МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Advertisements

Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

Всё начинается с любви : И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви … Роберт Рождественский

2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей. 3. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.

сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2011 – 2012 г. Создание банка данных об одаренных детях. Задачи:

Одаренность это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Виды гуманитарной одаренности научная литературно- творческая мотивационная литературно- эстетическая научно- исследовательская предметная

обогащают учебные программы, т. е. обновляют и расширяют содержание образования ; стимулируют познавательные способности учащихся ; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся ; анализируют свою учебно - воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают ; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.

Методы : - исследовательский ; - частично - поисковый ; - проблемный ; - проективный ; - анализа и синтеза ; - творческий. Формы : - работа в парах, в малых группах ; - разноуровневые творческие задания ; - индивидуальное консультирование ; - факультативы, кружки ; - игры, конкурсы, викторины ; - профильные группы.

проблемно - развивающее обучение, проектно - исследовательские технологии, игровые технологии ( деловые игры и путешествия ), информационно - коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты, презентации, тренажёры ), творческие и нестандартные задания.

факультативы ( курсы ), предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам.

выявление ребёнка в классном коллективе ( наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком ; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика ; подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.

вида одарённости ; возраста ребёнка ; уровня одарённости ; активности самого ребёнка ; профессиональной подготовки педагога.

непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности ; профессионально грамотным ; интеллигентным, нравственным и эрудированным ; владеть современными педагогическими технологиями ; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно - воспитательного процесса ; иметь позитивную Я - концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

Результативность: п/пМероприятие, конкурсуровеньрезультат 1 «Моя Семья» - конкурс творческих работ. районный 1 место Дороговцева Полина 5 кл. 2 место Арсений Владислав 5кл. Прохина Светлана 3кл. 2«Юные герои нашего времени» - конкурс сочинений районныйПобедитель Дороговцева Полина 5 кл.

3 Конкурс творческих работ «Права человека – глазами ребенка» номинация «Рисунок» районный Призер Маркина Екатерина 6 кл. 4Научно –практическая конференция для детей, проявляющих выдающиеся способности в различных областях знаний (секция «Народное творчество и декоративно-прикладное искусство» районныйСертификат участника Лазарева Э. 1кл Волкова П. 1 кл. Маркина А. 3кл. Лазарева Е. 4 кл. Станкевич В.4 кл. Фролова В. 4кл. Новов А. 4кл.

5 Фотоконкурс «Новогодняя сказка» младшая возрастная группа номинация «фоторепортаж» районный Победитель Лазарева Элина 1класс 6 Районнаяконкурс творческих работ по ПДД, конкурс плакатов «За безопасную дорогу». районный 3 место Станкевич Влад 4 класс 7 Районный смотр конкурс отрядов ЮИД среди учащихся школ Серпуховского муниципального района районный3 место 8Конкурс английской песнирайонный3 место Прилуцкая Диана 7 класс

Выводы: Согласно обобщённому опыту работы учителей школы необходимо : продолжать работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся, планировать внеклассную работу по предметам гуманитарных дисциплин, реализовывать профильные программы, подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.

Творческих всем успехов!