ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ.
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Школа с богатыми традициями и открытая для инноваций Школа с богатыми традициями и открытая для инноваций

ФИО учителя Преподаваемый предмет Разработанный курс Новиченко Оксана Ивановна Русский язык, литература Литература. 9 класс Прокопченко Светлана Викторовна Русский язык, литература Русский язык. 6 класс Абрашина Ирина Юрьевна Ирина ЮрьевнаБиология Биология. 6 класс Данилова Наталья Викторовна Физика, математика Физика. 5 класс

Нормативно – правовая база ресурсного центра Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании", Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании", Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий". приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий". Приказ департамента образования Тульской области от «Об утверждении Положений о базовом образовательном учреждении- ресурсном центре» Приказ департамента образования Тульской области от «Об утверждении Положений о базовом образовательном учреждении- ресурсном центре»

Положение о работе ресурсного центра Положение о работе ресурсного центра Программа развития ресурсного центра Программа развития ресурсного центра План работы ресурсного центра на учебный год План работы ресурсного центра на учебный год Совет по организации работы ресурсного центра Совет по организации работы ресурсного центра

Опора на средства новых информационных технологий Индивидуализация, гибкость и адаптивность обучения Наличие развитой среды обучения Взаимосвязь с современными педагогическими технологиями Коммуникативная направленность Инновационные черты дистанционного обучения

Цели деятельности ресурсного центра 1.Повышение качества образования через активное внедрение дистанционных технологий обучения. 1.Повышение качества образования через активное внедрение дистанционных технологий обучения. 2.Обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; детей, часто пропускающих учебные занятия 2.Обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; детей, часто пропускающих учебные занятия 3. Создание программы по работе с одаренными детьми. 3. Создание программы по работе с одаренными детьми.

Задачи деятельности ресурсного центра 1.Обобщение и распространение имеющегося у ресурсного центра позитивного опыта реализации отдельных направлений развития образования (дистанционное обучение, использование ИКТ в образовательном процессе и т.д.). 1.Обобщение и распространение имеющегося у ресурсного центра позитивного опыта реализации отдельных направлений развития образования (дистанционное обучение, использование ИКТ в образовательном процессе и т.д.). 2.Участие в региональных и муниципальных целевых программах и иных инициативах управления образования администрации г.Тулы 2.Участие в региональных и муниципальных целевых программах и иных инициативах управления образования администрации г.Тулы

3.Вступление и активное участие в деятельности Ассоциации педагогов дистанционного обучения. 3.Вступление и активное участие в деятельности Ассоциации педагогов дистанционного обучения. 4.Создание школьных творческих групп учителей дистанционного обучения и привлечение других педагогов к деятельности по освоению дистанционного обучения. 4.Создание школьных творческих групп учителей дистанционного обучения и привлечение других педагогов к деятельности по освоению дистанционного обучения. 5. Повышение профессиональной компетенции педагогов в межкурсовой период, в том числе с использованием технологии дистанционного обучения. 5. Повышение профессиональной компетенции педагогов в межкурсовой период, в том числе с использованием технологии дистанционного обучения. 6.Внедрение (полное или частичное) разработанных дистанционных курсов в образовательный процесс. 6.Внедрение (полное или частичное) разработанных дистанционных курсов в образовательный процесс.

Принцип концентрации образовательных ресурсов Деятельностный подход Принцип дифференциации Принцип обеспечения успешности Компетентностный подход Принципы деятельности ресурсного центра

1.Дистанционное обучение детей (полное или частичное), находящихся на домашнем обучении. 1.Дистанционное обучение детей (полное или частичное), находящихся на домашнем обучении. 2. Работа с детьми, часто пропускающими учебные занятия (частичное дистанционное обучение). 2. Работа с детьми, часто пропускающими учебные занятия (частичное дистанционное обучение). 3.Работа с одаренными детьми (дифференцированные индивидуальные или групповые занятия с использованием дистанционных форм обучения и Интернет- ресурсов). 3.Работа с одаренными детьми (дифференцированные индивидуальные или групповые занятия с использованием дистанционных форм обучения и Интернет- ресурсов). 4.Работа творческих групп учителей дистанционного обучения. 4.Работа творческих групп учителей дистанционного обучения.

Русский язык Русский язык 1. Пахарьков Николай 1. Пахарьков Николай (6 класс) Математика (6 класс) Математика Русский язык Русский язык 2. Сутокина Алиса 2. Сутокина Алиса (6 класс) Математика (6 класс) Математика

Русский язык Русский язык 3. Тягунов Евгений (8 класс) Физика (8 класс) Физика Русский язык Русский язык 4. Величко Иоланта Биология 4. Величко Иоланта Биология (6 класс) География (6 класс) География Математика Математика 5.Танаев Роман Биология 5.Танаев Роман Биология (6 класс) География (6 класс) География

Русский язык Русский язык 6. Луговая Наталья (8 класс) Физика (8 класс) Физика Galina Lugovaya Galina Lugovaya Письмо отправлено с доменаmail.ru Кому: Когда 8 ноября 2011 в 14:50 Здравствуйте, Наталья Викторовна! Здравствуйте, Наталья Викторовна! Хочу сказать спасибо за возможность пользоваться курсом физики. Прекрасные презентации, да ещё на планшетнике, где голову не надо поднимать, а можно всё смотреть прямо так, висящей головой! Всё это супер! Астрономия Наташе тоже нравится

Луговая Наташа ОЧЕНЬ ДОМАНА УВИДЕТЬ Я ХОЧУ, Я В АМЕРИКУ НА КРЫЛЬЯХ ПОЛЕЧУ. ТЫ НЕСИ МЕНЯ СКОРЕЕ, САМОЛЁТ, В ТУ СТРАНУ, ГДЕ ДОБРЫЙ ГЛЕН ЖИВЁТ. ГДЕ НА ПОМОЩЬ ОН ПРИХОДИТ МАЛЫШАМ, ГДЕ ВСЕМУ НАУЧАТ ДЕТОК НЕСПЕША: ПОЛЗАТЬ, БЕГАТЬ,ГОВОРИТЬ, ХОДИТЬ, ГДЕ ОЦЕНЯТ И НАУЧАТ ЖИТЬ, ЖИТЬ КАК ВСЕ, КАК МАМА И ОТЕЦ, ГДЕ УВИДЯТ ЧЕЛОВЕКА НАКОНЕЦ! ГДЕ ЗАПОМНЯТ НАШИХ РУССКИХ МАТЕРЕЙ, ПОЛОЖИВШИХ ЖИЗНИ НА ДЕТЕЙ. ГЛЕН И ДАГЛАС, СПЕНСЕР И ДЖАНЕТ! ДАЙТЕ ДЕТЯМ ШАНС! НЕ ГОВОРИТЕ: " НЕТ!" Пожертвования можно перечислить: в банкоматах или терминалах Сбербанка с карт MasterCard, VISA на Карту Сбербанка MasterCard Или, пополнив счёт мобильного телефона

Подготовка к Участие в Интернет - Всероссийской конкурсе «Точка олимпиаде школьников опоры» команд по русскому языку - «Знайки-1». 5-6 классы (учитель Новиченко О.И.) (учитель Данилова Н.В.) - «Знайки-2».7-8 классы - «Знайки-2».7-8 классы (учитель Прокопченко С.В.) (учитель Прокопченко С.В.) - «Знайки-3».9-11 классы - «Знайки-3».9-11 классы (учитель Новиченко О.И.) (учитель Новиченко О.И.)

1. Вступление в Ассоциацию учителей дистанционного обучения. 2. Выступление на заседаниях ШМО на тему: «Использование технологий дистанционного обучения на уроках». 3. Оказание методической помощи коллегам, волонтерская деятельность: Абрашина И.Ю. Свечникова С.А., Новиченко О.И. Долгова Е.А., Данилова Н.В. Нечаева А.А.

4. Обучение на Федеральных курсах тьюторов «Использование ЭОР в обучении»: Новиченко О.И.(русский язык, литература), Косач Л.Г. (русский язык, литература), Данилова Н.В. (физика), Нечаева А.А. (математика).

Практическое занятие для участников курсов дистанционного обучения ( г.).

1. Прохождение курсов дистанционного обучения в системе Moodle в учебном году следующими педагогами школы: Долгова Е.А.- история, обществознание, Косач Л.Г.- русский язык, литература, Нечаева А.А.- математика, Свечникова С.А.- химия, Юхно Т.И.- английский язык.

2. Налаженная система работы ресурсного центра. 2. Налаженная система работы ресурсного центра. 3. Высокий уровень мотивации учащихся к обучению. 3. Высокий уровень мотивации учащихся к обучению. 4. Рост числа победителей и призёров олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров, конференций разного уровня. 4. Рост числа победителей и призёров олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров, конференций разного уровня. 5.Систематическое участие в Интернет-конкурсах, викторинах, конференциях. 5.Систематическое участие в Интернет-конкурсах, викторинах, конференциях. 6. Повышение интеллектуальной, творческой, социальной активности учащихся. 6. Повышение интеллектуальной, творческой, социальной активности учащихся. 7. Улучшение материально – технической базы 7. Улучшение материально – технической базы