2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Advertisements

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
10.05 – Прикладное решение для вузов "1С:Университет". Функции, особенности, планы развития – 11.00Демонстрация функциональных возможностей.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Крукиер Л.А., Г.В. Муратова, Н.Н. Салтыкова XX Всероссийская научно-методическая конференция.
Ввод первичной информации и настройка «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» Зданевич Яна Сергеевна ООО «СГУ-Инфоком»
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
Практика внедрения системы «Infosuite: Управление образовательным учреждением 8» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.
1 Докладчик: Корниенко Н.А. Конференция Эффективное управление вузом Опыт использования автоматизированных систем управления 28 ноября 2014 года Федеральное.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
1 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА КУЗГТУ руководитель: исполнители: к.т.н., доцент М.А.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Ростовский Государственный Университет Информационный Интегрирующий Комплекс ИИК.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
Транксрипт:

2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский государственный университет

Типовые проблемы, приводящие к необходимости внедрения информационной системы в вузе сложные иерархические организационно-управленческие и организационно-технологические структуры, большое количество подразделений наличие независимых однотипных подразделений (деканаты, кафедры, учебно-методические отделы), выполняющих одинаковые функции, имеющих схожую организационно-штатную структуру, типовой документооборот и другие аспекты деятельности интенсивное информационное взаимодействие между подразделениями вуза необходимость поддержания информационного взаимодействия с большим количеством внешних организаций участие в процессе обработки информации большого количества пользователей и персонала различных категорий широкий спектр областей и направлений деятельности, подлежащих автоматизации (управление процессом обучения, управление процессом воспитания, управление финансами, информационное обеспечение, управление образованием и кадрами и т.д.)

Концептуальная схема бизнес-процессов (организационных процессов) вузов

Модели зрелости вузов по уровню использования автоматизированной информационной системы управления Локальные программные средства обеспечения отдельных видов контрольной и учетной деятельности Модули: 1. «Бухгалтерский учет» 2. «Контингент студентов», 3. «Контингент аспирантов и докторантов 4. «Кадровый учет и делопроизводство» 1 уровень Интегрированное программное решение автоматизации и информационного обеспечения основных процессов Подсистемы: 1. Подсистема управления персоналом и финансами 2. Подсистема управления студенческим составом 3. Подсистема управления учебным процессом 4. Подсистема управления научными исследованиями и послевузовским образованием 3 уровень Локальные программные средства обеспечения основных видов деятельности без интеграции и мощных аналитических функций Модули: 1. Программные средства управления персоналом и финансами 2. Программные средства студенческим составом 3. Программные средства учебным процессом 4. Программные средства научными исследованиями и послевузовским образованием 2 уровень Единая система с мощными аналитическими функциями и интеграцией в единое образовательное пространство вуза Подсистемы: Все подсистемы, обеспечивающие автоматизацию и информационную поддержку управленческих, основных и вспомогательных процессов 4 уровень

Преимущества платформы «1С:Предприятие 8.2» широкая распространенность и доступная цена технологической платформы и лицензий «1С:Предприятие 8» наличие большого количества сертифицированных специалистов по внедрению и разработке решений на платформе «1С:Предприятие 8» работа, настройка и расширение автоматизированной информационной системы с использованием сетей общего доступа и интернет-браузеров хранения данных в одной из следующих СУБД: MSSQL, Oracle, PostgreSQL, IBM DB2

Функциональные блоки и контуры автоматизированной системы

Функции подсистемы «Планирование учебного процесса» создание, хранение и обработка учебных планов специальностей и направлений подготовки создание, хранение и обработка рабочих учебных планов закрепление дисциплин за кафедрами создание хранение и обработка планов-графиков учебного процесса

Функции подсистемы «Приемная кампания» хранение и обработка информации об абитуриентах организация работы приемной комиссии учет данных о результатах ЕГЭ и взаимодействие с ФБС формирование направлений на сдачу ЕГЭ статистика и аналитика зачисление в ВУЗ

Функции подсистемы «Управление студенческим составом» хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза контроль движения студентов ввод и обработка данных об успеваемости и посещаемости назначение стипендий формирование унифицированных выходных документов (справки, дипломы) списочные и аналитические отчеты по студенческому составу

Функции подсистем «Расчет часов» и «Распределение учебных поручений» планирование учебной нагрузки и штата кафедр согласование и синхронизация расчета часов хранение и обработка сведений о профессорско- преподавательском составе учреждения закрепление нагрузки за преподавателями качественный анализ кадрового состава формирование унифицированных документов комплексная оценка качества распределения учебных поручений

Функции подсистемы «Формирование приказов» формирование унифицированных распорядительных документов для абитуриентов, студентов, учебных планов и т.д. контроль корректности изменения состояний объектов создание пользователем новых типов документов

Функции подсистемы «Формирование отчетности» проектирование и разработка форм регламентированной отчетности формирование аналитических и статистических отчетов формирование списочных отчетов вывод отчетных форм на печать

Социальная ориентация основных процессов Высокий уровень зависимости от случайных или субъективных факторов Наличие элементов с низким уровнем формализации Функциональная и структурная сложность Устоявшиеся традиции учебного заведения, изменение законодательства Кластеризация учебных заведений Проблема: типовых решений не бывает

Методика внедрения решения Анализ, начальный сбор требований, изучение организационных процессов 1 этап Модернизация типового решения для управления высшим учебным заведением 3 этап Формирование рекомендаций по реорганизации процессов, планирование функционального состава системы 2 этап Внедрение конфигурации, настройка, обучение, интеграция с используемыми информационными системами 4 этап

Преимущества решения технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2» единая информационная среда системы с широкими возможностями по ее адаптации к существующим в вузах системам управления возможность настройки выполняемых функций и адаптации без существенных изменений в программном коде широкие функциональные возможности по управлению основными процессами, обеспечивающие потребности большого количества вузов возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами

2-3 февраля 2010 г. Доклад окончен. Спасибо за внимание!