АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за 2011-2012 учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по учебно-воспитательной работе Багайсковой О. Я. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по воспитательной работе Галкиной Л.А. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА Г. ЗЕРНОГРАДА (ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА Г. ЗЕРНОГРАДА)

1. Научно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и процесса управления образовательным учреждением; совершенствование используемых педагогических технологий; внедрением положительного опыта и пропаганда инновационных идей, материалов и разработок в коллективе. 2. Участие в разработке инновационной политики и стратегии развития образовательного учреждения средствами инновационного поиска, экспериментально-опытной работы, передового педагогического опыта. 3. Организация работы по поиску темы и формированию программы исследования, направленной на развитие ОУ, реализацию и развитие творческого потенциала коллектива. Основные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом 4. Поиск потенциальных исполнителей в коллективе, привлечение специалистов в качестве научных руководителей и консультантов по проблеме исследования. Формирование творческих коллективов и групп. Планирование работ по программе исследования. 5. Организация научно-методической помощи педагогам-исследователям и творческим коллективам в рамках коллективных форм обучения и в порядке индивидуальных консультаций

7. Систематизация и распространение инновационного опыта педагогов путем представления его на научно-практических конференциях, в рамках районных и областных мероприятий и публикаций в средствах печати, интернет-порталах. 8. Разработка и совершенствование документации, определяющей принципы, функции и содержание коррекционно-образовательной и опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения: положений, уставов, инновационных программ и т.п. 9. Установление научных контактов с внешними организациями. Основные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом 6. Обобщение информации о ходе и состоянии программы исследования в образовательном учреждении, проблемах и перспективах и периодическое информирование руководства и коллектива.

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 1. Обеспечение научных подходов к организации коррекционно-образовательного и воспитательного процессов в ГКОУ РО школе-интернате V вида г. Зернограда. 200 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Разработка и реализация программ, направленных на улучшение качества коррекционно-образовательного и воспитательного процесса в школе- интернате. 1 по плану: 2 фактически: 1.1. Программа информатизации ГКОУ РО школы-интерната V вида г.Зернограда на г. Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 2. Усовершенствование процесса информатизации школы-интерната, переход на качественно новый уровень в использовании компьютерной техники и информационных технологий в коррекционно-образовательном процессе, с целью создания и обеспечения продуктивного функционирования открытого образовательного информационного пространства. 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Создание единой локальной сети школы-интерната. 4 по плану: 4 фактически: 1.1. Создание материально-технической базы с соответствующим программным обеспечением Осуществление контроля за применением и использованием ИКТ в процессе преподавания Обобщение и систематизация методического опыта использования ИКТ в образовательной деятельности Обеспечение работы школьного сайта в сети Интернет ( Содержание деятельности: Внеплановая задача: 2. Подключение и активация ГКОУ РО школы-интерната Vвида г. Зернограда в школьной социальной сети «Дневник.Ру». Содержание деятельности: 2.1. Разработка положения об электронном документообороте в ГКОУ РО школе-интернате V вида г. Зернограда; 2.2. Разработка положения о ведении электронного журнала.

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 3. Организация экспериментальной и научно- исследовательской деятельности педагогов ГКОУ РО школы-интерната V вида г. Зернограда 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Организация экспериментально- исследовательской работы по методу ДАС БОС. 4 по плану: 4 фактически: 1.1. Разработка документального сопровождения экспериментально-исследовательской работы по методу ДАС БОС (приказы, номенклатура дел) Участие в разработке Программы коррекции речи и функционального состояния учащихся с применением метода биологической обратной связи по максимальной дыхательной аритмии сердца Разработка схемы мониторинга психофизиологического состояния обучающихся, воспитанников на основе применения метода ДАС БОС Посещение занятий по методу ДАС БОС. Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 4. Повышение профессиональной компетентности и научно- методического уровня педагогических кадров. 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Развитие ключевых компетентностей педагогов как значимых характеристик профессиональной состоятельности (педагогические советы, методические объединения). 5 по плану: 5 фактически: 1. Повышение профессиональной компетентности и научно-методического уровня педагогических кадров путем участия в работе методических объединениях (4) и педагогических советах (1) в соответствие с Планом работы школы-интерната. Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 5. Создание здоровьесберегающего пространства в ГКОУ РО школе-интернате V вида г. Зернограда. 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Укрепление и сохранение психического и физического здоровья обучающихся, воспитанников (организация диспансеризации в Детской областной больнице детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). 1 по плану: 1 фактически: Содержание деятельности: 1. Организация диспансеризации детей- сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, согласно графика прохождения диспансеризации в 2011 году в Детской областной больнице г. Ростова- на-Дону.

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта путем представления его на научно-практических конференциях и публикаций в СМИ. 250 % 1. Участие в работе научно-практических конференций различного уровня. 2. Публикации в СМИ. 5 по плану: 12 фактически: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическое обеспечение педагогического процесса в ОУ: проблемы, ресурсы, инновации» (С-Петербург, 1-2 сентября 2011 г.) – зам.директора по НМР Жизнева Н.В Межрегиональный научно-практический семинар «Использование современных диагностических развивающих и коррекционных технологий на основе биоэлектрографии и биологической обратной связи в образовании» (Ростов/Д, декабря 2011 г.) – учитель-логопед Половинко О.К Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 27 февраля 2012 г.) – учитель математики Ромашова Н.В. (Диплом участника: серия Г 1114/2012.) 1.4. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 27 февраля 2012 г.) – учитель начальных классов, логопед Ханова Т.В. (Диплом участника: серия Г 2604/2012.) 1.5. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 27 февраля 2012 г.) – учитель математики и физики Костенко О.С. (Диплом участника: серия Г 1137/2012.) 1.6. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Игровые методики в обучении» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 5 марта 2012 г.) – учитель математики и физики Костенко О.С. (Диплом участника: серия Г 2471/2012.) Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта путем представления его на научно-практических конференциях и публикаций в СМИ. 250 % 1. Участие в работе научно-практических конференций различного уровня. 2. Публикации в СМИ. 5 по плану: 12 фактически: 1.7. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Игровые методики в обучении» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 5 марта 2012 г.) – учитель математики и физики Антипова Н.А. (Диплом участника: серия Г 3867/2012.) 1.8. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Логико-информационный подход как методологическая основа процесса обучения» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( 5 марта 2012 г.) – учитель математики и физики Антипова Н.А. (Диплом участника: серия Г 1006/2012.) 1.9. Межрегиональная конференция «Реабилитация и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы: опыт, проблемы, перспективы» (г.Волгодонск, апреля 2012 г.) – зам.директора по УВР Багайскова О.Я., учитель русского языка и литературы, логопед Неживенко Н.В., учитель ИЗО Устенко Л.А Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» (Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( г.) – учитель русского языка и литературы, логопед Неживенко Н.В. (Диплом участника: серия Б 19418/2011.) Научно-практический семинар «Задержка психоречевого развития у детей – междисциплинарная проблема» (Ростов/Д, 13 марта 2012 г.) – директор школы-интерната Половинко Н.М., зам.директора по НМР Жизнева Н.В., зам. директора по КР Козлова Е.В. (Сертификаты участников.) IV Международная научная конференция «Молодежные Чеховские чтения в Таганроге» (Таганрог, апреля 2012 г.) – учитель начальных классов Лопатина В.В. (Сертификат участника.) (Рисунок 1.) Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта путем представления его на научно-практических конференциях и публикаций в СМИ. 120 % 1. Участие в работе научно-практических конференций различного уровня. 2. Публикации в СМИ. 5 по плану: 6 фактически: 2.1. Половинко О.К. Коррекция речи и функционального состояния у школьников с заиканием с помощью метода биологической обратной связи /О.К. Половинко //Здоровье в образовании: опыт образовательных учреждений: сб. материалов Областной научно-практической конференции апреля 2011 г. Ростов-на-Дону/ под ред. Л.А. Турик: Изд-во Таганрог.гос. пед. ин-та, – С Устенко Л.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства /Л.А. Устенко //Здоровье в образовании: опыт образовательных учреждений: сб. материалов Областной научно-практической конференции апреля 2011 г. Ростов-на-Дону/ под ред. Л.А. Турик: Изд-во Таганрог.гос. пед. ин-та, – С Жизнева Н.В. Коммуникативная компетентность педагога как фактор личнст­ного развития ребенка с нарушением речи / Н.В. Жизнева // Российский психологический журнал. – – Т. 8, 2. – С Козлова Е.В. Использование компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста / Е.В. Козлова // Когнитивное и коммуникативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход: Материалы V Международной научно- практической конференции Российской ассоциации дислексии мая 2011 года. – М.: Национальный книжный центр, – С Жизнева Н.В. Влияние коммуникативной компетентности педагога на развитие младшего школьника с нарушениями речи /Н.В. Жизнева//Психологическое обеспечение педагогического процесса в ОУ: проблемы, ресурсы, инновации: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Психологическое обеспечение педагогического процесса в ОУ: проблемы, ресурсы, инновации – 2011»/ Под общ.ред. С.М. Шингаева. – СПБ.: Изд-во Политехн. ун-та, – 344с. – С Неживенко Н.В. Использование ИКТ в работе учителя русского языка и литературы, учителя-логопеда специального (коррекционного) учреждения для детей с ОВЗ /Н.В. Неживенко//Реабилитация и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей межрегиональной конференции, г.Волгодонск, 2012 г./ Авторский коллектив: Ростов н/Д, 2012 г. – 244 с. (С ) Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта путем представления его на научно-практических конференциях и публикаций в СМИ. 250 % 1. Участие в работе научно-практических конференций различного уровня. 2. Публикации в СМИ. 2 по плану: 5 фактически: Всероссийский электронный портал «Завуч.инфо» ( Ромашова Н.В. Урок по математике Все действия с десятичными дробями. (Свидетельство о публикации:А 01427/2011.) 2.2. Ромашова Н.В. Личный план-дневник вожатого лагеря. (Свидетельство о публикации:А /2011.) 2.3. Скидело О.С. Повесть о Петре и Февронии Муромских. Судьба и характер героев. (Свидетельство о публикации:А /2011.) 2.4. Скидело О.С. Я – гражданин России. Урок для 5-10 классов. (Свидетельство о публикации:А /2011.) 2.5. Костенко О.С. Задачи, решаемые сложением и вычитанием десятичных дробей. (Свидетельство о публикации:В 2229/2012.) Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта путем представления его на научно-практических конференциях и публикаций в СМИ. 143 % 1. Участие в работе научно-практических конференций различного уровня. 2. Публикации в СМИ. 7 по плану: 10 фактически: Социальная сеть работников образования nsportal.ru ( работ): Скидело О.С. Конкурс чтецов для 5-10 классов, посвященный 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова. (Web-адрес публикации: Скидело О.С. Работа со справочной лингвистической литературой. Диагностические тесты. (Web-адрес публикации: Скидело О.С. Рабочая программа по коррекционному курсу Индивидуальные логопедические занятия. 6 класс. (Web-адрес публикации: Половинко О.К. Урок математики на тему: Сложение и вычитание в пределах 10. (Web-адрес публикации: Половинко О.К. Внеклассное мероприятие Прощание с начальной школой. (Web-адрес публикации: Половинко О.К. Литературный праздник, посвященный 150-летию со дня рождения А.А. Чехова. (Web-адрес публикации: Половинко О.К. Математический праздник на тему: 1, 2, 3, 4, 5 – хорошо уметь считать. (Web-адрес публикации: Антонова А.А. Методическая разработка Всем нужен друг (Web-адрес публикации: Антонова А.А. Презентация ДОО ВДС (Web-адрес публикации: Неживенко Н.В. Электронный образовательный ресурс. Виртуальная экскурсия Музей-квартира А.С. Пушкина (Web-адрес публикации: Содержание деятельности: Степень достижения показателей : 1)300 % 2)350 %

Мероприятия План (количество) Факт (количество/ процент) Работа в режиме пилотного ОУ (исполнение договоров)-- Своевременная отчетность исполнения мероприятий внутришкольного контроля11100% Разработка программ1100% Работа с кадрами (оказание консультативной, методической помощи) по факту обращений 100% Проведение пед.советов / МО1/4 100% / 125% Публикации в СМИ по факту 100% Участие в конференциях, семинарах по пригл. 100% Публикация материалов на школьном сайте и в сети Интернет ответств. за работу сайта 100% Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на _ учебный год (отчетный) (по видам деятельности) и подготовка контрольных документов

МероприятияСрокОтветственный Причина невыполнения 1. Не исполненных мероприятий нет Невыполненные мероприятия плана на учебный год (отчетный)