Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 PSIR C1 Seminar / Workshop: Quantitative Resource Needs Determination (1) Moscow, November 28, «Проблемы ресурсного обеспечения при разработке.
Advertisements

Реинжиниринг бизнес-процессов в проектах государственного сектора Москва, 17 мая, Др. Аксель Г. Кётц Проект финансируется Европейским Союзом 1 Презентация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Вобленко С.В. Методика реализации право, управление, бюджетирование услуга, функция, конечный результат, «предоставить услугу», «ориентироваться на конечный.
Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Что такое открытые данные и какая от них польза? Эндрю Стотт Старший консультант, Всемирный банк бывший Директор data.gov.uk г. Ульяновск, Россия 10 апреля.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 1 СЕМИНАР Разработка и внедрение административных регламентов: Определение процедур и ресурсов Москва, 19 марта 2007 г. Др. Аксель Г. Коетц « Институциональная реформа государственного сектора» Public Sector Institutional Reform Данный документ является полным только в сочетании с устными комментариями и последующим обсуждением Изолированное чтение отдельных слайдов может привести к неверному пониманию Methodology is intellectual property (c) of KPI Направляйте, пожалуйста, Ваши вопросы: Др. Акселю Дж. Кётсу, Аркадис Евроконсалт Б.В., Садовая-Самотечная 12-1, офис 4, Москва, Тел.: ; Факс: ; Моб.: ; ;

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 2 Система административных регламентов Административные регламенты и стандарты госуслуг Бизнес процессы Утилизация ресурсов и стоимость Внешние факторы влияния

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 3 От существующих процедур к новым административным регламентам Описание текущего процесса использования ресурсов описание процесса ресурсы посредством... время + движение аналитический подсчет аналитическая оценка Разработка процесса стратегия и стандарты привлечение третьей стороны ИТ-поддержка организационная оптимизация Структурно- потребностная модель описание нового процесса качественная и количественная потребность в человеческих ресурсах группирование и новые структуры стоимость

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. «Институциональная реформа государственного сектора» Public Sector Institutional Reform Часть 1 Анализ существующих процедур и утилизация ресурсов

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 5 Без предоставления соответствующих ресурсов административные регламенты обречены на провал административный регламент успешное выполнение ресурсы (персонал, ИТ, оборудование, средства) предоставление определение накладывание ограничений

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 6 Как это сделать: Четко определенный процесс Моделирование процесса Процессы / структуры Бланк сбора информации Сбор информации Анализ Статистика Определение процесса Горячая линияТренинг Инструкции/Справочник Семинар

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 7 Шаг 1-11 Определение процесса A A1 Процесс A 3333 (почта) (касса) 3333 (почта) Процесс Б 3333 (почта) (касса) 3233 (почта) Типичная ситуация Почтовая служба, касса являются частью многочисленных процессов Также возможно Процесс Б требует содействия специалиста из другого Департамента (111) – например при регистрации

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 8 Шаг 1-12 Понимание и моделирование процесса

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 9 Шаг 1-13 Опишите взаимоотношения процесса и структуры ОтделПроцессыЭтапы/Функции 1A 11A 111A,БA1, A2, A31, A32, A 3Б 32Б 33Б 321Б 3332A,Б 3333A,Б Распределение этапов процесса между отделами Отправление информации заявителю Выписка счета об оплате 9 1Подписание8 112Подготовка лицензии7 111Определение размера оплаты 6 111Изменение в журнале записей 5 111Подготовка документов 4 11 Решение по процедуре 3 111Проверка журнала записей Вскрытие почты1 ОтделДеятельностьШаг Процесс A описание процессов

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 10 Шаг 1-14 Подготовка формы сбора информации ОтделПроцессыФункции 1A 11A 111A,БA1, A2, A31, A32, A 3Б 32Б 33Б 321Б 3332A,Б 3333A,Б Распределение этапов процесса между отделами Департамент 111 В.1 Г.1 Общее управление Обучение Встречи A.1 A.2 A.31 A.32 Б.1 Б.2 Функции Предварительная структура функции отдела 111 Комментарии

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 11 Шаг 1 Анализ потребностей в ресурсах - основы Анализ потребностей в человеческих ресурсах может быть осуществлен посредством очень дорогостоящих процедур –Методы REFA (изучение трудовых движений и затрат времени) –Отдельный сбор информации с каждого рабочего места Сложные и дорогостоящие методы «аналитических расчетов» ограниченно используются в администрировании Легкие в применении методы аналитической оценки основаны на вовлечении руководителей отделов, снижают стоимость и (тем не менее) относительно надежны Некоторые характеристики этих методов эффективны в предотвращении мошенничества

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 12 Шаг 1 Анализ ресурсов – принципы работы Базовый принцип: Начальник самого низшего подразделения собирает информацию об использованию ресурсов в своем подразделении, применяя электронную форму для сбора информации. Для того, чтобы правильно это выполнить, консультант / эксперт проводит тренинги по методологии и предоставляет письменные инструкции/объяснения определяет вместе с руководителем подразделения направление работы основываясь на этом представляет подготовленные формы в электронном виде (EXCEL) для заполнения консультирует руководителя подразделения в течение всего процесса заполнения

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 13 Форма сбора информации отдела 111 Департаментt 111 В.1 Г.1 Общее управление Обучение Встречи A.1 A.2 A.31 A.32 Б.1 Б.2 Функции Комментарии Департамент 111 В.1 Г.1 Общее управление Обучение Встречи A.1 A.2 A.31 A.32 Б.1 Б.2 Функции Число Итого S1 S2 S3 S ,2 0,1 0, ,5 0,1 0,2 0,2 95 0,1 0, ,6 Шаг 1-15 Заполнение бланков сбора информации

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first Отправление информации заявителю Выставление счета на оплату 9 1Подписание 8 112Подготовка лицензии 7 111Определение размера оплаты 6 111Внесение изменений в журнал записей 5 111Подготовка документов 4 11Решение по процедуре 3 111Проверка журнала записей Вскрытие почты 1 ОтделДеятельностьШаг Процесс A 0,01 0,05 0,02 0,20 0,05 0,01 0,20 0,015 0,02 0,01 Стоимость за единицу продукции 0,565 Департамент 111 C.1 D.1 Gen Mgmt Training Meetings A.1 A.2 A.31 A.32 B.1 B.2 Функции N Итого S1 S2 S3 S4 1000,2 0,1 0,1 1010,5 0,1 0,2 0,2 950,1 0, ,6 эквивалент полного рабочего дня на единицу деятельности число подразделений Шаг 1-16 Перевод в количественные показатели и определение потребностей в ресурсах

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. «Институциональная реформа государственного сектора» Public Sector Institutional Reform Часть 2 Разработка новых процедур

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 16 План разработки административных регламентов Предварительное определение задачи Предварительная модель процесса Кабинетные исследования Полевые исследования внутренние + внешние Описание процесса (структуры) Анализ использования ресурсов Стратегия услуги (продукта) и руководство по оптимизации Разработка пр оцедур /структуры Разработка проекта регламента Цели правительства Потребности потребителя SWOT анализ текущей ситуации Лучшая международная практика Нестратегический критерий качества Местная ситуация и практика Ограничения по стоимости/расходамПравовые ограничения

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 17 Каково основное содержание и специфические особенности результата? Как Результат предоставляется потребителю стратегия среда опыт Новый процесс Новый процесс Стоимость на единицу Стоимость на единицу Определение результата функции (услуги) – основа для разработки процедур

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 18 общество государство экономика Принципы разработки услуги (продукта) Продукт: определение в соответствии со стандартами услуг стандарты оказания услуг потребитель заявитель гражданин Потребитель «ощущает» стандарты оказания услуг Но Стандарты оказания услуг являются только лишь частью продукта, как определено стандартами услуг Стандарты, базирующиеся на стратегии должны быть определены для всех элементов продукта

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 19 Стратегические вопросы I Цели правительства Анализ необходимости любого вмешательства государства в этот вопрос –Причины и потребности –Использование непосредственных результатов/результатов, благоприятных для правительства Точно (и окончательно) определить с ответственными органами задачи государства, регулирующие регламент –Общественная безопасность и порядок –Доход от налогов и оплаты (...) Определить, какая точно информация используется, и каков конечный результат (анализ ценности) Не допускать наличия любых «тайных планов» (Выявлять существующие «тайные планы» (hidden agendas)) Разработка целевого показателя «стоимости на единицу» Необходимость вмешательства –Определить, почему текущая ситуация должна быть изменена Задачи по управлению –Качественные задачи –Количественные задачи Мониторинг эффекта от регулирования Ограничения по бюджету/пошлине

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 20 Стратегические вопросы II Проблемы и потребности потебителя Определить проблемы и потребности потребителя Основываться на информации от потребителей/представителей потребителей –Интервью –Опросные листы –Круглые столы Тщательно обдумать потребности и проблемы иерархии Проблемы потребителя –Прозрачность и легальность процесса –Легкость доступа –Бюрократические сложности –Скорость Потребности и проблемы иерархии –Проблемы высокого уровня/потребности большинства потребителей-> Значительные инвестиции –Проблемы низкого уровня/Потребности отдельных людей -> решение с минимальными затратами

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 21 Все улучшения должны быть определены Стоимость + негативные эффекты должны быть определены Только улучшения должны не рассматриваться как связанные с нереалистичными предварительными требованиями или ориентировочными расчетами Если не было улучшений, не начинайте регулировать процесс Что будет улучшено данным регламентом –Прозрачность –Эффективность администрирования –Скорость выполнения –Защищенность от коррупции –Легальность процесса –Другое.... Логика функционального анализа Нужен ли нам данный регламент ?

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 22 Чего мы хотим ? Чего необходимо избегать ? Какие будут индикаторы результативности ? Что мы готовы инвестировать ? Административный регламент Краткий обзор: Руководство по разработке регламентов

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 23 Опыт I SWOT анализ текущего административного процесса Сильные стороны Например: быстрый, короткий, беспрепятственный, эффективный, автоматизированный... Слабые стороны Например: неинтегрированный, требует много ручной работы, задержки из-за работы информационных средств, дублируемая работа, наличие обособленных участков работы Возможности Например: Поддержка задач и стратегий, благоприятных для потребителя, соответствующих современным международным стандартам... Угрозы Например: Потребность в затратах не относящихся к задачам, реализация «скрытых планов», не соответствующих текущему законодательству, создание возможности для коррупции

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 24 Опыт II Лучшая (международная) практика Опыт стран со схожей структурой... –Федеративная структура: Австралия, Канада –Население: США –Социальные и культурные особенности: Центральная и западная Европа –Размер: США, Япония, Германия Опыт стран с лучшей практикой –Использование технологий: Сингапур, Ирландия, Эстония –Централизм: Франция –Федерализм: Германия, США, Бельгия –Новое государственное управление: Соединенное Королевство, Ирландия, Новая Зеландия Также использовать: Опыт частного сектора Лучшую практику других правительственных агентств

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 25 Опыт IIa Лучшая (международная) практика Сопоставительный анализ (benchmarking) –Определить институты с сопоставимым административным процессом –Институты могут принадлежать другому сектору –Проанализировать и сравнить деятельность –Определить причины выдающейся деятельности Анализ «лучшего в классе» –Определить группу схожих институтов (например: региональные отделения федеральной службы) –Проанализировать рабочие показатели (количественный анализ) –Определить причины хороших / плохих показателей –Ориентировать цели на 10% лучших исполнителей

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 26 Параметры, определяющие загруженность работы –Параметры региональной структуры –Демографические параметры –Число и разновидность случаев –Сезонные колебания загруженности работы Политическая / Культурная ситуация –Культурные параметры выполнения –Одобрение населением –Уровень коррупции –(нет) правового регулирования (нет) эффективных инструментов обеспечения исполнения Среда I Общая ситуация и отношение

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 27 Среда II: Правовые положения Международные соглашения, договоры, обязательства Конституция Общие (высшего порядка) законодательные акты Параллельные (противоречащие) специальные нормативные акты Полномочия по регулированию данной сферы Вовлечение 3-ей стороны –Органы высшего порядка и аппарат безопасности –Правовые основы для аутсорсинга и государственно- частное партнерство

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 28 Нестратегические организационные критерии качества Процесс –«Беспрепятственный» рабочий процесс –Минимум рабочих станций –Избежание «обособленных участков работы» –Избежание дублирования работы –Безопасность и качество процесса Структуры + персонал –Компетенция соответствует ответственности –Надлежащая норма управления в отделах организации –Соответствующее качество персонала Эффективное использование ИТ –ИТ поддерживают трудовой процесс и управление документацией –Комплексные решения для «всего института», а не «индивидуальные решения» и «решения, требующие дополнительных решений» (Islands and Balconies) –Концепция базы данных –Интерфейс «правительство- гражданам» и уровень использования (Инфо, загрузить, применить, оплатить)

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 29 КФУ не являются «задачами» или «потребностями» потребителя/правительства КФУ дают описание того, что является наиболее важным для достижения задач и удовлетворить потребности КФУ можно найти во всех описанных аналитических исследованиях В случае, если не принять во внимание КФУ, то бюрократический подход реализации сотни деталей закончится провалом Типичные КФУ –Оптимизированная база данных –Специализированные тренинги персонала –Надлежащая система санкционирования –Высокая скорость коммуникации –Региональное распределение организационных единиц –Централизация деятельности в одном отделе –(...) КФУ отличается в зависимости от процесса КФУ относятся к финансированию Краткий обзор – ключевые факторы успеха (КФУ)

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 30 Перечень требований резюмирует все требования к процессу как определено в аналитическом процессе ПТ классифицирует требования (от обязательных / относящихся к КФУ до «те, которые было бы неплохо иметь») ПТ связывает требования к элементам существующего процесса (если есть/уместно) ПТ – вклад в процесс разработки рабочего плана Составление перечня требований (ПТ)

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 31 Элемент КТ Ранг Реальность стоимости Элемент текущего процесса Разработка элемента в новом процессе Разработка рабочего плана

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 32 Нет процесса Старый процесс Аналитическая база Перечень требовани + Разработка рабочего плана Разработка (переработка) процесса рабочей группой и заявителями/потребительской панелью Проверка на соответствие требованиям, каталогу и стоимости Документ о Составлении законопроектов Разработка нового процесса/переработка процесса

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 33 Методы (инструменты) (непроизводительные затраты) Анализ стоимостных показателей Анализ риска Сравнительно-сопоставительный Анализ (Benchmark) Анализ процесса Анализ затрат «Лучший из группы» Вопросы Необходима ли деятельность и эффективное ли это расходование средств? Должны ли мы нести расходы на предотвращение рисков или от затрат, причиной которых являются риски? Чему мы можем научиться, познакомившись с эффективной деятельностью других институтов Выявление дублирования работы, ненужных мер, плохих условий в офисах оказания услуг и тд. Определение стоимости за единицу Каков будет желанный уровень эффективности Деятельности? Разработка/переработка методов процесса

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. «Институциональная реформа государственного сектора» Public Sector Institutional Reform Часть 3 Затраты на услуги Затраты на стандарты

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 35 Прямые затраты на платные услуги Прямые затраты на бесплатные услуги Косвенные затраты Распределение косвенных затрат Распределение косвенных затрат Итоговая стоимость./. количество Уровень оплаты Перераспределение в соответствии с анализом работы Действительная плата = подсчитанный размер оплаты * Доля интереса заявителя Данная затрата не покрывается оплатой Модель калькуляции затрат

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 36 Уровни затрат (упрощено) Уровень затрат 1: Прямые затраты –Персонал непосредственно вовлечен в предоставление услуги Система нормативных издержек / индивидуальная калькуляция затрат Добавление подсчитанных пенсий с учетом процентной ставки и других льгот –Стоимость всех материалов, использованных только для производства услуги Затраты на специализированное здание (амортизация, аренда) Затраты на соответствующее материально-техническое снабжение Уровень затрат 2: 1ый уровень непроизводительных затрат –Непроизводительные затраты внутри департамента/регионального органа, оказывающего услугу Расходы на управленческий и административный персонал Непроизводительные затраты на здание, отопление, электричество и тд. Уровень затрат 3: 2ой уровень непроизводительных затрат –Непроизводительные затраты центрального уровня органа, оказывающего услугу Расходы на управленческий и административный персонал Непроизводительные затраты на здание, отопление, электричество и тд.

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 37 Принципы распределения ресурсов Ключи помогают пере- распределять непроизводительные затраты отдельным департаментам и продуктам/службам Типичными ключами являются число персонала, бюджетные показатели, квадратные метры, число потребителей и тд. Ключи должны быть реалистичными, например.... –Сотрудники отдела кадров распределяются в соответствии с количеством персонала Или: в соответствии с колебаниями в отделах Или: в соответствии и с тем и тем –Стоимость отопления распределяется в соответствии с количеством персонала Или: по количеству метров, которые занимают департаменты Или: непосредственно измеряя отопление –Расходы департамента финансирования распределяются в соотвествии с бюджетами департамента Или: в соответствии с числом проведенных оплат Ключи могут быть использованы в политических целях, чтобы повысить или понизить стоимость услуг

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 38 Временной фактор используется во всех вычислениях, но как правило не используется в государственном секторе. A: Амортизация: Все товары производственного назначения, начиная от здания заканчивая пишущей машинкой подлежат амортизации. В одном бюджетном периоде только амортизация данного периода используется при подсчете стоимости услуги. Б: Распределение платежей: Все платежи должны быть отнесены к бюджетному периоду, который стал причиной платежа, а не к периоду поступления денег. В: Будущие расходы на государственных служащих. Все будущие расходы на государственных служащих должны быть подсчитаны в особенности все (специальные) пенсии Время

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 39 Пример сметы расходов: Лицензирование курсов дистанционного обучения

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 40 Доступность услуги 24/7 Доступность услуги 3/5 (Время работы пон-пт 9-12) 100 % плотность контроля 5 % случайный контроль Увеличение скорости лицензирования до 30 дней Процесс лицензирования требует 6 месяцев Предварительная проверка документов, Подтверждение Нет предварительной проверки/подтверждения Предоставление приемной 365 X 24 / 1500 = 5,84 эквивалента полной занятости на 1 должности 52*5*3 / 1500 = 0,52 ЭПЗ на 1 должность 1000 форм*20 мин = 0,22 ЭПЗ 50 форм* 20 мин = 0,03 ЭПЗ Пиковые ситуации требуют xxx дополнительный персонал (неработающие в «не пиковое» время Одна единица предварительной проверки 52*5*3 = 0,52 ЭПЗ Аренда кабинета (подсчет) Амортизация мебели Уборка, отопление, электричество... Моделирование стоимости вследствие изменения стандартов продукции

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 41 Отменить «лицензионный контроль» (который по сути является бюрократическим процессом, заполняющим свободное время персонала) Упрощение процесса лицензирования: Заявителям приходится предоставлять полный пакет документации Внедрение руководства по лицензированию для экспертов Совершенствование информации, вывешенной в Интернете с тем, чтобы заменить телефонные звонки Уменьшение административных непроизводительных расходов вследствие интеграции регионального правительства Меньшая необходимость в офисном пространстве + соответствующие расходы Конкретный пример: оптимизация

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 42 Старая структура стоимости/пошлины -Отмененные продукты -Упрощение процесса -Сокращение стандартов +Дополнительная продукция +Улучшенные стандарты =Новая структура стоимости/пошлины Простая модель подсчета стоимости/пошлины

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 43 Метод «круга качества» для оптимизации административных регламентов Практическая работа с оптимизированными процессами Анализ процессов и их ключевые параметры Анализ стоимости услуг + качество услуг Сравнение в группе и оптимизация Учась друг у друга: Группа из 22 регионов или 40 муниципалитетов (или подгруппы) определяют регламенты, которые они хотят оптимизировать и структурировано обмениваются информацией Центральный «нейтральный институт» способствует продвижению процесса и работает в качестве секретариата.

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 44 Административный регламент Административный процесс Оплата стоимости за единицу Удовлетворение пользователя Достижение целей правительства На пути к постоянному совершенствованию

Проект финасируется Европейским Союзом Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI koetz-ag. com) first. 45 Спасибо за внимание! Parts of this presentation are intellectual property - Copyright (c) of KPI International Management Consultants, Cologne, Germany and provided only for use in the framework of the AR3-PSIR Project. For all other use and reproduction contact KPI «Институциональная реформа государственного сектора» Public Sector Institutional Reform