. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Транксрипт:

. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

ПЕРВЫЙ РАЗ - В ПЕРВЫЙ КЛАСС 26 первоклассников впервые распахнули двери нашей школы

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Что дают универсальные учебные действия? Что дают универсальные учебные действия? Обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

В школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: В школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно - оздоровительное ; духовно - нравственное ; общеинтеллектуальное ; общекультурное ;

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Фит - бол гимнастика Фитбол - гимнастика – новое современное направление оздоровительной работы. Систематическое использование фитболов на физкультур ­ ных занятиях способствует улучшению коор ­ динации движений, снижению нарушений опорно - двигательного аппарата и просодики, активизации дыхательной системы. Сочетаются дыхательные и звуковые гимнастики с упражнениями на мячах, используются их вибрационные свойства. Руководитель Белоногова Н. В., инструктор физкультуры валеологического центра « Надежда »

Моя любимая клумба Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально - нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Прививает любовь к природе, интерес на основе теоретических и практических работ. Учит ухаживать за растениями, наблюдать, делать выводы, добывать новые знания. Руководитель Либрехт Н. К., учитель нач. классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Мы – россияне Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально - нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Программа разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Рассказывает о нашей стране, ее символах и традициях, воспитывает чувство патриотизма. Руководитель Терентьева А. В., учитель нач. классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Азбука здоровья Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта правильного питания, основ личной гигиены, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н. В., учитель нач. классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Подвижные игры Подвижная игра является наиболее эффективной формой физического воспитания в младшем школьном возрасте. Кроме развития физических качеств, с ее помощью можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний. Руководитель Федосеева Н. А., учитель физкультуры

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Лесенка успеха Программа способствует развитию у обучающихся психологиче ­ ских когнитивно - личностных структур. Она обучает самоконтролю, развивает наглядно - образное мышление и словесно - логическое мышление, произвольность психических процессов, внутренний план действия учащихся ; воспитывает навыки взаимодействия на примере малой группы. Райская О. Е., психолог валеологического центра « Надежда »

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Народное творчество Изучение данного курса, направленного на формирование у детей основ народной культуры предполагает ознакомление с символикой и атрибутикой обряда, работу по осмыслению народных традиций, способствующую пониманию специфики менталитета россиян. Спицына М. В., учитель нач. классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Знакомьтесь, оригами ! Ориентирована на интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Работа кружка « Знакомьтесь, оригами » заключается в том, что идет обучение детей первичному опыту владения бумагой, развивает мелкую моторику рук, память воображение. Руководитель Громова В. Н., учитель ИЗО

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Чип и Дейл спешат на помощь Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н. В., учитель нач. классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Хочу все знать Программа представляет систему интеллектуально - развивающих занятий. Занятия входят в предметные области окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, физической культуры. Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, учит взаимодействию со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Руководитель Степанова Л. И., учитель нач. классов

А у старших уже заслуги … Наши отличники Бакулин Лаврентий Зайцева Татьяна Бочарова Виктория Сараева Ева

Результаты мониторинга в 4-х класса

Международные конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» Международные конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» С каждым годом участников все больше

А еще мы лучшие в городе экологический конкурс «Река Томь» 1 место руководитель Спицына М.В. А еще мы лучшие в городе экологический конкурс «Река Томь» 1 место руководитель Спицына М.В.

Конкурс по английскому языку команда заняла призовое место Конкурс по английскому языку команда заняла призовое место

мы лучшие в районе в конкурсе «Готовим для всей семьи» мы лучшие в районе в конкурсе «Готовим для всей семьи» Кудашкина Ксения Бочарова Виктория Сараева Ева

в конкурсе «Герб моей семьи» в конкурсе «Герб моей семьи»

Их успехи – наша гордость Сараева Ева Их успехи – наша гордость Сараева Ева

Их успехи – наша гордость Бочарова Виктория Их успехи – наша гордость Бочарова Виктория

Их успехи – наша гордость Попивняк Ира Лутошкин Даниил Козулин Иван Их успехи – наша гордость Попивняк Ира Лутошкин Даниил Козулин Иван

Их успехи – наша гордость Степикова Ольга Прейс Кристина Их успехи – наша гордость Степикова Ольга Прейс Кристина

Приняли участие в акциях « Береги елочку » Чистый город « Дорогою добра »

приняли участие в праздниках и торжествах приняли участие в праздниках и торжествах

Ученик+учитель+родители= СОДРУЖЕСТВО