Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет) Дипломная работа 1 Структурный анализ рынка пива на примере ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Advertisements

Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПБ ГБПОУ «Петровский колледж» Презентацию выполнила: студентка.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
В помещении магазина, принадлежащего ООО «МАГИСТРАЛЬ», при осмотре витрины, с находящейся на ней алкогольной продукцией, предназначенной для розничной.
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)»
Контрольные мероприятия МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу по выявлению и пресечению оборота нелегальной алкогольной.
Контрольные мероприятия МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу по выявлению и пресечению оборота нелегальной алкогольной.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Маркетинг на В 2 В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Транксрипт:

Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет) Дипломная работа 1 Структурный анализ рынка пива на примере ООО «РосПивЗав» Выполнил студент группы ЗАО: Урюпин Владимир Михайлович Научный руководитель: Жукова Людмила Вячеславовна Москва 2010г.

Цель дипломной работы : Разработка маркетинговых предложений по продвижению товара Green Beer на розничном рынке. Задачи : Изучение теоретических основ маркетинговых исследований и продвижения товара на рынке; Изучение розничного рынка пивной продукции; Сегментирование розничного рынка пивной продукции; Определение места пива Green Beer; Выявление основных конкурентов и изучение из маркетинговых программ. Объект : Пиво Green Beer (производитель ООО «РосПивЗав»). 2

Маркетинговые исследования. Порядок проведения 3

Методы продвижения товара на рынке 4

Анализ розничного рынка пивной продукции Пиво было проанализировано по следующим параметрам : 1.Бренд и наименование марки пива; 2.Завод (7 Российских заводов и импортные производители); 3.Страна производства (Россия и иностранные государства); 4.Тип пива (Светлое, темное, фруктовое); 5.Разработка пива (Собственность пивоварни, пиво производится по лицензии); 6.Alc,% (Содержание алкоголя: 0-8.4% об.); 7.Цена (Стоимость единицы продукции: рублей); 8.Крепость (Слабоалкогольное пиво, обычное пиво, крепкое пиво). 5 Данные были собраны в предприятиях розничной торговли (136 марок пива) Импортное пиво (24 марки) Пиво Российского производства (112 марок)

Кластерный анализ Диаграммы – деревья решений: 6 Видна тенденция к объединению в 5-6 кластеров

Результаты метода k-средних, 6 кластеров (график средних значений по каждому кластеру) 7 Завод: 1-8 – Российские предприятия; 0 – Иностранные производители; Страна производства: 0 – Иностранные государства; 1 – Россия; Тип: 0 – Темное пиво; 1 – Светлое пиво; 2 – Фруктовое пиво; Разработка: 0 – Собственная; 1 – Пиво производится по лицензии; Alc, %: содержание этилового спирта в пиве; Цена: Стоимость единицы продукции в рублях; Крепость: 0 – Слабоалкогольное пиво; 1 – Пиво средней крепости; 2 – Крепкое пиво.

Сегментация розничного рынка пива 8 Кластер 1 – 24 элемента (импортное пиво); Кластер 2 – 11 элементов (лицензионное пиво верхнего ценового диапазона); Кластер 3 – 28 элементов (лицензионное пиво среднего ценового диапазона и Российское пиво премиум-класса); Кластер 4 – 37 элементов (лицензионное пиво нижнего ценового диапазона и Российское пиво верхнего ценового диапазона); Кластер 5 – 29 элементов (Российское пиво среднего ценового диапазона); Кластер 6 – 7 элементов (Российское пиво нижнего ценового диапазона).

Исследуемый сегмент Изучаемое пиво Green Beer находится в низкоценовом кластере 6. Все марки пива – светлые, средней крепости, собственной разработки пивоварен. ЗаводМаркаAlc, % об.Цена, руб. 1 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Большая кружка Янтарное 420,9 2 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Балтика 3 «Классическое» 4,818,6 3 ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Три медведя522,4 4ООО «РосПивЗав» Старый Мельник Светлое 4,621,7 5ООО «РосПивЗав» Green Beer 420,34 6ООО «РосПивЗав» Белый медведь Светлое 4,824,33 7ОАО "САН ИнБев"«Клинское Светлое»4,523,5 9 Марки пива кластера 6:

Выделение конкурента ПодгруппаЗаводМаркаЦелевая аудитория 1ООО «РосПивЗав» Белый медведь Светлое Любители охоты и рыбалки, люди среднего возраста. 1 ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Три медведя Любители путешествовать, любители активного отдыха на природе, сторонники 1 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Большая кружка Янтарное Почитатели традиций пивоварения, люди среднего возраста, любящие отдых в небольшой компании старых друзей 2ООО «РосПивЗав» Старый Мельник Светлое Любители футбола, любители отдыха на природе, любители рок-музыки. 2 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Балтика 3 «Классическое» Любители футбола, любители отдыха на природе, направлено на широкую аудиторию любителей пива среднего возраста. 3ООО «РосПивЗав»Green Beer Активные, динамичные, коммуникабельные молодые люди, с ограниченными финансовыми возможностями. 3ОАО "САН ИнБев"«Клинское Светлое» «Продвинутая молодежь», любящая веселый отдых и общение в компании друзей, но стесненные в финансах. 10 Сегментирование кластера 6 по целевой аудитории: Основной конкурент «Green Beer» - пиво «Клинское Светлое»

Предложения (1/2) 11

Предложения (2/2) 12

Выводы Изучены теоретические основы маркетинговых исследований и продвижения товара на рынке; Исследован розничный рынок пивной продукции. Проведено сегментирование рынка пива. Выявлено место пива «Green Beer» на рынке. Выделен основной конкурент и проанализированы его маркетинговые программы. Разработаны маркетинговые предложения по продвижению товара вара «Green Beer» на розничном рынке. 13

Спасибо за внимание! 14