Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Advertisements

Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Направление 3. Развитие региональной системы оценки качества образования Рабочая группа Федеральный эксперт Соловьев Б.Б.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Транксрипт:

Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам Заявитель: гимназия 22 Калининград 2007 г.

улучшение качества образования повышение доступности качественного образования активность органа общественного самоуправления развитие комплексного механизма оценки деятельности учителя изменение стратегии развития и миссии гимназии возможные осложнения и раздражения в коллективе не выработаны критерии оценки качества образовательной услуги отсутствие нормативной базы неготовность представителей общественности к формированию гражданского заказа ОУ выработать новые профессиональные стандарты для педагогов создать условия перехода от классического к инновационному ОУ перестройке системы управления гимназией создание ситуаций саморазвития и взаиморазвития для учителя наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда повышение стимулирующих функций оплаты труда наличие механизмов нормирования и учета в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей построение гражданско-общественного управления ОУ неисполнение гимназией своих обязательств по улучшению качества образования. сможет ли педагогическое сообщество показать системные изменения в качестве образования имитации системных изменений возникновения социальных напряжений. резкое введение новой системы оплаты труда неподготовленность Управляющего совета некачественно разработанный регламент распределения стимулирующей части СИЛАСЛАБОСТЬВОЗМОЖНОСТИ РИСКИ

СТИМУЛИРУЮЩАЯ часть ФОТ БАЗОВАЯ Разделение ФОТ лежит в русле совершенствования современных рыночных механизмов мотивации сотрудников на достижение наилучших результатов ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА Определяется качеством и результативностью работы Комплексный механизм оценки: мониторинг профессиональной деятельности; оценка профессиональным сообществом; оценки родительской общественностью; самооценка. Определяется качеством и результативностью работы Комплексный механизм оценки: мониторинг профессиональной деятельности; оценка профессиональным сообществом; оценки родительской общественностью; самооценка. Распределение производится Управляющим советом гимназии, по представлению директора Гимназия 22

СТИМУЛИРУЮЩАЯ часть ФОТ ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ по результатам труда по результатам труда с учетом критериев оценки профессиональной деятельности учителя: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последний год; позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам; позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном, муниципальном и (или) региональном уровне; повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре; участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ по результатам труда по результатам труда с учетом критериев оценки профессиональной деятельности учителя: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последний год; позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам; позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном, муниципальном и (или) региональном уровне; повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре; участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. ВЫПЛАТЫ ВЫПЛАТЫ, предусмотренные действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, почетного звания в сфере образования, государственных наград, непрерывный стаж работы, перед выходом на пенсию и т.п) Гимназия 22