Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Advertisements

Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЫ В МЕСТНОМ СООБЩЕСТВЕ – ФОРМУЛА УСПЕХА ЕЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ Одинцова Т.В., директор МОУ Голицынской СОШ 1 Национальная образовательная.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ.
Учебно-технологическое объединение Варгашинского района Заместитель начальника Отдела образования, начальник ИМС Попова Елена Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Транксрипт:

Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения

Проблема Несформированность системы социального партнерства в современных социально- экономических условиях, в которых функционирует МОУ СОШ 3 г.Чегем Проблема Несформированность системы социального партнерства в современных социально- экономических условиях, в которых функционирует МОУ СОШ 3 г.Чегем

Причины: Причины: Отсутствие взаимных интересов. Отсутствие взаимных интересов. Нежелание сообщества к поддержке образования в школе. Нежелание сообщества к поддержке образования в школе. Отсутствие практики гражданской активности, благотворительности, добровольчества. Отсутствие практики гражданской активности, благотворительности, добровольчества.

Цель: Создание модели Создание модели социального партнерства. социального партнерства.

Задача 1. Мотивировать коллектив ОУ на необходимость выполнения работы на необходимость выполнения работы по формированию сотрудничества с различными категориями социальных партнеров. социальных партнеров.

Создание и программирование работы творческой группы. Создание и программирование работы творческой группы. Администрация, педагоги. Администрация, педагоги. Мониторинг родительских запросов и ресурсов. Мониторинг родительских запросов и ресурсов. Классные руководители. Классные руководители. Постоянно действующие кружки с привлечением членов сообщества. Постоянно действующие кружки с привлечением членов сообщества. Администрация. Администрация.

Задача 2. Задача 2. Выявить механизм реализации Выявить механизм реализации социального партнерства социального партнерства в ОУ в ОУ

Работа семинара для классных руководителей по взаимодействию с родителями и учреждениями дополнительного образования. Работа семинара для классных руководителей по взаимодействию с родителями и учреждениями дополнительного образования. Зам.директора по воспитательной работе. Зам.директора по воспитательной работе. Дни открытых дверей. Дни открытых дверей. Администрация, учителя. Администрация, учителя. Проведение совместных акций. Проведение совместных акций. Зам.директора по воспитательной работе, кл. рук. Зам.директора по воспитательной работе, кл. рук.

Задача 3. Задача 3. Разработка системы Разработка системы социального партнерства

Разработка договоров между социальными партнерами. Разработка договоров между социальными партнерами. Администрация, представители партнеров Администрация, представители партнеров Определение наиболее рациональной системы организаций клубов, объединений учащихся. Определение наиболее рациональной системы организаций клубов, объединений учащихся. Администрация, Администрация, школьный парламент.

Информационная поддержка совместной деятельности через материалы сайта, отчеты. Информационная поддержка совместной деятельности через материалы сайта, отчеты. Зам.директора по воспитательной работе. Зам.директора по воспитательной работе.

Музыкальная школа Детская поликлиника Администрация г.Чегем ГОУ КБ Лицей «Строитель» филиал г.Чегем Управление образования г.Чегем ВУЗы КБР ДСДЮ СДЮШОР СЮН СЮТ Промышленные предприятия г.Чегем Центры занятости населения КЦСОН в Чегемском районе Районный дом культуры Районный дом творчества Районная детская библиотека Пожарная часть Наши будущие партнеры

Ресурсы: Учителя, Учителя, учащиеся, учащиеся, родители, родители, партнеры. партнеры.

Продукт: Продукт: Работающая модель Работающая модель социального партнерства. социального партнерства.

Критерии эффективности: Критерии эффективности: расширение образовательной среды и развитие внешних связей; расширение образовательной среды и развитие внешних связей; конкурентоспособность школы. конкурентоспособность школы.

Авторы проекта: Директор МОУ СОШ 3 г.Чегем Кудаева Айшат Султановна Классный руководитель 11 «А» класса Алокова Мария Владимировна Зам.директора по ВР Дабагова Ирина Каральбиевна