Выполнила : учитель начальных классов МБОУ Степная СОШ 14 Целинского района Ростовской области Путилина Е. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Advertisements

Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Одарённый ребёнок и личностно- ориентированный подход в его обучении и воспитании.
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Выполнила : учитель начальных классов МБОУ Степная СОШ 14 Целинского района Ростовской области Путилина Е. Д.

Категории одаренных в умственном отношении детей : Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях ; Дети с признаками специальной умственной одаренности ( профильная одаренность ); Дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами, но не достигшие успехов в учении и пока себя не проявившие.

Высокие умственные возможности ; Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений ; Потребность сосредоточиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них ; Способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения ; Обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью на сверстников.

Учащиеся должны быть заинтересованы в ускорении, демонстрировать явный интерес и повышенные способности в той сфере, где будет использоваться ускорение ; Учащиеся должны быть достаточно зрелыми в социально - эмоциональном плане ; Необходимо согласие родителей, но не обязательно их участие.

Индивидуализация обучения для одаренных учеников ; Занятия в другом, более старшем классе ( по 1-2 предметам ); « перепрыгивание » через класс ; Профильные классы ; Радикальное ускорение – обучение школьников по вузовским программам.

Расширение кругозора ; Освоение знаний об окружающем мире ; Самопознание ; Углубление в предметы ; Освоение метазнаний ( знаний о знаниях )

Идеи укрупнения единиц содержания за счет содержательного обобщения ( В. В. Давыдов ); Проблемное обучение ( А. М. Матюшкин ); Использование опорных схем, сигналов ( В. Ф. Шаталов ); Использование укрупненных дидактических единиц ( П. М. Эрдниев ); Личностно - ориентированное обучение ( И. А. Якиманская ); Каникулярные формы и программы : экскурсии, театры, музеи …

Развитие личности одаренных детей ; Содержание образования ; Поиск наиболее эффективных форм занятий.

Позитивная Я - концепция ; Целеустремленность и настойчивость ; Зрелость ; Эмоциональная стабильность ; Доброжелательность и активность ; Широкий кругозор ; Гибкость ума ; Стрессоустойчивость и хорошее здоровье ; Специальная подготовка для работы с одаренными детьми.

Цели : Выявление одаренных детей ; Создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

1. Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. 2. Проведение наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью ОД. 3. Подбор материалов и проведение специальных тестов, позволяющих определить наличие одаренности. 4. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления. 5. Разработки индивидуальных программ учащихся, чья одаренность в определенных областях уже выявлена. 6. Проявление уважения к индивидуальности ученика.

Тематические и проблемные мини - конкурсы, « мозговые штурмы », тренинги, развитие исследовательских умений и в художественной активности. Урочные : творческие задания, дискуссии, диалоги, самостоятельная познавательная деятельность. Внеурочные : факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады.

Прочитай слоги!

Прочитай слова!

Сосна нитки стоит Осина осока нос Аисты каток сон Куст Антон окуни Осы ноты Никита Усы канаты котик Окуни сани носок Сынок сук сын

Кто из животных зверь ? п т и ц ап т и ц ап т и ц ап т и ц а н а с е к о м о ен а с е к о м о ен а с е к о м о ен а с е к о м о е

Лоскуток на лоскутке - Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке.

Как на нашей грядке Выросли загадки - Сочные да крупные Вот такие круглые. Летом зеленеют, А осенью краснеют.

Я весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков. Зимовать не улетаю, Под карнизом обитаю. Прыг - скок ! Не робей ! Я бывалый ….

Найдите слова с парными согласными, докажите правильность написания

Княсь у синя моря ходит, С синя моря глас не сводит, Глять - паверх тикучих вот Лебеть белая плывёт. з з д д д ое Проверьте, поставьте оценку «5» - без ошибок «4» ошибки