Семеновский техникум механической обработки древесины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Advertisements

ПРОФИЛЬ « УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ » ( бакалавриат ) Направление подготовки « Документоведение и архивоведение »
Документоведение и документационное обеспечение управления Южно-Уральский государственный университет Факультет «Экономика и предпринимательство»
КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» г.Киров 2013.
КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» г. Киров 2013.
Кафедра профессиональной коммуникации, документоведения и архивоведения ГОУ ВПО «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте.
Профиль: «Документационное обеспечение управления» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки.
Саратовский государственный технический университет Здесь начинается твое будущее !
Ивановский Государственный Энергетический Университет Факультет информатики и вычислительной техники Кафедра информационных технологий Прикладная.
Уважаемые абитуриенты и студенты! Кафедра документоведения и документационного обеспечения управления функционирует на основе принципов деятельности,
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
МОЯ ПРОФЕССИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ – ПОРЯДОК В ДЕЛАХ Девиз делопроизводителя.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Старший преподаватель И.Я. Белицкая 2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ.
Выпускники профиля « Экономика предприятий и организаций » обеспечивают экономическое и финансовое управление производством и социальными процессами в.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
Менеджмент организации Южно-Уральский государственный университет Факультет «филиал ГОУ ВПО «ЮУрГУ» в г. Снежинске» Кафедра «Экономики и инвестиций»
Транксрипт:

Семеновский техникум механической обработки древесины

Презентация специальности

«В секретуариусы и архивариусы брать люд почтенный, умом не обиженный, трезвого жития и неподозрительный в пороках и иных пристрастиях» Указ Петра I от

Основала данную специальность – Шабурова Марина Парфеновна

СЕГОДНЯ Ни одно предприятие/организация не обходится без должности специалиста по работе с документацией – документоведа. ДОКУМЕНТОВЕД АРХИВИСТ - ЭТО : ДОКУМЕНТОВЕД АРХИВИСТ - ЭТО (в одном лице): заместитель директора по управлению делами; руководитель службы ДОУ; помощник руководителя службы; секретарь-референт; офис-менеджер; уверенный пользователь ПК аналитик… И все это в одном лице!

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТОВЕДА: ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ; ОРГПРОЕКТНАЯ; АНАЛИТИЧЕСКАЯ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ; КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ…

Нас много! 1-й выпуск по специальности состоялся в 2003 г Всего выпущено 267 человек Из них юношей – 14 человек В настоящее время специальности обучается 91 студент

Это интересно! Всего изучается 30 дисциплина, из них общепрофессиональных – 7, специальных – 9, общеобразовательных - 9 Общее количество преподавателей специальности -22, из них преподавателей общепрофессиональных дисциплин – 7, специальных дисциплин – 5, общеобразовательных - 10

Междисциплинарные связи Редактирование служебных документов Русский язык и Культура речи Документоведение Архивоведение Информатика Информационные технологии КОД Документационное обеспечение управления и архивоведение

Ведущие преподаватели общепрофессиональных дисциплин Тенятова Елена Вячеславовна Громова Ольга Ивановна Казакова Елена Васильевна Казакевич Александр Григорьевич Семериков Дмитрий Викторович Трещева Ольга Евгеньевна Кочнева Ольга Алексеевна

УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Учебные занятия проводятся в комфортабельных лекционных и компьютерных классах. Для студентов установлен график консультаций преподавателей. Контроль знаний студентов осуществляется в устной форме и в форме компьютерного тестирования.

Обучение проходит в кабинетах Кабинет 8 «Экономики отрасли»

Кабинет 27 «Документационного обеспечения управления и архивоведения»

Кабинет 11 «Информатики и информационных технологий»

ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Развитие творческих способностей студентов проводится в рамках мероприятий: «Посвящение в студенты»; «День самоуправления»; «День Святого Валентина»; «Что? Где? Когда?»; «Мисс техникума»; «Мисс секретарь»

ВЫПУСКНИКИ УМЕЮТ: разрабатывать методические документы в области информационно-документационного обеспечения предприятия; составлять и оформлять различные виды деловой документации по стандартам; обрабатывать документы в текущем ДОУ в системах электронного документооборота; осуществлять поиск информации с использованием автоматизированных информационно-поисковых систем и др.

Современный секретарь должен знать: * российское законодательство а) конституционное право б) административное право в) гражданское право г) трудовое право * основы менеджмента, т.е. систему управления в стране в целом и в своей организации в частности * вычислительную и оргтехнику, компьютерные технологии * делопроизводство (ДОУ), т.е. создание документов и работу с ними * психологию, т.к. нужно уметь общаться в деловой обстановке * основы этики и эстетики, т.к. нужно уметь стремиться к гармонии в себе и вокруг себя * архивное дело, т.е. уметь сохранять документы для потомков * иностранные языки: один обязательно, два- желательно

ОБЛАСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ( государственные органы власти федерального уровня и субъектов Федерации; муниципального уровня; судебные и правовые органы) ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (МВД; Минюст; ИМНС; контрольно-ревизионные управления, архивы и др.) БАНКОВСКАЯ СФЕРА И СВЯЗЬ ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (информационные технологии, строительство реклама, общественное питание, торговля и др.)

руководитель службы документационного обеспечения управления (ДОУ); руководитель секретариата; аналитик информационной службы/центра/фирмы; менеджер-организатор деловых встреч/переговоров; секретарь-референт руководителя; секретарь-референт-переводчик; специалист отдела в области ДОУ; специалист отдела кадров; специалист службы качества специалист по конфиденциальному делопроизводству специалист информационно-аналитического отдела офис-менеджер, архивист и др. ДОЛЖНОСТИ: КАК СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ АНАЛИЗ, 100% ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТРУДОУСТРОЕНЫ.

Наши выпускники Рябов В. – выпускник 2002 г. Программист – документовед ЦРБ Малова И. – выпускница 2003 (специалист по ДОУ Семеновского РОВД) Глухарева О. – выпускница 2003г. (Личный помощник Генерального директора строительной фирмы «АСБЕСТ» г. Москва) Киселева Г. – выпускница 2008г. делопроизводитель в фирме, занимающейся кабельным телевидением Майорова С. – выпускница 2008г. делопроизводитель отдела соцзащиты администрации Курочкина Т. – выпускница 2008г. секретарь в школе 1 Кряжева А. – выпускница 2009г. секретарь в сельской администрации Воскресенском районе

Нижегородстат (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области) Старший специалист II разряда кадровой службы. Голубев Роман выпускник 2006 года.

Секретарь – референт в Государственном учреждении «Социальный приют для детей и подростков» ГУ СПДП Лосева Анна выпускница 2006 года

Информация к размышлению Реальность такова, что в Москве и в других крупных мегаполисах ощущается острая нехватка офисного персонала. В частности, невозможно найти через кадровое агентство секретарей за зарплату ниже 500 евро( порядка тысяч рублей) Журнал «Секретарское дело»

Выдающаяся американская актриса Джейн Фонда однажды сказала следующее: « Без руководителя офис вполне может обойтись, а без секретаря- никогда!» И последнее