Красный Кут Саратовской области, ул. Комсомольская, 102 МОУ СОШ 2 8(84560)51691; 8(84560)51612 E-mail: school2-krkut@yandex.ruschool2-krkut@yandex.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Название объединения: Республика «РИТМ» Адрес: г.Пенза, Ул.Беляева, дом 43, МОУ СОШ 18 Телефон: 49 – 88 – 73 Направление деятельности: Эстетическое воспитание,
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Отчет о работе добровольного школьного объединения «Отчизна»
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Транксрипт:

Красный Кут Саратовской области, ул. Комсомольская, 102 МОУ СОШ 2 8(84560)51691; 8(84560) Добро пожаловать! 1

Школьная демократическая Республика КЕДР Крепкая Единая Детско-юношеская Республика Школьная демократическая Республика КЕДР Крепкая Единая Детско-юношеская Республика 2

Урок – игра по обществознанию «Выборы Президента» Решением Совета старшеклассников председателем Совета становится победившая в игровых выборах ученица 10 класса Косороткина Мария ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА К ПОЯВЛЕНИЮ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ШКОЛЕ Предпосылки становления самоуправления в школе 3

2005 год. Выборы Президента как выборы Председателя Совета старшеклассников. Высказывание Косороткиной Марии: «Самоуправления в школе нет. Выборы – фикция. Надо сделать так, чтобы они стали не просто игрой и выборами Председателя Совета старшеклассников как главы детского фиктивного самоуправления, а помогли бы создать нечто новое, определённо направленное на развитие школьного самоуправления и реализации лозунга «Учащие и учащиеся – прежде всего сотрудники!» Участие более 5 кандидатов и 18 депутатских групп. Представление кандидатами своих программ развития школьного самоуправления. Появление кандидата Мищенко Ивана – создателя КЕДРа. Образование Организации 4

Мищенко Иван представил программу, где главным пунктом было создание детско-юношеской организации в школе и введение в жизнь лозунга «Учащие и учащиеся – прежде всего сотрудники» 1 апреля 2005 года состоялись выборы Президента школы. Более 90% голосов набрал Иван. 25 мая Иван вступил в должность. Его соратниками по партии началась разработка Конституции школы. Мищенко Иван 5

9 сентября 2005 года была созвана Конференция учащихся. На ней было рассмотрена и утверждена Конституция. С этого дня в школе считается действующей детско-юношеская организация Республика «КЕДР» Были утверждены символика и гимн Республики, задачи и цели работы органов самоуправления, структура органов власти, полномочия детского самоуправления в развитии школы. Совет школы стал называться Парламентом школы и должен быть избираемым. Днём рождения Республики было выбрано считать – 1 апреля 2004 год, день победы на выборах Косороткиной Марии. Республика КЕДР 6

Участие в воспитательной системе школы Участие в воспитательной системе школы МЫ сотрудничаем Человек Семья Культура Отечество Знания Труд Земля Человек Семья Культура Отечество Знания Труд Земля Районная библиотека Городская поликлиника Дом детского творчества Дом Культуры Дом милосердия Детский сад «Теремок» Центр занятости ФОК Цель: создание условий для формирования гуманистического типа личности, способной к творческому преобразованию действительности и саморазвитию. Ценности:7

Помощь в реализации программы «Здоровье» Оформление экологических уголков школьного двора Цель: построение процесса образования и воспитания, способствующего развитию индивидуальных способностей детей с максимальным сохранением психического и физического здоровья Исследование соматического состояния учащихся Организация горячего питания Создание благоприятного микроклимата Система воспитательных мероприятий ЗдоровьесберегающиеЗдоровьесберегающие Здоровье- сберегающие технологии 8

Наша работа в воспитательной программе «Сыны Отечества» Наша работа в воспитательной программе «Сыны Отечества» Россия – Родина моя Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности Воспитание готовности к защите своей Родины Гражданское становление личности Цель: патриотическое воспитание школьников Истоки Воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям предков Приобщение к системе культурно – исторических традиций и морально – этических норм Мой Красный Кут родной Воспитание любви к своему городу, уважение к его истории и жителям Приобщение к участию в различных общественных инициативах9

Компьютерный журнал «Красный Кут – мой город» Настенная газета «КЕДР» Настенная газета «КЕДР» Школьные средства массовой информации Видеокомпания «КЕДР» Видеокомпания «КЕДР» Ежемесячное обновление материала, новости, официальная документация и т.д. Выпуск школьных теленовостей на сайте Выпуск фильма – презентации о школе Ежеквартальные тематические выпуски журнала Освоение новых дизайнерских приемов и издательских технологий Сайт школы Страницы истории школы Обсуждение разнообразных вопросов и проблем учащимися, педагогами и родителями Школьные новости10

В составе Парламента работают следующие комиссии: Образование и наука Труд и занятость Стенная печать и информация Физическая культура, спорт и туризм Культура и досуг Дисциплина и порядок «Малышки» Парламент школы Программа самоуправления «Лидер» Цель: создание условий для формирования активной жизненной позиции. Направления реализации: Социальное проектирование Социальная инициатива Социальное взаимодействие Детское общественное объединение «Республика КЕДР» Традиционные мероприятия: Конференция учащихся Программа для старшеклассников «Город звёзд» Программа для младших классов «Остров сокровищ» Большая экономическая игра для среднего звена Школа актива11

Секция волейбола (1-8 классы) Секция футбола (5-7 классы) «Юный стрелок» (9-11 классы) Цель: создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся туристический клуб географический кружок Кружок «Колокола тревоги» Литературное направление Вокальная группа (1-4 классы) Вокальные коллективы (5,10,11 классы) Танцевальный коллектив (6-7 классы) ИЗО-студия (1-4 классы) Театральная студия "Ступеньки"(1-4 классы) Народные ремесла (1-4 классы) Туристско- краеведческое направление Работа в клубной деятельности Художественно-эстетическое направление Клуб юнкоров (2- 11 классы) Интеллектуальное направление Спортивное направление Клуб интеллектуального развития «КЕДР» (5-11 классы)12

учениками праздник. Он проводится 5 октября в День Учителя. Раз в году ребята имеют возможность занять должность педагога, завуча, директора и самим провести любимый урок или педсовет. А из учителей организуют 11 У класс, в котором с удовольствием проводят занятия старшеклассники - один из самых любимых. Ежегодно в апреле в школе проходят выборы Президента. Весь март и апрель идёт предвыборная кампания, собираются подписи, создаются группы по интересам и идут дебаты кандидатов. В должность вновь избранный Президент вступает 25 мая. В духе народных русских традиций каждый год в школе празднуется Масленица. С блинами и пирогами, театрализованным представлением в стиле русской ярмарки, народными играми и хороводами. В гуляниях принимают участия все ученики от самых маленьких до старшеклассников. А в конце веселого праздника по традиции сжигают чучело Зимы, встречая светлую Весну-красну.13

14 В нашей школе есть места, где всегда собирается много народа. Это столовая, библиотека, актовый зал. Но все знают, что есть в нашей школе особое место-это музей русской народной культуры. Находится он на 3 этаже. Хозяин музея Котунов Игорь Владимирович Дети знакомятся с ВОВ. Широкий спектр работы позволяет музею привлечь к активной деятельности многих школьников и превращает его в центр гражданско-патриотического воспитания в школе и в природе. За период года школьный музей «ПАТРИОТ» накопил огромный опыт работы по всем направлениям гражданско – патриотического воспитания.В школьном музее превалирует учебно-воспитательное начало, так как его аудиторией являются дети и подростки О собое место в школьном музее занимает стенд посвященный земляку герою Советского Союза генерал-полковнику Харламову Семена Ильичу Кто побывал там хотя бы раз, придет сюда снова. Большую роль в становлении и развитии патриотического видения мира играет экскурсионно-просветительская деятельность школьного музея,так как «сосредоточенное в музеях культурное богатство обладает особым свойством: оно должно взаимодействовать с сегодняшним миром людей,ибо только в этом случае оно будет давать духовные силы,обогащать жизненные интересы и помыслы разных групп населения,способствовать появлению новых мотивов социально значимой деятельности»

Самыми зелеными признаны кабинеты истории, английского языка, математики и информатики. Кабинет биологии Уютно чувствуют себя цветы, расположившись между компьютерами и на подоконниках в кабинетах информатики, радуя нас сочными красками зимой и летом. Каких только растений не увидишь в наших школьных кабинетах Фикусы и монстеры, жасмины и фиалки!, кактусы и суккуленты! Кабинет математики Как в тропиках! Цветет роскошный олеандр! Хлорофитум прекрасно очищает воздух и украшает кабинет15

Так работаем мы!!!! Всё в ваших руках! Молодёжь, будущее за нами! Так работаем мы!!!! Всё в ваших руках! Молодёжь, будущее за нами! 16