Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Я хочу заглянуть в себя и узнать: «А какой же Я?» Автор: Золотарева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» г. Тынды.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель физики МОУ « СОШ с. Березина Речка »

Основной вопрос: Как перейти дорогу? Вопрос учебной темы: От каких факторов зависит тормозной путь? Учебный предмет: физика Участники: ученики 7 класса

Дидактические цели проекта: После завершения проекта учащиеся: выяснят значение силы трения в окружающей жизни научатся проводить исследования и делать выводы научатся использовать информационные технологии для поиска информации; Методические задачи: Освоить понятие силы трения, найти зависимость тормозного пути от начальной скорости движения, научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: В чем особенность силы трения? Как зависит тормозной путь от скорости движения автомобиля? Как зависит тормозной путь от качества дорожного покрытия? Результаты представления исследований: Презентация Публикация

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся» Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем; Выбор творческого названия проекта; Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе; Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе; Самостоятельная работа групп по выполнению заданий; Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе; Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы: Материалы на печатной основе. Учебник физики для 7 кл. автор Перышкин. Интернет, ресурсы. Персональный сайт Марка львовского Автошкола «Карат» Рисунки по физике