Организация внеурочной деятельности в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности Г. Ачинск, МБОУ «Средняя школа 6»
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Информация для родителей
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Модель внеурочной деятельности МОБУ СОШ 4 города Зеи.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

ЭТАПЫ I этап – «Карусель» (1 классы) II этап –работа по направлениям + «Малая академия: начало проектной деятельности» (2 классы) III этап – работа по направлениям + «Малая академия: начало исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (3 классы) IV этап – работа по направлениям + «Малая академия: практика исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (4 классы)

Наполнение направлений НаправлениеФормы Общеинтеллектуальное «Малая академия», «Умники и умницы», «Занимательная математика» Общекультурное ПДД, мягкая игрушка, бисероплетение, флористика, «Волшебные петельки», «Умелые руки», «Волшебный клубок» Социальное «Акварельки», кружок «Юный конструктор», «Юные защитники природы» Спортивно- оздоровительное «Расти здоровым», волейбол Духовно-нравственное Кружок «Пьесы для школьного театра»

Iэтап: «Карусель» «Театральная студия» «Страна конструкторы» «Расти здоровым» «Умники и умницы» «Юные защитники природы» Через 6 занятий

II этап: работа по направлениям Выбор направления, курса общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное Презентация результатов работы 1-14 сентября 15 сентября-13 мая мая

Учащиеся 2-4 кл. Кружок 1 (мастер-класс 15 минут) Кружок 2 (мастер-класс 15 минут) Кружок 3 (мастер-класс 15 минут) Кружок 4 (мастер-класс 15 минут) Кружок 5 (мастер-класс 15 минут) Кружок 1 Кружок 2 Кружок 3 Кружок 4 Кружок 5 Выбор направления: «Марафон Перекрёсток» Кружки одного из направлений внеурочной деятельности

Идея малой академии на II этапе (2 класс) Решение проектов

Идея малой академии на III этапе (3 класс) Решение проектов Погружение в развивающю среду Решение проектов 1-ое полугодие 2-ое полугодие

Погружение в развивающую среду Выездная школа, 2-3 дня общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное

Идея малой академии на IV этапе (4 класс) Решение проектов Погружение в развивающу ю среду Решение проектов 1-ое полугодие2-ое полугодие

Результаты реализации Презентация результатов работы детских объединений Диагностика сформированн ости УУД

Презентация результатов работы объединений происходит в форме творческого отчёта перед другими учащимися, педагогами и семьями. Презентуются: выставки работ и мастер-классы по изготовлению поделок и др. творческие номера выступления в форме спортивных агитбригад видеоролики с содержанием, формами, результатами деятельности объединения

Результаты реализации модели 100% занятость учащихся во внеурочной деятельности Формирование метапредметных и личностных УУД Возможность осознанного выбора учащимися своего направления внеурочной деятельности Возможность гармоничного развития ребёнка