Сухонос Елена Владиславовна – заведующая РМК, учитель высшей квалификационной категории, участник областного конкурса « Учитель года Сахалинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Транксрипт:

Сухонос Елена Владиславовна – заведующая РМК, учитель высшей квалификационной категории, участник областного конкурса « Учитель года Сахалинской области – 2006», педагогический стаж 18 лет, стаж руководящей работы 1 год 5 месяцев, 1 квалификационная категория, слушатель Школы резерва руководящих кадров гг. Петрова Светлана Васильевна - методист РМК по учебно-воспитательной работе, стаж работы в должности 14 лет, награждена Почётной грамотой министерства образования РФ (2008год ) Гукова Татьяна Александровна - методист РМК по аттестации, педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория, «Отличник народного просвещения», победитель областного конкурса авторских образовательных программ педагогов дополнительного образования (2007 год)

Это долг наш, труд или забава- Мудрости учителя учить? Нам дала судьба простое право - Каждому учителю служить. МИССИЯ Помочь педагогу осознать свою новую роль, пробудить желание быть не просто урокодателем, а настоящим профессионалом; активизировать деятельность по непрерывному самообразованию и саморазвитию ЦЕЛЬ Цель методической службы – содействие повышению качества дошкольного, общего (в том числе и дополнительного) образования в условиях модернизации образования

ЗАДАЧИ -содействие развитию муниципальной системы образования; -оказание поддержки ОУ в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов; - удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников; - создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников; - оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов; -учебно-методическая и наглядная поддержка всех участников образовательного процесса; --методическое сопровождение инновационной деятельности; -осуществление патроната ОУ, получивших статус МЭП; -поиск новых форм методической работы, способствующих повышению мотивации педагогов к непрерывному самообразованию;

АНАЛИТИЧЕСКАЯ - создана система мониторингов -изучается состояние методической работы в ОУ -изучается состояние преподавания предметов - осуществляется анкетирование и диагностика дидактических и методических затруднений педагогов - экспертиза образовательных программ, экзаменационных материалов, программ экспериментальной деятельности ИНФОРМАЦИОННАЯ - создание банка педагогической информации -Методическая учеба педагогов с помощью информационного центра РМК - работа пресс-центра(публикации в СМИ о деятельности отдела образования) - подготовка библиографий и методических рекомендаций -Создание медиатеки

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ - по заявкам ОУ, индивидуально или по группам - консультирование педагогов, обучающихся и родителей -работа РПМПК -методическое сопровождение педагогов сельской местности, не являющихся специалистами-предметниками ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ -аттестация педагогических работников -непрерывное образование педагогов, повышение квалификации - методическое сопровождение профильного обучения, ЕГЭ -Организация массовых методических мероприятий

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МО «ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»РМК РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ РМО 13 объединений ПДС для педагогов «Путь к успеху» Творческая лаборатория «Педагог года» Школа педагогического мастерства «ПОИСК» Экспертный совет по управлению МЭП Творческие и временные группы по разработке стратегических документов и подготовке методических мероприятий ПДС для руководителей «Современные подходы к управлению»

- СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ; -СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА; - РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ; - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ МОУ СОШ 2 Г.ТОМАРИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮШЕГО ПРОСТРАНСТВА В ШКОЛЕ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 4 «ТЕРЕМОК» «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И МОУ СОШ с.КРАСНОГОРСК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЭП В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «МОДЕЛИ ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПНПО В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ОРГАНИЗАЦИЯ НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ РМК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ» ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОЕЗД «СТРАНСТВУЮЩИЙ ПЕЛИКАН»

1.Областной конкурс авторских образовательных программ - 1 место (педагог дополнительного образования Гукова Т.А) 2. Конкурс «Учреждение дополнительного образования года» (3 место по Дальневосточному Федеральному округу – ЦДТ с. Красногорск) 3. Областной конкурс «Воспитать человека» (Варина И.М МОУ СОШ 2 г.Томари, победитель в номинации «заместитель директора по ВР», участник финала в г.Владикавказ) 4.Победа МОУ СОШ 2 г.Томари в конкурсном отборе лучших школ (ПНПО) 5.Призовые места в областном этапе предметной олимпиады школьников (1 место – литература, 3 место – биология) 6.Областной конкурс ММС – 3 место

- Изменение характера взаимодействия субъектов образовательной системы с предписывающего на проектировочный, требующий развития новых качественных личностных профессиональных характеристик методического корпуса; - низкий уровень материально-технической базы методического кабинета, в том числе Интернет-ресурса, электронной почты; - недостаточный уровень профессиональной компетентности кадрового потенциала ММС; - расширение и увеличение объема организационной работы, связанной с вопросами управления образованием в ущерб реализации методической функции; - недостаточный уровень развития субъектно-авторской позиции педагогов округа; -недостаточное взаимодействие ММС и СОИП и ПКК; -расширение спектра предлагаемых методических услуг (опытно- экспериментальная, исследовательская деятельность, научно- методическое сопровождение конкурсов ПНПО)

Перспективы развития Службу превратить в служение, работу в творчество, интерес во вдохновение, дела освятить духом Дела, заботы возвысить до замысла И.Ильин, философ 20 в. - создание ресурсного центра на базе школы - победителя ПНПО; - сетевое взаимодействие между ОУ округа, ММС и СОИП и ПКК