Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
В современных концепциях дошкольного воспитания можно выявить общую тенденцию – формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего.
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна старший воспитатель старший воспитатель Клин, 2010 Клин, 2010

ЦЕЛЬ МУЗЕЯ : осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре, традициям, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

ФУНКЦИИ ФУНКЦИИРАБОТЫМУЗЕЯ ПОПОЛНЕНИЕ ФОНДОВ МУЗЕЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭКСПОНАТОВ И СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ УЧЁТ И ХРАНЕНИЕ ЭКСПОНАТОВ СОЗДАНИЕ ЭКСПОЗИЦИЙ И ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДЛИННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ Картины Макеты Наборы открыток ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КОПИИ ПРЕДМЕТОВ ФОТО МАТЕРИАЛЫ Методич. Художеств. Детская лит-ра КОПИИ ПРЕДМЕТОВ АУДИО ВИДЕО ЗАПИСИ

Уголки в группах

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Занятия, беседы Занятия, беседы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Слушание аудио. Просмотр видео Слушание аудио. Просмотр видео Экскурсии, наблюдения, целевые прогулки Экскурсии, наблюдения, целевые прогулки Викторины, досуги Викторины, досуги Театрализованные представления Театрализованные представления Встречи с интересными людьми Встречи с интересными людьми Дидактические, с/ролевые игры и т.д. Дидактические, с/ролевые игры и т.д. Отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности Отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности Выставки творческих работ детей Выставки творческих работ детей Кружок « Юный краевед» Кружок « Юный краевед»

Закрепление знаний в играх

Посещение музеев города

Встречи с интересными людьми

Театрализация исторических событий

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Консультации Консультации Родительские собрания Родительские собрания Дни открытых дверей Дни открытых дверей Конкурсы Конкурсы Организация фото и видеосъёмок Организация фото и видеосъёмок Тематические праздники Тематические праздники Сочинение худ. произведений Сочинение худ. произведений Экскурсии в музеи города Экскурсии в музеи города Целевые прогулки к достопримечательностям города Целевые прогулки к достопримечательностям города

Участие в конкурсах

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ Сбор необходимых материалов Сбор необходимых материалов Изучение собранных материалов Изучение собранных материалов Пополнение фондов музея Пополнение фондов музея Обеспечение учёта и хранение экспонатов Обеспечение учёта и хранение экспонатов Систематизация экспонатов и собранных материалов Систематизация экспонатов и собранных материалов Проведение экскурсий Проведение экскурсий (для детей, родителей, учеников подшефных школ) (для детей, родителей, учеников подшефных школ) Создание экспозиций и тематических выставок Создание экспозиций и тематических выставок Связь с другими музеями города Связь с другими музеями города

Посещение музея учениками школ

ВЫВОД Наша работа заключается в том, чтобы с помощью музейной педагогики развивать у детей интерес к истории города. Наша работа заключается в том, чтобы с помощью музейной педагогики развивать у детей интерес к истории города. Изучение научно-методических источников позволяет выдвинуть гипотезу о том, что педагогические возможности мини – музея по краеведению в патриотическом воспитании дошкольников, будут решаться наиболее успешно в том случае, если работа будет многообразной и строится в определённой последовательности в образовательном процессе, будет включена в различные виды детской деятельности: игровой, познавательной, творческой, музыкальной, совместной деятельности. Изучение научно-методических источников позволяет выдвинуть гипотезу о том, что педагогические возможности мини – музея по краеведению в патриотическом воспитании дошкольников, будут решаться наиболее успешно в том случае, если работа будет многообразной и строится в определённой последовательности в образовательном процессе, будет включена в различные виды детской деятельности: игровой, познавательной, творческой, музыкальной, совместной деятельности.