Педагогический совет МОУ Остафьевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Директор школы: Л.Н.Богомолова «Роль и место вечерней (сменной) школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Программа развития школы на гг г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Порядок организации и проведения ЕГЭ в 2014 году.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Педсовет Задачи школы в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Транксрипт:

Педагогический совет МОУ Остафьевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Директор школы: Л.Н.Богомолова «Роль и место вечерней (сменной) школы в получении гражданами общего образования в Подольском муниципальном районе»

Повестка дня 1. «Роль и место вечерней (сменной) школы в получении гражданами общего образования в Подольском муниципальном районе» Доклад директора школы Л.Н. Богомоловой 2. Анализ учебно-воспитательной работы за учебный год. – зам. по УВР Самарина О.Н. 3. Свободный микрофон Выступающие: Опалатенко Н.В., Михайлова С.Ю, Кубина Р.А. 4. Разное

На всех этапах своей истории наш Подольский район ответственно относился к тому, как складываются судьбы его юных граждан. При всех обстоятельствах района управление народного образования всегда заботилось о том, чтобы традиции Подольского района продолжала и множила надежная смена – трудолюбивая и умная молодежь. Мы гордимся тем, что в Подольском районе не разрушена система вечернего образования. На всех этапах своей истории наш Подольский район ответственно относился к тому, как складываются судьбы его юных граждан. При всех обстоятельствах района управление народного образования всегда заботилось о том, чтобы традиции Подольского района продолжала и множила надежная смена – трудолюбивая и умная молодежь. Мы гордимся тем, что в Подольском районе не разрушена система вечернего образования.

История вечерней школы – своеобразная «социальная кардиограмма», фиксирующая зигзаги в развитии системы отечественного образования. Рождение школ этого типа, как школ рабочей молодежи (а позже – вечерних, сменных, открытых), было связано с необходимостью выполнить образовательную подготовку людей по тем или иным причинам не сумевшим учиться в годы войны. Первые шаги в развитии вечерних школ свидетельствовали о становлении достаточно гибкой системы образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы молодежи, взрослых и государства в целом. История вечерней школы – своеобразная «социальная кардиограмма», фиксирующая зигзаги в развитии системы отечественного образования. Рождение школ этого типа, как школ рабочей молодежи (а позже – вечерних, сменных, открытых), было связано с необходимостью выполнить образовательную подготовку людей по тем или иным причинам не сумевшим учиться в годы войны. Первые шаги в развитии вечерних школ свидетельствовали о становлении достаточно гибкой системы образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы молодежи, взрослых и государства в целом.

Роль правильно организованной педагогической среды с каждым годом возрастает в силу особенностей развития общества. Роль правильно организованной педагогической среды с каждым годом возрастает в силу особенностей развития общества. Среда вечернего общеобразовательного учреждения должна в большей мере, чем в дневной школе, способствовать успешной социализ ации личности. Среда вечернего общеобразовательного учреждения должна в большей мере, чем в дневной школе, способствовать успешной социализ ации личности.

Цель педсовета Цель педсовета – обозначить проблемы работы вечерней школы и наметить пути их реализации в русле национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Цель педсовета – обозначить проблемы работы вечерней школы и наметить пути их реализации в русле национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задача учителей вечерней школы Задача учителей вечерней школы сложней, чем у коллег массовых школ - исправлять недостатки, которые в силу объективных причин они не смогли ликвидировать. Куда труднее работать с педагогически запущенными детьми, потерявшими интерес к учебе, ожесточившимися на всех без исключения педагогов из-за пережитых когда-то конфликтов и унижений. Задача учителей вечерней школы сложней, чем у коллег массовых школ - исправлять недостатки, которые в силу объективных причин они не смогли ликвидировать. Куда труднее работать с педагогически запущенными детьми, потерявшими интерес к учебе, ожесточившимися на всех без исключения педагогов из-за пережитых когда-то конфликтов и унижений. Бесспорно то, что яркое изречение «Искусство педагога научить того, кто не хочет учиться» импонирует учителям вечерних школ. Бесспорно то, что яркое изречение «Искусство педагога научить того, кто не хочет учиться» импонирует учителям вечерних школ.

Проблемы образования В современной вечерней школе, как в линзе, фокусируются все проблемы образования, увеличиваются и обрастают своими специфическими трудностями. В современной вечерней школе, как в линзе, фокусируются все проблемы образования, увеличиваются и обрастают своими специфическими трудностями.

Проблемы в вечерней школе набор учащихся в школу (контингент). набор учащихся в школу (контингент). подготовка учителя подготовка учителя информационное обеспечение учебного процесса, информационное обеспечение учебного процесса, укрепление материальной базы. укрепление материальной базы. трудности в учебно-методическом обеспечении учебно- воспитательного процесса в вечерней школе трудности в учебно-методическом обеспечении учебно- воспитательного процесса в вечерней школе отсутствие государственных специализированных учебных программ, планирования, методических рекомендаций. отсутствие государственных специализированных учебных программ, планирования, методических рекомендаций. проблемы педагогического коллектива по активной социализации учащихся для благополучной интеграции в современное российское общество. проблемы педагогического коллектива по активной социализации учащихся для благополучной интеграции в современное российское общество.

Статистические данные по школе. Уч.годКол-во уч-ся уч-ся на Кол-во уч-ся Из дневных школ Под. Р-на Кол-во уч-ся По напр. КДН Вып-ки 9-х кл Вып-ки 12-х кл Итого Таблица 1. Охват учащихся вечерней школой

Результаты ЕГЭ уч.год Предметы ВсегоУч-сярезудьтат высши й низшийсредний Русский язык ,3 Математика ,8 Математика(пересдача) ,8 Биология1 (39 баллов) -- Физика1 (33 балла) --- Обществознание ,7 Таблица 2.

Таблица 3. Результаты ЕГЭ по школе уч.год Рус яз матембиолОбщ-ефизика Кол-во уч-ся сдавших экзамен Кол-во уч-ся, принявших участие в ЕГЭ Кол-во уч-ся, получивших неуд рез-т 39,4%39,4%02 66,7 % 1100% Кол-во уч-ся, получивших уд рез-т 2990,6%2990,6%1100%133,3%0 Кол-во уч-ся, осв-х программу на 4 и 5 515,6%39,4%000 Кол-во уч-ся, подтвердивших год. отметки 2990,6%2990,6%1100%133.3%0 Кол-во уч-ся, показавших рез-ты ниже годовых 39,4%39,4%0266,7%1100% Кол-во уч-ся, показавших рез-ты выше годовых Таблица 1.Таблица 1.

Неудовлетворительные результаты экзаменов в 12-х классах уч.год. Получили «неудовлетворительно» по русскому языку и математике 3 уч-ся: 1. Алешкина Ольга Валерьевна - 12В 1. Алешкина Ольга Валерьевна - 12В 2. Чаава Георгий Рамазиевич - 12В 2. Чаава Георгий Рамазиевич - 12В 3. Подкопаев Кирилл Олегович - 12О 3. Подкопаев Кирилл Олегович - 12О Эти уч-ся не получили аттестаты Эти уч-ся не получили аттестаты Получили «неудовлетворительно» по физике 1 уч-ся: 1.Гнилицкий Александр Петрович -12В 1.Гнилицкий Александр Петрович -12В Получили «неудовлетворительно» по обществознанию 2 уч-ся: Получили «неудовлетворительно» по обществознанию 2 уч-ся: 1.Кревсун Сергей Анатольевич - 12В 1.Кревсун Сергей Анатольевич - 12В 2. Сеткин Антон Викторович - 12В 2. Сеткин Антон Викторович - 12В

Таблица4. Устройство выпускников 9кл Количество поступивших Учебный год/ выпущено уч-ся / 17 уч-ся / 17уч-ся / 20уч-ся В СОШ 4 (23,5%)3(17,6%)4(20%) В средние специальные учебные заведения 001(5%) ПТУ 3 (17,6%)6(35,3%)9(45%) работают и не учатся 5(29,4%)4 (23,5%)4(20%) Не работают и не учатся 5 (29,4%)4(23,5%)2(10%)

Таблица 5. Устройство выпускников 12кл Количество поступивших Учебный год/ выпущено уч-ся / 50 уч-ся / 29уч-ся / 29уч-ся В ВУЗы 16 (37,2%)7(24%) 8 (27,6%) В средние специальные учебные заведения 5 (11,6)3(10%)3(10,3%) ПТУ 4 (19%)6(35%)0 Призваны в Армию 01(3,4)3(10,3%) работают и не учатся 13(26%)12(41,4%)12(41,4) Не работают и не учатся 12(24%)03(10,3%)

Таблица 6. Социальный паспорт школы

УКП Всего учащи хся Кол- во на учете внутр и школ ы Кол- во на учете в КДН Кол- во много детн ых семей Кол- во учащи хся из много детны х семей Кол- во малоо беспе ченны х семей Кол- во небла гопол учны х семей Кол- во непол ных семей Кол- во дете й- сиро т Кол- во детей под опеко й Кол-во занима ющихс я в кружк ах Кол- во зани маю щихс я спорт ом Остафьевски й УКП Львовский УКП (не школьн ые) 1 Вороновский УКП Итого: Таблица 7. Информация о социуме в Остафьевской вечерней (сменной) общеобразовательной школе. На II полугодие 2009 – 2010 учебного года

Выводы и предложения Вечерняя школа нужна. Вечерняя школа нужна. Роль Остафьевской вечерней (сменной) школы в получении гражданами общего образования в Подольском муниципальном районе весьма существенная. Роль Остафьевской вечерней (сменной) школы в получении гражданами общего образования в Подольском муниципальном районе весьма существенная. Что касается проблем школы, то их нужно решать совместно с Подольским районным управлением народного образования. Это именно те проблемы, которые школа решить самостоятельно не может. Что касается проблем школы, то их нужно решать совместно с Подольским районным управлением народного образования. Это именно те проблемы, которые школа решить самостоятельно не может. К ним относятся: К ним относятся: 1. создание рабочих мест (неудовлетворительные условия для работы на базе старейшей Остафьевской средней школы). 1. создание рабочих мест (неудовлетворительные условия для работы на базе старейшей Остафьевской средней школы). 2. информационное обеспечение (нет подключения к Интернету и возможности его платы ежемесячно, хотя администрация школы старается использовать личные возможности Интернет-сети, что в принципе неверно). 2. информационное обеспечение (нет подключения к Интернету и возможности его платы ежемесячно, хотя администрация школы старается использовать личные возможности Интернет-сети, что в принципе неверно).

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Исходя из направлений инициативы национального проекта «Наша Новая школа» и анализа работы школы в истекшем учебном году, перед педколлективом в учебном году ставятся следующие задачи: Исходя из направлений инициативы национального проекта «Наша Новая школа» и анализа работы школы в истекшем учебном году, перед педколлективом в учебном году ставятся следующие задачи: В учебной деятельности В учебной деятельности Содержание учебно-воспитательного процесса ориентировать на качественную подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, для чего Содержание учебно-воспитательного процесса ориентировать на качественную подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, для чего - продолжить поиск наиболее эффективных методов повышения качества обучения, направляя деятельность учителя на конечный результат; - продолжить поиск наиболее эффективных методов повышения качества обучения, направляя деятельность учителя на конечный результат; Ответственные – Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). Ответственные – Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). - продолжить работу по созданию системы подготовки учащихся к ЕГЭ с целью совершенствования качества знаний, преодоления второгодничества и отсева учащихся. - продолжить работу по созданию системы подготовки учащихся к ЕГЭ с целью совершенствования качества знаний, преодоления второгодничества и отсева учащихся. Ответственные – Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). Ответственные – Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). - в учебно-воспитательной работе создавать условия для раскрытия способностей учащихся и применять здоровьесберегающие технологии при проведении занятий. - в учебно-воспитательной работе создавать условия для раскрытия способностей учащихся и применять здоровьесберегающие технологии при проведении занятий. Ответственные - Зав УКП (в течение года). Ответственные - Зав УКП (в течение года). В воспитательной работе осуществлять педагогическую деятельность по воспитанию здорового образа жизни и формированию негативного отношения к вредным привычкам, В воспитательной работе осуществлять педагогическую деятельность по воспитанию здорового образа жизни и формированию негативного отношения к вредным привычкам, для этого для этого - обеспечить координацию усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних - обеспечить координацию усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Ответственные - Зав УКП (в течение года), соц. педагог Ответственные - Зав УКП (в течение года), соц. педагог - продолжить работу по формированию здорового образа жизни с учетом охраны жизни и безопасности учащихся - продолжить работу по формированию здорового образа жизни с учетом охраны жизни и безопасности учащихся Ответственные - Зав УКП, соц. педагог (в течение года). Ответственные - Зав УКП, соц. педагог (в течение года). - заведующим УКП усилить контроль за посещаемостью учащихся и особое внимание уделить качественному ведению отчетной документации. - заведующим УКП усилить контроль за посещаемостью учащихся и особое внимание уделить качественному ведению отчетной документации. Ответственные - Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). Ответственные - Зам. по УВР, зав УКП (в течение года). В производственной сфере: В производственной сфере: - Администрации школы совместно с профкомом ходатайствовать перед Подольским РУНО о закреплении за вечерней школой в новом здании учебных кабинетов, кабинета директора вечерней школы, учебной части. Разрешить доступ к Интернету, к компьютерному кабинету. - Администрации школы совместно с профкомом ходатайствовать перед Подольским РУНО о закреплении за вечерней школой в новом здании учебных кабинетов, кабинета директора вечерней школы, учебной части. Разрешить доступ к Интернету, к компьютерному кабинету. Ответственные - Администрация школы, профорг (в течение года). Ответственные - Администрация школы, профорг (в течение года). В методической работе: В методической работе: - подготовить КИМы для проведения зачетов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике с учетом специфики школы с целью успешной сдачи итоговых экзаменов на аттестат зрелости выпускниками школы. - подготовить КИМы для проведения зачетов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике с учетом специфики школы с целью успешной сдачи итоговых экзаменов на аттестат зрелости выпускниками школы. Ответственные - Зам. по УВР, ШМО учителей рус. яз., ШМО учителей математики (в течение года). Ответственные - Зам. по УВР, ШМО учителей рус. яз., ШМО учителей математики (в течение года).