ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования»
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Донецький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти Відділ гуманітарної освіти Інтерактивний практикум Навчаючись навчаю (рос.)
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА В. Курносов, Амурский областной ИППК.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. научно – методическая деятельность. научно – методическая деятельность. Обобщение опыта. Обобщение опыта. Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность по предмету Работа в качестве классного руководителя. Работа в качестве классного руководителя. Учебно-материальная база Учебно-материальная база

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ (ОТРАЖАЮТ ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ) ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ; ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ; КОПИЯ ДИПЛОМА ОВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОПИЯ ДИПЛОМА ОВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ; КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ; КОПИИ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ; КОПИИ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ; КОПИИ ГРАМОТ. КОПИИ ГРАМОТ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ; МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ; СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА ТРИ ГОДА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ЗНАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ); СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА ТРИ ГОДА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ЗНАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ); СПИСКИ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ.

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА ) Списки УМК; Списки УМК; Перечень проведенных мастер - классов, семинаров, «круглых столов»; Перечень проведенных мастер - классов, семинаров, «круглых столов»; Участие в методических и предметных неделях; Участие в методических и предметных неделях; Доклады на конференциях, педсоветах, семинарах; Доклады на конференциях, педсоветах, семинарах; Результаты участия в педагогических конкурсах; Результаты участия в педагогических конкурсах; Тема самообразования; Тема самообразования; Перечень публикаций. Перечень публикаций.

Внеурочная деятельность Программы кружков; Программы кружков; Перечень творческих работ детей; Перечень творческих работ детей; Сценарии внеклассных мероприятий; Сценарии внеклассных мероприятий; Отчеты о проведенных внеклассных Отчеты о проведенных внеклассных мероприятий с фотографиями; мероприятий с фотографиями;

Учебно-материальная база Перечень оборудования кабинета; Перечень оборудования кабинета; Перечень наглядных пособий; Перечень наглядных пособий; Перечень дидактических игр; Перечень дидактических игр; Описание (фото) самостоятельно разработанных дидактических игр. Описание (фото) самостоятельно разработанных дидактических игр.

ОЦЕНКИ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ПРОЦЕДУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОРТФОЛИО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО; ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ; ОЗНАКОМЛЕНИЕ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ С РЕЦЕНЗИЯМИ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ; ОЗНАКОМЛЕНИЕ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ С РЕЦЕНЗИЯМИ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ; ПОЯСНЕНИЯ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ РЕЦЕНЗЕНТОВ; ПОЯСНЕНИЯ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ РЕЦЕНЗЕНТОВ; ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ ЧЛЕНАМИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ; ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ ЧЛЕНАМИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ; ДОВЕДЕНИЕ ДО АТТЕСТУЕМОГ ВЫВОДОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ. ДОВЕДЕНИЕ ДО АТТЕСТУЕМОГ ВЫВОДОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ.

Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям: Соответствие презентации содержанию портфолио; Соответствие презентации содержанию портфолио; Выделение основных результатов деятельности педагога; Выделение основных результатов деятельности педагога; Качество изложенного материала. Качество изложенного материала.

литература 1 Ю.И.Гайтукаева, И.Г. Юдина «Живая оценка. Программа «Портфолио в школе»».-Волгоград: Издательство «Панорама»,200.Н. К 2. Н.Ю. Конасова, Новые формы оценивания образовательных результатов учащихся.-Санкт- Петербутг, 2006

Мы уже в будущем. Вы с нами?