее благоприятных условий для: нормального развития организма полного расцвета физических и духовных сил человека полного расцвета физических и духовных сил человека обеспечения условий высокопроизводительного труда и здорового быта людей. обеспечения условий высокопроизводительного труда и здорового быта людей. Для этого необходимо, чтобы неблагоприятные факторы своевременно устранялись или же их действие максимально ослаблялось,а полезные факторы использовались с наибольшей полнотой и эффективностью. Гигиенисты, учитывая особенности поведения и образа жизни человека, разрабатывают правила и рекомендации, помогающие устранить неблагоприятные воздействия и эффективно использовать полезные факторы среды.

Понятие здоровья. Здоровье- совокупность физических и духовных качеств человека, которые являются основой его долголетия и необходимым условием осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей. Справедлива поговорка «деньги потерял- ничего не потерял, время потерял- многое потерял, здоровье потерял- ВСЕ потерял!!!» Но всегда ли мы бережно относимся к своему здоровью??? укрепляем ли мы его??? Или наоборот ослабляем???

Факторы, укрепляющие здоровье. Помогает сохранить наше здоровье четкий режим дня. Прием пищи, сон, гигиенические процедуры.все эти процедуры рекомендуется и требуется выполнять в одно и то же привычное время. Благодаря четкому режиму организм испытывает нормальную нагрузку,затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается. Укрепляет здоровье высокая двигательная активность,постоянное общение с природой,свежий воздух, вода, солнце. Все это помогает справиться с болезнями. Свежий воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой работоспособности. Факторы, ослабляющие здоровье. Ослабляет здоровье неупорядоченный режим, малая подвижность, не соблюдение правил личной гигиены и такие вредные привычки как курение и употребление алкоголя…

основы занятий физического воспитания 11класс (девушки) Основа занятий… Основа занятий… физическая культура в социалистическом обществе. Влияния образа жизни на состояние здоровья. Утомление во временя физической и умственной работы. Навыки, умения, развитие двигательных качеств… Навыки, умения, развитие двигательных качеств… Строевые упражнения- перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Упражнение в равновесии(на бревне )-комбинация из ранее изученных элементов. Висы и упоры -равновесие на нижней, упор присев на одной ноге,махом соскок. Акробатика - комбинация из ранее изученных элементов. Опорный прыжок- вскок в упор присев, соскок прогнувшись (конь в ширину,высота 110см)

Элемент художественной гимнастики -комбинация из ранее изученных элементов со скакалкой, обручем, лентой, танцевальными шагами, прыжками. Спортивные игры Спортивные игры Баскетбол - ловля мяча после отскока,передача мяча одной рукой, броски мяча в движении, вырывание, выбивание мяча, взаимодействие игроков в нападении и защите, двусторонняя игра. Ручной мяч- нападение контратакой, позиционное нападение,взаимодействие игроков в нападении,двусторонняя игра. Волейбол - прием подачи,первая передача к сетке, вторая передача в зоны 4 и 2, передача через сетку в прыжке, или нападающий удар, прием снизу от удара одной рукой и передачи через сетку(страховка),блокирование нападающего удара и двусторонняя игра.

Кроссовая подготовка -элементы тактики соревнований по кроссу: Распределение сил,лидирование, обгон, финиширование…кросс по 4 км. Общее развитие двигательных качеств…статистической и силовой выносливости, ловкости,гибкости и скоростно-силовых качеств.

контрольные упражнения контрольные упражнения543 1…бег 100метров ,517,00 2…Бег мин.с 2000м3000м Без учета време ни без учета време ни Прыжок в длину (см)или высоту(см) Метание гранаты(500м) Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой(раз) бег на лыжах(мин) 3км5км без учета време ни Без учет а врем ени

Вывод: Занятия физкультурой дают подростку возможность лучше управлять своим телом. У него появляется сноровка, и тогда никакой труд не утомляет. Выполнение физических упражнений происходит под регулирующим воздействием эндокринной системы. Это значит, что любая мышечная работа тренирует эндокринную систему детей и подростков, что обеспечивает гармоничное развитие их организма.