Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Advertisements

Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Транксрипт:

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова

Кто что ест? Основополагающий вопрос:

Проблемные вопросы: Почему все животные не могут питаться одинаково? Как животные различаются по типу питания? Каким образом животные приспособились к добыванию пищи? Что помогает животным защищаться от врагов? Зачем нужны хищники?

Учебные предметы: Информатика Окружающий мир Изобразительное искусство Участники: ученики 3 класса»А»

Аннотация: Данный проект способствует: расширению творческих способностей; повышению интереса к предмету; расширению кругозора. В результате данного исследования: дети приобретут опыт работы в группах и самостоятельно; больше узнают о жизни животных; познакомятся с ролью хищников в природе.

Дидактические цели: Формирование логического мышления; Развитие самостоятельности и познавательного интереса; Воспитание бережного отношения к живой природе.

Методические задачи: Исследовать, как животные различаются по типу питания; Исследовать, каким образом животные приспособились к добыванию пищи; Исследовать, что помогает животным защищаться от врагов; Исследовать, какова роль хищников в природе; Создать презентацию; Научить пользоваться различными источниками при работе с дополнительным материалом.

Темы самостоятельных исследований: Чем питаются разные группы животных? Как животные приспособились к добыванию пищи? Что помогает животным защищаться от врагов? Зачем нужны хищники?

Результаты исследования будут представлены в виде: презентации публикации К проекту разработаны: дидактические материалы тестовые задания web-сайт критерии оценивания презентации критерии оценивания публикации

Учебно- методический пакет Результаты представления исследований Презента- ция Публика- ция Дидактические материалы Тестовые задания Web-сайт Критерии оценивания публикации Критерии оценивания презентации

Этапы и сроки реализации: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

Этапы и сроки реализации: 1. Мозговой штурм (формулирование тем исследований учеников)1 урок 15 минут 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок 20 минут 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)2 урок 5 минут 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе2 урок 15минут 5. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 2 урок 10 минут 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе2 урок 10 минут 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий3 урок 8. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе4 урок 9. Защита полученных результатов и выводов5 урок

Этапы и сроки реализации: Этапы реализацииСроки 1. Мозговой штурм (формулирование тем исследований учеников)1 урок 15 минут 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок 20 минут 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)2 урок 5 минут 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе2 урок 15минут 5. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 2 урок 10 минут 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе2 урок 10 минут 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий3 урок 8. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе4 урок 9. Защита полученных результатов и выводов5 урок

Информационные ресурсы: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас» 3 класс-М. «Просвещение», 2007 г. Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова. Методическое руководство по предмету «Мир вокруг нас» 3 класс- М. «ВАКО», 2007 г. Большая детская энциклопедия Сайт: Документальный фильм «Хищные птицы»