ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению УМК «Сферы» по географии победителя Национального проекта «Образование» на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Advertisements

Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению УМК «Сферы» по географии победителя Национального проекта «Образование» на региональномуровне 2006 года, учителя Лисица Л.В. Муниципальная экспериментальная площадка «Введение и апробация нового содержания образования предметов естественнонаучного цикла» Муниципальная экспериментальная площадка «Введение и апробация нового содержания образования предметов естественнонаучного цикла» Городской округ Орехово – Зуево МОУ гимназия 15

Экспериментальная деятельность по апробации УМК «Сферы» предмета географии ведётся с 2007 года по настоящее время. В ней принимают участие учащиеся 7 классов гимназии: 6 «А,Б», 7 «А»,8 «А,Б,Г»,9 «А,Б» Эксперимент – исследовательская стратегия, в которой осуществляется целенаправленное наблюдение за каким-либо процессом в условиях регламентированного изменения отдельных характеристик условий его протекания

Кабинет географии АРМ учителя. Интерактивная доска, мультимедийный проектор. Акустическая система. Метеостанция. Выход в Интернет. Локальная сеть школы. КМ-школа. Принтер, сканер, копир. СД-библиотека. Работа с УМК предполагает применение ИКТ, поэтому кабинет оснащен всеми техническими средствами Использование ИКТ позволяет повысить заинтересованность учащихся и улучшить качество восприятия изучаемого материала

В целом отношение к комплекту положительное Данный учебник намного интересней, красочней, имеет различные рубрики В то же время отмечается сложность и затруднения при выполнении некоторых заданий в тетрадях тренажерах Ребятам нравится работать с картами атласа и создавать презентации, творческие проекты Результаты анкетирования учащихся

С каким учебным пособием комплекта тебе нравится работать больше всего? Электронное приложение УчебникТетрадь- экзаменатор Тетрадь- тренажёр Тетрадь- практикум Со всем комплексом

Чем данный комплект не похож на учебники по другим предметам?

В основном родителям нравятся новые УМК по географии. Они отмечают, что он интересен по содержанию, имеет привлекательный дизайн, дети могут использовать компьютер при подготовке домашнего задания. Приветствуется возможность самоконтроля и контроля со стороны родителей через тетрадь-тренажёр и тетрадь-практикум. Большинство родителей считают, что у их детей нет проблем при работе с данными УМК. Результаты анкетирования родителей

Организация работы КБОУ осуществляется с соблюдением главного принципа – сохранение психического и физического здоровья детей, недопущение перегрузки учащихся. Целесообразность этой работы определяется значимостью планируемого результата – повышение качества образовательного процесса. Качество знаний учащихся по географии с 2008 по 2011

Формы проведения уроков разнообразны: уроки - путешествия, деловые и ролевые игры, дискуссии, уроки - конференции. При проведении таких уроков формируется коммуникативная компетенция Комплексно используются современные педагогические технологии. Приоритет отдаётся самостоятельной познавательной деятельности учащихся

Умение работать с различными источниками информации можно и необходимо отрабатывать, используя географические атласы УМК "Сферы".

УМК "Сферы" по географии дает учителю возможность для постоянного педагогического творчества, позволяет использовать как традиционные, так и инновационные технологии обучения.

На уроках регулярно используется электронное приложение к учебнику и не только при изучении нового материала, но и закреплении, фронтальном и индивидуальном опросе.

Действующая творческая группа «Сферы» учителей географии г.о.Орехово-Зуево. За прошедший период проходил активный обмен методическими разработками между участниками экспериментальной площадки.

Результаты анкетирования родителей г. выступление на региональном семинаре учителей биологии и географии «Опыт работы учителей географии и биологии по апробации УМК «Сферы»;

Сюжет о работе экспериментальной площадки на Орехово-Зуевском телевидении.

Результаты анкетирования родителей г. открытый урок в 10 классе «Социально- экономическая характеристика Канады» с использованием УМК «Сферы» на первой Педагогической ассамблее;

Результаты анкетирования родителей г. открытый урок в 8 классе «Климат России» на Всероссийском семинаре «Информационно-образовательная среда «Сферы» как инструмент реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

Результаты анкетирования родителей г. открытый урок в 8 классе «Народы России» на семинаре участников КБОУ «Введение и апробация нового содержания образования предметов естественнонаучного цикла» Инновационная деятельность как форма повышения уровня профессиональной компетентности учителя.

Результаты анкетирования родителей Учащиеся экспериментального класса в минералогическом музее г. Москвы

Участие учащихся в фотоконкурсе «Мир вокруг нас»

Учебники способствуют возможности получения знаний в соответствии с потребностями учеников. Формируются универсальные учебные действия. Обеспечиваются межпредметные связи, достигаются метапредметные результаты. Повышается творческая активность обучающихся (участие в олимпиадах, различных конкурсах, Декаде наук). Апробация нового содержания образования предметов естественнонаучного цикла в МОУ гимназия 15 прошла успешно

Благодарим за внимание