LOGO PАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
Advertisements

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Кружок «Путешествие в Сообразилию» возраст 3-7 лет. Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Спицина МДОУ «Детский сад 10»
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
«Развитие у детей словесно-логического мышления посредством занимательного игрового материала»
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
сканирование0001
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
Транксрипт:

LOGO PАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Вовлечение ребенка в различные виды деятельности Использование дидактических игр Использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти,речи. Суть развивающего обучения в том, что ребенок не только усваивает конкретные знания и навыки но и овладевает способами действий, у него формируется умение управлять своей деятельностью. Основные формы развивающего обучения.

1 Репродуктивные- Помогают удерживать последовательность высказывания, повествования и способствуют развитию памяти. 2 Поисковые – Развивают наблюдательность и внимание 3 Проблемные – Помогают установить причинно- следственные связи, развивают логическое мышление, способствуют выстраиванию смысловой связи между предложениями. Функции вопросов

Где? Куда? Откуда? Сколько? Какой? Предполагает использование в ответах полных распространенных предложений. Продолжается отработка модели ответа. Кто? Что делает? Что это ? Постепенно следует усложнение. Почему? Зачем? Эти вопросы требуют мотивационных ответов, осмысления причинно- следственной связи, установления смысловых ассоциаций и непосредственно связаны с развитием логического мышления. Ответы предполагают собой сложноподчиненные предложения Репродук тивные вопросы Поиско- вые вопросы Проблем- ные вопросы Формирование умения отвечать на вопросы

Кто или что. Какой предмет или объект? Узнавание предметов по заданным признакам Понимание грамматической конструкции предложений Классификация словесно-логических игр.

Чтение Пересказ Анализ поступков, целей и характеров героев Описание каждого Кадра с достаточной Степенью подробности Констатация событий по схеме и называние каждого кадра предложением Пошаговая методика ТРИЗ Чтение текста с последующей схематизацией основных событий сюжета

Беседа должна способствовать образованию суждений, развитию сложных форм связной речи. Формиро-вание – выводов Далее Обобщающий вопрос Сначала задаются вопросы на восстановление опыта. Вопросы требуют воспоминания Затем группа вопро- сов на осмысление - анализ Алгоритм проведения беседы

Классификация речевых занятий Повторение, закрепление знаний и умений детей, либо реального нового материала. Развитие детской речи проводится по литературным произведениям. «Радость» «Открытие» « Диалог» « Загадка» Предполагается усвоение детьми знаний через организацию их самостоятельной познавательно-поисковой деятельности. Новый материал, закрепление и расширение знаний,

ма думают Удив- ляются Фанта- зируют Вид речевой деятельности является познавательным если дети в ходе его: Внима- тельны Анализируют; Сравнивают; Обобщают; Доказывают. Радость от успеха, новизны и Достижений. Целеустремлен ны; Настойчивы; Проявляют волю. Предвосхи- щают события; Создают новые образы, ситуа- ции.

Темы занятий Предметный мир Ознаком- ление с природой Ознак. с худож. литерат. ФЭМП Интеграция образовательных областей, где встречается решение речевых задач.

Познавательные интересы состоят из взаимосвязанных Эмоцио- нальные Интеллекту- альные Логические действия; Анализ; Синтез; Обобщение; Сравнение; Доказате- льство. Регулятивные процессов Творческие Волевые устремления; Целенаправлен- ность; Настойчивость; Внимание; Принятие реше- Ний.

Принципы работы с родителями по речевому развитию детей. Взаимное дове-рие, уважение идоброжелатель-ность вовзаимоотноше-ниях. Равноправие иравноответствен-ность родителей ипедагогов вовзаимоотноше-ниях. Единый подходпедагогов иродителей кпроцессу воспи-тания и обученияребенка. Дифференциро-ванный подходк каждойсемье You

Company Logo Изучение условий жизни и психоло- гического климата в семьеНап-рав-ления Педагогическое просвещение родителей. Организация совместной деятельности семь и детского сада Взаимодействие с родителями

LOGO Педагогическая пропоганда. Провозглашение и рекламирование педагогических средств, методов и форм педагогического образования среди родителей и общественности. Педагогическое просвещение. Практическое применение и теоретическая подготовка человека в вопросах образования, умение передать подрастающему поколению Знания, накопленные предыдущими поколениями. Презентацию подготовила: Чепенко А.Л., заведующая МДОУ 25 « Мишутка»