Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Advertisements

Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
Формирование учебно-познавательных компетентостей при использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. МОУ «ОСОШ 1» Бурцева В.
Стандарты второго поколения. Принципы: Открытость и демократичность Открытость и демократичность Вовлечение представителей профессионального сообщества.
Стандарты второго поколения в системе ДО. Принципы: Открытость и демократичность Вовлечение представителей профессионального сообщества Последовательное.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Компетентностный подход в учебно –воспитательном процессе начальной школы. Непрерывность и преемственность образования при переходе из начальной школы.
Стандарты второго поколения Автор презентации: Павлова В.М., заместитель директора по учебной работе.
Стандарты второго поколения Семинар для учителей ЕСОШ 3.
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Методика внутренней оценки достижений обучающихся. Круглый стол (апрель, 2011 год)
Формирование ключевых компетенций учащихся. ФГОС о формирование ключевых компетенций МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Стандарты второго поколения С.П.Новичкова, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Транксрипт:

Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.

Индивидуальный образовательный маршрут(траектория)- это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения.

Обязанности учителя, обеспечивающего индивидуальный образовательный маршрут: – Оценка готовности ребёнка к переходу на обучение по индивидуальному образовательному маршруту. – Выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута. – Регулярные встречи с учеником. – Корректировка образовательного маршрута. – Контакты с родителями ученика. – Подведение результатов.

Формы организации деятельности ученика во время работы по индивидуальному маршруту 1)Занятия в классе. 2)Групповые занятия. 3)Самостоятельное изучение материала. 4) Домашняя самостоятельная работа.

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 1.Диагностика ОУУН и педагогическая диагностика по УМК « Школа 2100».

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 2. Выявление причин низкой успеваемости. Причины: Переход на другой УМК; Несформированность самоконтроля; Отсутствие устойчивых мотивов учения; Проблемы в ЗУН ученика, вследствии нерегулярности работы на уроке; Нарушение фонематического слуха, бедность словарного запаса, ОНР; Несформированность познавательной деятельности.

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 3. Определение направлений коррекционной работы. Направления: Ликвидация общего отставания по программе «Школа 2100»; Обогащение словаря и развитие речи; Формирование мотивов учебной деятельности; Формирование познавательных мотивов и произвольной деятельности; Коррекция недостатков фонематического слуха;

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 4. Составление планирования, подбор заданий, определение времени работы. Примерная схема составления тематического планирования индивидуального маршрута: ДатаТема занятияФорма организации деятельности ученика Примечание 5. Подведение итогов (диагностика ОУУН)

ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Маршрутные листы Дневник самооценки Портфолио Листы наблюдений

МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ Являются своеобразным путеводителем, позволяющим ориентироваться в открытой вариативной предметной среде

ДНЕВНИК САМООЦЕНКИ Является средством, позволяющим младшему школьнику фиксировать свой образовательный маршрут и возможности презентации своих достижений. Ежедневное оценивание своей деятельности Моя деятельностьМоя оценкаОценка учителя

ПОРТФОЛИО Персональная папка, в которую учащиеся собирают материалы, демонстрирующие достижения в учебной и образовательной деятельности ВИДЫ ПОРТФОЛИО: Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательное (презентационное) Портфолио рабочее (работ) Портфолио оценочное Портфолио тематическое, проблемное

ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, отражающие динамику (начиная с 1 класса) СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Способность принимать ответственность Способность уважать других Умение сотрудничать Умение участвовать в выработке общего решения Способность разрешать конфликты Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе

ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, отражающие динамику (начиная с 1 класса) Коммуникативные навыки Слушание(слышать инструкции, других) Говорение(ясно выражаться, высказывать мнение, устный отчет в группе) Чтение (способность читать для удовольствия) Письмо(фиксировать наблюдения, делать выписки, излагать содержание, вести дневник)

ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, отражающие динамику (начиная с 1 класса) Поисковая и проектная деятельность Формулировать вопрос, ставить проблему Вести наблюдение Планировать работу Планировать время Собирать данные Фиксировать данные Упорядочить и организовать данные Интерпретировать данные Представлять результаты или подготовленный продукт.

ПРЕДЛАГАЮ: Каждому учителю составить индивидуальный маршрутный лист ученика по предмету или классу и варианты обсудить.

Основные источники 17