Методическое объединение учителей биологии, географии, с\х труда и социально – бытовой ориентировки Руководитель МО Михайлова Инна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Повышение эколого – нравственного воспитания учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование Интернет технологии для повышения качества образования.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
Транксрипт:

Методическое объединение учителей биологии, географии, с\х труда и социально – бытовой ориентировки Руководитель МО Михайлова Инна Валентиновна

Функциональные обязанности руководителя школьного методического объединения «Утверждаю» директор Цивильской школы-интерната 2 В.И. Платонов 1.Руководитель школьного методического объединения избирается учителями предметниками и утверждается приказом директора. 2.Руководитель школьного методического объединения должен иметь высшее педагогическое образование, стаж работы не менее 5 лет, первую или высшую категорию. 3.В своей деятельности руководитель школьного методического объединения руководствуется законами РФ и ЧР «Об образовании», указами президента РФ и ЧР, решением Правительства и приказами управления образования, образовательного учреждения. Подчиняется руководителю образовательного учреждения. 4.Руководитель школьного методического объединения планирует работу на каждый учебный год, исходя из задач и основных направлений деятельности образовательного учреждения, изучает инновационные процессы в методике преподавания предмета и вырабатывает на их основе рекомендации для учителей МО.

«Утверждаю» Директор Цивильской школы-интерната 2 В.И. Платонов Положение о школьном методическом объединении Школьное методическое объединение учителей строит свою работу на основании Законов ЧР и РФ «Об образовании», нормативных документов. Школьное методическое объединение создается с целью совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации их взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию, развития их творческой инициативы. Задачи: Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; Обзор содержания и составление учебных программ с учетом вариативности и разноуровневости; Утверждение индивидуальных планов по предмету; Утверждение итоговых контрольных работ; Взаимопосещение уроков по выбранной теме; Изучение передового опыта работы, экспериментальной работы по предмету; Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету; Анализ методов преподавания предмета; Отчет о курсах повышения квалификации и творческих командировках учителей. 1.Организация деятельности методического объединения педагогов: методическое объединение избирает председателя и утверждается директором; план работы утверждается заместителем директора по УР; в течение учебного года проводится не менее 4 заседаний МО, практические семинары с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий с оформлением протокола; в конце учебного года руководитель ШМО анализирует работу и письменно представляет отчет в учебную часть и план на следующий учебный год.

Ф. И. О.Образование Педагогический стаж КатегорияНагрузка 1. Михайлова Инна Валентиновна, учитель социально – бытовой ориентировки высшее17 летпервая классы 2. Ильина Ирина Алексеевна, учитель географии высшее16 летвторая классы 3. Александрова Таисия Павловна, учитель биологии высшее21 летпервая классы 4. Прокопьева Елена Николаевна, учитель с\х труда высшее18 летвторая 5 -8 классы Список членов МО учителей СБО, географии, биологии и сельскохозяйственного труда

План работы МО учителей СБО, географии, биологии и сельскохозяйственного труда на 2010 – 2011 учебный год. Проблема МО: «Пути и методы коррекции познавательных процессов школьников с интеллектуальным недоразвитием на уроках СБО, географии, биологии и сельхозтруда». Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета; охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей; развитие ребенка как субъекта отношений между людьми с миром, с собой. Задачи: Обеспечение высокого педагогического уровня проведения занятий с учетом внедрения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей. Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических коррекционно-развивающих материалов и программного обеспечения занятий, создание картотеки коррекционно-развивающих упражнений. Изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования. Совершенствование работы учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий учащихся. Обеспечение взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе и во внеучебных занятиях. Формирование у детей с интеллектуальной недостаточностью основы умения учиться; создание условий для творчества во всех видах деятельности.

Организационно-педагогические вопросы: Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых коррекционно- развивающих технологий. Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей. Изучать инновационные технологии в области педагогики и методики обучения. Обновлять и систематизировать учебно-наглядные пособия. Продолжить разработку коррекционно-развивающих упражнений для учащихся коррекционных школ. Ввести в практику новые модели и формы коррекционно-развивающих уроков. Обзор журналов «Дефектология», «Начальная школа», «Воспитания и обучение детей с нарушениями развития» и других методических изданий.

Ф. И. О. педагога Тема методической разработки Тема открытого урока Михайлова Инна Валентиновна «Здоровьесберегающие технологии на уроках СБО» Урок изучения новой темы: «Берегите зрение!». Ильина Ирина Алексеевна «Формирование и развитие познавательной деятельности на уроках географии». Урок - путешествие: «Южная Америка». Александрова Таисия Павловна « Экологический подход по обучению начальному естествознанию». Модульный урок: «Витамины круглый год». Прокопьева Елена Николаевна «Принцип коррекции в трудовом обучении». Урок изучения новой темы: «Домашние птицы». Тематика открытых уроков и методических разработок.

Тематика заседаний методического объединения учителей СБО, географии, биологии и сельхозтруда. 1 четверть. Анализ работы за учебный год и утверждение плана работы на учебный год. Доклад на тему: « Работа с картографическими текстами на уроках географии». Ильина И. А. Анализ результатов обученности за 1 четверть. Утверждение рабочих планов по предметам. Зам. директора по УР Ильина Е. Е. 2 четверть. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Доклад на тему; «Защита урожая от вредителей и болезней на пришкольном учебно – опытном участке». Александрова Т. П. Составление плана предметной недели. Анализ открытых уроков. 3 четверть. Использование наглядно – игровых средств на уроках. Создание банка презентаций. Анализы открытых уроков. Доклад на тему: «Коррекционная работа на уроках СБО». Михайлова И. В. 4 четверть. Анализ работы МО за учебный год. Итоги и перспективы развития МО. Итоги успеваемости уч-ся за год. Доклад на тему: «Особенности использования измерительных операций в труду». Прокопьева Е. Н. Творческий отчёт по самообразованию. Учителя МО.

Анализ работы МО за учебный год. Анализ работы МО за учебный год.