ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛА 24 КОСТРОМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Транксрипт:

ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛА 24 КОСТРОМА

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ : РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

ЗАДАЧИ: ПРОЕКТИВРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АПРОБАЦИЯ НОВЫХ ФОРМ ВНУТРИФИРМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ: ТЬЮТОРСТВА, СУПЕРВИЗОРСТВА, МОДЕРАТОРСТВА СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВРЕШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

АКТУАЛЬНОСТЬ БЫСТРОТА ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИЙ, ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ

ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ СЛОЖИВШАЯСЯ СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФОРУМОВ КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ УЧИТЕЛЯ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ВУЗАМИ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С МОСКОВСКИМ ИНСТИТУТОМ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НАЛИЧИЕ ВЫСОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, СПОСОБНЫХ ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ТЬЮТОРОВ И СУПЕРВИЗОРОВ

ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ – ЭТО… структурное подразделение школы, организующее обучение педагогов инфрмационно-коммуникационным технологиям.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО ОСВОЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО ОСВОЕНИЮ МЕТОДИК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО ПРОБЛЕМАМ ДИСТАНЦИОННО ГО ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННЫХ МЕТОДИК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ИКТ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА НА ОСНОВЕ БАЗ ДАННЫХ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОНН ОГО ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ ИНДИВИДУАЛЬ- НЫХ ОБРАЗОВАТЕ- ЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ СХЕМА РАБОТЫ ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ М О Д Е Р А Ц И Я Т Ь Ю Т О Р С Т В О, С У П Е Р В И З И Я

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ТЬЮТОРОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ; МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕИЕ ВНЕДРЕИЕ ИКТ НА ОСНОВЕ СУПЕРВИЗОРСТВА; ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ НА УРОВНЕ МО НА ОСНОВЕ МОДЕРАЦИИ; ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В УВП.

Формы демонстрации достижений педагогов и творческих групп Творческие отчеты педагогов на тематических планерках, методических и педагогических советах; Участие в конкурсах мультимедийных проектов разного уровня; Участие в Интернет-проектах( Интернет-уроки; конкурсы и т.п.) Презентация методических разработок, проектов по проблеме внедрения ИКТ в рамках ШОФ 2007; Защита авторских программ, электронных методических и дидактических материалов в рамках ШОФ, школьных, городских и региональных конкурсах.

СОЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИИ: В учебном году в рамках опорной площадки ГМЦ в школе апробирована модель внутрифирменной подготовки и повышения квалификации учителей в сфере ИКТ, опыт школы в данном направлении обобщен в ходе семинаров для учителей и руководителей школ города.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУРИШКОЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КАК ФОРМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В УВП. ЦЕЛЬ: РАЗРАБОТКА И АПРОБИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

МЕСТО ВНУТРИШКОЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ Внутришкольный центр методической поддержки внедрения ИКТ в УВП: выступает координатором деятельности по овладению информационной культурой всеми участниками образовательного процесса, организатором обучения ИКТ педагогов, учащихся и родителей, обеспечивает методическую и информационную поддержку внедрения ИКТ в повседневность образовательного учреждения.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ЦЕНТРА 1.Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 2.Организация методической работы, обеспечивающей формирование готовности педагогов к обучению школьников ИКТ. 3. Привлечение родителей и общественности к организации внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

МЕРОПРИЯТИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД: Обучающий семинар для заместителей директоров школ города по теме: «Формы внедрения ИКТ в УВП»; Круглый стол по проблеме внедрения ИКТ в УВП в режиме Интернетконференции или форума.