О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ Презентация на выявление интересов у обучающихся. Подготовила учитель начальных классов Мусякаева Р.Р, МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Волга – великая русская река Костылёва Елена Юрьевна, заведующая д/с заведующая д/с МДОУ детский сад п. Шашково Панакушина Ирина Юрьевна, воспитатель МОУ.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Презентацию подготовила Егорова Л.В., учитель французского языка МОУ « СОШ 25» г. Балаково 2011 г.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
© МОУ Октябрьская СОШ, уч. год. Шарапова Вера Александровна – преподаватель курса «Найди свой путь»
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку, а если у вас есть идея.
Транксрипт:

О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ Презентация на выявление интересов у обучающихся. Подготовила учитель начальных классов Мусякаева Р.Р, МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовская область 2011 г

Н АШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Повышение педагогической культуры родителей Изучение и обобщение лучшего опыта здорового питания Образовательные цели : Образовательные цели : Расширить представления детей о здоровом питании, значении витаминов в жизни людей. Расширить представления детей о здоровом питании, значении витаминов в жизни людей. Развивающие цели: Развивающие цели: Способствовать формированию: Способствовать формированию: информационной культуры; информационной культуры; развитию любознательности, логического мышления, памяти, наблюдательности развитию любознательности, логического мышления, памяти, наблюдательности Воспитательные цели : Воспитательные цели : Способствовать формированию: Способствовать формированию: коммуникативной культуры; коммуникативной культуры; Толерантность; Толерантность; Отношение к режиму питания: Отношение к режиму питания: Культуры питания. Культуры питания.

Ч ТО ТАКОЕ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ? Давайте совместно выясним, что такое питание и что такое здоровое питание? Найдём отличительные характеристики, а может это одно и тоже? На этом этапе формируется группа историков, которые будут решать эти вопросы.

П ОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ ? Потому что это дает возможность: ¨ предупредить и уменьшить риск возникновения хронических заболеваний? ¨ сохранить здоровье и привлекательную внешность? ¨ оставаться стройным и молодым? ¨ быть физически и духовно активным? Много вопросов и на них необходимо найти ответы. Мы создадим группу исследователей, которые и определят важность правильного питания и дадут ответы на все поставленные вопросы.

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог 1. Подготовительный1 день Формулирование основополагающего и проблемного вопросов Создание проблемной ситуации 2. Проектировочный1 день Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки Координация работы 3. Практический2 недели Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы 4. Контрольно- коррекционный 1 деньСамооценкаКоординация работы 5. Заключительный1 неделя Представление (презентация) проекта Координация работы. Создание портфолио проекта

Состав УМП Буклет Буклет Дидактические материалы (стихи, загадки, пословицы, фотоальбом) Дидактические материалы (стихи, загадки, пословицы, фотоальбом) Примеры работ учащихся (презентации) Примеры работ учащихся (презентации) Информационные ресурсы Информационные ресурсы

В СЁ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ Особенностью семейного воспитания является тот факт, что семья представляет собой разновозрастную группу: в ней есть представители двух, трех, а иногда и четырех поколений. Какие семейные традиции заложены в вас?

К АК БУДЕШЬ ПИТАТЬСЯ ТАКИМ И ВЫРАСТИШЬ !

Л ИТЕРАТУРА