Красномакская общеобразовательная школа I – III ступеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Advertisements

Муниципальный семинар Самулкина Е.В.- зам.директора.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Гимназический компонент Основы русской словесности Зарубежная литература Раннее обучение английскому языку (2 класс) Второй иностранный язык Третий иностранный.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Из опыта внедрения в практику работы школы научного общества учащихся «НООГЕН» Из опыта внедрения в практику работы школы научного общества учащихся «НООГЕН»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Дети с ускоренным умственным развитием; опережают на несколько лет физический возраст; поразительная умственная активность, высокая познавательная потребность.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Комсомольская средняя школа ( г.г.) Комсомольская средняя школа ( г.г.)
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Транксрипт:

Красномакская общеобразовательная школа I – III ступеней

Система работы педагогического коллектива с одаренными детьми Герасимова Г.Ю заместитель директора по УВР

Одной из задач школы является: Одной из задач школы является: Раскрытие творческого потенциала личности ученика, создание благоприятных условий для его самосовершенствования, саморазвития, самореализации. Раскрытие творческого потенциала личности ученика, создание благоприятных условий для его самосовершенствования, саморазвития, самореализации. Девизом служат слова: Девизом служат слова: Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно. Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.

Система работы с одаренными детьми в школе ЭтапыСодержание работы 1. Выявление одаренных детей1. диагностическое обследование на выявление одаренных детей. 2. Анкетирование учащихся и учителей по вопросам мотивации обучения школьников. 3.Анкетирование родителей. 4.Учет информации по олимпиадам. 2. Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей детей 1. планирование учебного плана с учетом ведения спецкурсов; 2. Планирование интеллектуальных турниров, конкурсов, олимпиад, фестивалей, интеллектуальных марафонов; 3.Участие детей в МАН; 4. Работа секций и кружков 3. Формирование педагогического коллектива, готового работать с одаренными детьми 1. работа творческих групп по проблеме одаренности детей; 2. Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми; 3. Организация и проведение научно-практических семинаров по работе с одаренными детьми; 4. моральное и материальное стимулирование саморазвития учащихся и учителей 1.Участие педагогов в смотрах-конкурсах; 2. Участие результативности работы педагогов с одаренными детьми при аттестации и материальном поощрении. 5. Критерии результативности.1. Анализ участия в олимпиадах; 2.Анализ поступления в вузы; 3. Статистический и психолого-педагогический отчет по работе коллектива с одаренными детьми

Структура работы с одаренными детьми Профильное обучение Ученическое самоуправление Классные руководители Учителя – предметники

Профильное обучение Допрофильное Спецкурс «Региональное страноведение. Крым» История Крыма Профильное СпортивныйЕстественныйУниверсальный

Профильное обучение Спортивный Спортивный Спецкурс «Теоретико- методические знания» Спецкурс «Теоретико- методические знания» Спецкурс – «Экология» Спецкурс – «Экология» Спецкурс «Стилистика и культура речи» Спецкурс «Стилистика и культура речи» Факультатив «Українське ділове мовлення» Факультатив «Українське ділове мовлення» Факультатив «Общая география» Факультатив «Общая география» Естественный Естественный Спецкурс «Географическое краеведение» Спецкурс «Универсальные свойства живых организмов» Факультатив «Методы решения уравнения, неравенств, их систем»

Профильние обучение Универсальный Универсальный Спецкурс «Украинский фольклор» Спецкурс «Украинский фольклор» Спецкурс «Литературное краеведение» Спецкурс «Литературное краеведение» Спецкурс «Экология» Спецкурс «Экология» Факультатив «Методы решения уравнений, неравенств, их систем» Факультатив «Методы решения уравнений, неравенств, их систем»

Учителя - предметники Индивидуальная работа на уроке с одаренными и способными учащимися Индивидуальная работа на уроке с одаренными и способными учащимися Проведение Всеукраинских олимпиад Проведение Всеукраинских олимпиад Предметные недели Предметные недели Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Факультативы Факультативы Участие в районных, областных и международных конкурсах Участие в районных, областных и международных конкурсах Участие в МАН Участие в МАН

Классные руководители, органы ученического самоуправления Интеллектуальные конкурсы Интеллектуальные конкурсы Классные вечера Классные вечера Работа с родителями Работа с родителями Индивидуальная работа Индивидуальная работа Брейн-ринг Брейн-ринг КВН КВН Заседание клубов Заседание клубов

Организация воспитательной работы Внешкольная Внеклассная Кружки и секции Кружки и секции Секция восточных единоборств Секция восточных единоборств Рисования Рисования Прикладного искусства «Очумельцы» Прикладного искусства «Очумельцы» Театральный Театральный Хоровой Хоровой Юный стрелок Юный стрелок Спортивная секция Спортивная секция Краеведческая Краеведческая Смотры-конкурсы Смотры-конкурсы Предметные недели Предметные недели Школа ищет таланты Школа ищет таланты «Самый умный» «Самый умный» «Живые родники» «Живые родники» «Непоседы» «Непоседы» Литературная гостинная Литературная гостинная Юный пианист Юный пианист

Динамика результатов II этапа Всеукраинских олимпиад

Количество медалистов всего уч-ся медале й золото серебр о

Нетрадиционные уроки Сильным позитивным мотивом к учебной деятельности и творчеству учащихся являются нетрадиционные уроки, которые повышают инициативу школьников, способствуют их активной научно-познавательной работе, росту самостоятельности Сильным позитивным мотивом к учебной деятельности и творчеству учащихся являются нетрадиционные уроки, которые повышают инициативу школьников, способствуют их активной научно-познавательной работе, росту самостоятельности

Урок-путешествие в страну математики

Урок-сказка «В стране Многоугольнии»

Урок – конференция 4 класс

Урок-презентация

Кабинетная система Кабинетная система имеет большое значение для формирования познавательной деятельности учащихся. Кабинетная система имеет большое значение для формирования познавательной деятельности учащихся. дидактический, раздаточный, наглядный материал, стимулирует самостоятельную работу по предмету дидактический, раздаточный, наглядный материал, стимулирует самостоятельную работу по предмету Библиотечку, состоящую из словарей, научной, занимательной литературы, творческих работ учеников, дети используют при подготовке к олимпиадам, викторинам, предметным неделям; Библиотечку, состоящую из словарей, научной, занимательной литературы, творческих работ учеников, дети используют при подготовке к олимпиадам, викторинам, предметным неделям; Познавательная и учебная информация на стендах, плакатах стимулирует зрительную память учащихся, настраивает на предмет. Познавательная и учебная информация на стендах, плакатах стимулирует зрительную память учащихся, настраивает на предмет.

Кабинет географии

Кабинет истории

Кабинет математики

Кабинет музыки

Кабинет биологии

Кабинет украинского языка и литературы

Народный музей

Предметные недели Большинству одаренных детей присущи особые черты, отличающие их от сверстников. Как правило, их отличает высокая любознательность и исследовательская активность, которые раскрываются во время проведения предметных недель. Большинству одаренных детей присущи особые черты, отличающие их от сверстников. Как правило, их отличает высокая любознательность и исследовательская активность, которые раскрываются во время проведения предметных недель.

Неделя русского языка и литературы

Конкурс чтецов

Свято української мови

Выставка литературы

Неделя краеведения

Самый умный

Работа с творчески одаренными детьми Поиск творчески одаренных детей и работа с ними осуществляется через Поиск творчески одаренных детей и работа с ними осуществляется через конкурсные программы, вечера, концерты к знаменательным датам, праздникам, а также через работу кружков. конкурсные программы, вечера, концерты к знаменательным датам, праздникам, а также через работу кружков.

Школа ищет таланты

Живые родники

Неделя осени

Выставка поделок из природного материала

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

День самоуправления

Выставка осенних букетов

Спорт и здоровый образ жизни Физическому воспитанию, как одному из главных направлений воспитательной работы в школе уделяется много внимания. Для спортивно одаренных учащихся в школе созданы оптимальные условия. Физическому воспитанию, как одному из главных направлений воспитательной работы в школе уделяется много внимания. Для спортивно одаренных учащихся в школе созданы оптимальные условия.

Спортивная жизнь школы

Разнообразна и насыщена спортивная жизнь школы

Традиционными стали соревнования по волейболу между учениками и учителями

Многократно школьные спортивные команды становились призёрами районных соревнований

Чемпионки по легкой атлетике

Сборная школы по баскетболу призеры районных соревнований

1 место в районной легкоатлетической 1 место в районной легкоатлетической эстафете эстафете

Призёры районной эстафеты посвященной 9 мая

Ежегодная легкоатлетическая эстафета посвященная Дню Победы

Книга спортивной славы

РЕКОРДЫ ШКОЛЫ

Спортивная гордость школы

Выпускники школы победители районных соревнований Имена лучших спортсменов школы занесены в книгу спортивной славы учебного заведения

Секция восточных единоборств

День Здоровья

Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. В.Гюго

Э К С К У Р С И И

Поход на Мангуп

Творческую и познавательную активность учащихся можно развивать, используя народные традиции, обычаи, промыслы активность учащихся можно развивать, используя народные традиции, обычаи, промыслы

МАСЛЕНИЦА

Кружок «Очумельцы»

ПОЕЗДКА В ТНУ