Общие сведения ГБОУ школа 448: основана в 1987 году Директор Бельтюкова Елена Михайловна Почетный работник общего образования РФ, член- корреспондент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 342 Невского района Санкт-Петербурга.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 272.
Транксрипт:

Общие сведения ГБОУ школа 448: основана в 1987 году Директор Бельтюкова Елена Михайловна Почетный работник общего образования РФ, член- корреспондент международной академии общественных наук Лицензия: от Свидетельство о государственной аккредитации: АА от г.

Основные образовательные программы: Общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) Общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы) Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11классы)

Дополнительные образовательные программы: Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья IV вида ( 1-4 классы охраны зрения) Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья IV вида ( 5-9 классы охраны зрения)

Кружки ОДОД 1. «Волшебные краски» 2. Судомодельный 3. «Меткий стрелок» 4. Юный инспектор движения 5. «Рукодельница» 6. «Хозяюшка» 7.Музейное дело 8.Студия эстрадного вокала 9.Баскетбол с элементами ОФП 10.Волейбол 11. Эстетическая гимнастика 12. Футбол 13.Баскетбол (по договору с СДЮШОР) 14.Тхэквондо Перечень кружков на платной основе: 1.Эстетическая гимнастика 2.Подготовка к школе 3. Тхэквондо

Цель Программы развития: повышение качества и доступности образования в школе с учётом нейропсихологических особенностей и состояния соматического здоровья учащихся. Программа развития система управления личностно- ориентированные технологии организационно- педагогических условий медико- психологопедаго- гическое сопровождение детей

Структура управления школы СОВЕТ ШКОЛЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МО учителей начальных классов МО учителей математического цикла МО учителей естественно- научного цикла МО учителей гуманитарного цикла МО учителей английского языка МО классных руководителей СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ (педагог-психолог, социальный педагог, тифлопедагог, врач- офтальмолог, медсестра- ортоптистка, учитель-логопед)

Спортивный зал (2) Зал аэробики Пришкольная спортивная площадка Тир Материально – техническая база Для осуществления в полном объеме учебно-воспитательного процесса школа располагает: Учебные кабинеты Компьютерные классы (2) Конференц-зал Библиотека Актовый зал Медицинский кабинет (2) Процедурный кабинет Столовая Буфет ГБОУ школа 448 Зал Боевой Славы 14 ВА

Кадровый состав Педагогический коллектив школы составляет 62 учителя, из них высшую категорию имеют 37 ( 59%) педагогов, первую- 11 (17%), вторую- 8 (12%). Высшее образование имеют 50 человек, неполное высшее-3, среднее специальное- 9 человек. В школе работают два кандидата наук и аспирант. Звания Отличника народного просвещения имеют 3 педагога, Заслуженного работника физической культуры Российской Федерации- 1 человек Почётного работника общего образования РФ – 9 человек Почетной грамотой Минобрнауки РФ награжден 1 человек

Результаты образовательной деятельности Распределение отметок на итоговой аттестации учащихся 9 класса по математике в форме ГИА Распределение отметок на итоговой аттестации учащихся 9 класса по русскому языку в форме ГИА Форму ГИА выбрали 21 выпускник основной школы

Результаты образовательной деятельности Средний балл, полученный выпускниками 11 класса на экзамене по русскому языку в формате ЕГЭ

Результаты образовательной деятельности Средний балл, полученный выпускниками 11 класса на экзамене по математике в формате ЕГЭ

Результаты образовательной деятельности Из 31 выпускника 11-го класса: 24 человек (77,4%) продолжили получение образования в высших учебных заведениях 2 человека (6 %) продолжили получение образования в техникумах 5 человека (16,1 %) продолжили получение образования в колледже. Из 60 выпускников 9-х классов: 30 человека (50%) продолжили получение образования в 10-м классе ГОУ школы человека (44%) продолжили получение образования в колледжах и лицеях; 3 человека (5 %) продолжили получение образования в техникумах

Участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня Школьные, районные, городские, Всероссийские олимпиады знаний Региональная игра-конкурс «Русский медвежонок», «Английский бульдог» Международный конкурс «Золотое руно», «Кенгуру» Районная научно-практическая конференция «Купчинские чтения»

Направления деятельности ОУ: Проведение занятий на пришкольной спортивной площадке (стадионе), где имеется футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки Еженедельное посещение бассейна учащимися 8 классов Проведение во время уроков динамических пауз и физкультминуток Участие во Всероссийской спортивной акции «Лыжня России», в городских спортивных праздниках «Кросс Наций», «Женская десятка», «Купчинская лыжня»

Направления деятельности ОУ: Проведение регулярных профилактических осмотров, прививок, мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний Организация питания: горячие завтраки и обеды Проведение Дней Здоровья Соответствие учебных нагрузок учащихся возрастным нормативам, установленным в СанПиНах

Охранная служба Дежурство по школе учителей и учащихся Изучение правил дорожного движения Памятки-схемы безопасного подхода к школе ( в дневниках) Инструктажи перед внешкольными мероприятиями Изучение курса основ безопасности жизнедеятельности Проведение объектовых тренировок – эвакуаций при ЧС

ГОУ школа 448 развивает совместную деятельность с партнерами как в образовательной отрасли, так и вне ее: РГПУ им. А.И. Герцена; ГУАП; Гуманитарный университет профсоюзов; Государственный колледж 1 им.Н.А.Некрасова; ГДОУ 41, 42, 38, 98, 115; ГОУ 314, 301, 8, 368, ДДЮТ; СДЮСШОР по баскетболу; ГМППК, ЦПМСС; 73 ОМ; 75 Муниципальный округ; Садово-парковое хозяйство Фрунзенского района; детская библиотека им. Крылова; детская поликлиника 32, Центр стоматологии «Интан», Музеи и театры Санкт-Петербурга, ТрансФорс СПБ ГУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района

1 направление. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, личностного, социального и профессионального самоопределения личности. 2 направление. Эффективное развитие исследовательской культуры педагогов и учащихся, способной влиять на качество школьного образования и его социально-культурный результат. 3 направление. Развитие языковых и межкультурных компетенций личности. 4 направление. Обеспечение соответствия результатов образовательной деятельности школы социальному заказу.

ПРАВИЛА ПРИЁМА В 1 КЛАСС Преимущественным правом при зачислении пользуются: - дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении; - дети, проживающие в непосредственной близости от образовательного учреждения, в соответствии с пунктом от (любой документ подтверждающий факт проживания в данном микрорайоне);

ПРАВИЛА ПРИЁМА В 1 КЛАСС Необходимые документы для поступления: заявление, копия свидетельства о рождении, медицинская карта. В класс охраны зрения комиссия в ЦПМСС Фрунзенского района 26 апреля 2012 г.

Предметные области учебные предметы классы Количество часов в неделю Всего I IIIIIIV Обязательная часть Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык – 2226 Математика и информатикаМатематика Обществознание и естествознание (обществознание) Окружающий мир (Человек, природа, общество) Основы духовно- нравственной культуры народов России –––0,10,5 Искусство Музыка11114 Изобразительное искусство Технология Физическая культура Итого ,5 90,5 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Коррекционная работа специалистов в классах охраны зрения Коррекционно- развивающие области Количество часов в неделю 1 класс2 класс 3 класс 4 класс Коррекция зрительного восприятия Коррекция коммуникативной деятельности Коррекция двигательных нарушений Коррекция речевых нарушений Социально-бытовая ориентировка Пространственная ориентировка Итого:

Режим функционирования Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе; в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут; используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре- декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый; четвертый урок по расписанию с записью в классном журнале проводится в другой образовательной среде (прогулки на свежем воздухе). Во время прогулки, динамической паузы происходит уточнение первоначальных математических представлений, выполняются упражнения на развитие слухового восприятия, фонематического слуха, составление букв, начертание схем (из природного материала, на природном основании) и т.д.; Уроки начинаются в 8.30 Работают группы продлённого дня

Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная и психолого-педагогическая готовность. Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности.

Готовность к школьному обучению Физиологическая общее состояние ребёнка состояние нервной системы сохранность слухового и зрительного анализаторов развитие мелкой моторики Социально- личностная отношение к сверстникам отношение к себе отношение к учителю отношение к родителям внутренняя позиция школьника Психологическая развитие речи развитие мышления развитие памяти общая осведомлённость познавательная активность произвольность психических процессов принятие учебной задачи, обучаемость графические навыки вводные учебные навыки

Роль родителей в подготовке ребёнка к школе: Формировать у ребёнка мотивацию учебной деятельности т.е. привить ребёнку желание учиться. Учить ребёнка общению, т.е. сформировать следующие навыки: -уметь слышать и слушать учителя и своего товарища; -говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль; -пользоваться словами вежливого общения, избегать грубости; -считаться с желаниями окружающих -уметь подчиняться определённому режиму. Воспитывать эмоциональную устойчивость -умение ребёнка сдерживать себя, управлять своими поступками; -умение подавлять агрессивные вспышки, импульсивные реакции.

Формировать психофизиологические познавательные процессы, такие как: -восприятие (цвета, величины, фигуры, пространства, звуков и т.д.); -внимание; -память, мышление; -запас собственных знаний; -развитие крупной и мелкой моторики. Развитию кисти ребёнка придавайте большое значение,т.к. от этого зависит формирование головного мозга и становление речи. Развивают кисти рук занятия рисованием, лепка из пластилина, конструирование, изготовление поделок. Развивайте речь детей, читайте им книги, рассказывайте сказки. Приучайте детей беречь книгу.

Развивающая система Занкова Л.В.

«Школа России»

Школьная форма- БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?

Сайт школы

Спасибо за внимание!