Smoke Extraction Motors Отличный выбор для применений в тоннельной вентиляции для целей сохранения микроклимата метрополитена и для гарантированной безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Энергоэффективность электрических машин WEG Аспекты.
Advertisements

Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
ПРИМЕНЕНИЕ Область применение: Пищевая промышленность. Другие сектора: Фармацевтика, Медицина, Производители оборудования для этих секторов. Применение:
Новые VS 25 - VS 70 Воздушные компрессора с прямым приводом.
Motores | Automação | Energia | Tintas Принципы подбора двигателя для использования с частотным приводом.
Адрес: , Санкт-Петербург, проспект Лиговский дом 80 литер А тел. 8(905)
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
Produkteinführung MiniVent ® M1 Der neue MiniVent ® M1 Вершина элегантности Закрытая лицевая панель Приток воздуха через щели по периметру устройства.
ЗАО Электротекс основано в 1999г. Основное направление деятельности предприятия – разработка и производство систем управления для регулируемого.
Устройство однофазного асинхронного двигателя Пусковой конденсаторКонденсатор может быть установлен и вне двигателя, например, вместе с пускозащитной.
Назначение. Терморегулятор предназначен для управления электрическими системами обогрева помещений (нагревательными матами, пленочными нагревателями или.
S Automation & Drives Позиционные выключатели новой серии 3SE5/3SF1.
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
2008 г. Санкт-Петербург ЛЭЗ НПП РУСЭЛПРОМ-ЭЛЕКТРОМАШ Москва Екатеринбург РУСЭЛПРОМ-ИНЖИНИРИНГ Сафоново СЭЗ Владимир ВЭМЗ-Спектр ВЭМЗ НИПТИЭМ.
Компрессоры План Обзор программы компрессоров KRAFTMANN Компрессоры KRAFTMANN в деталях … поршневые винтовые KRAFTMANN ( планируемая продукция ) безмасляные.
ТРАДИЦИОННЫМ МЕТОДОМ ОТОПЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ КОНВЕКТИВНОЕ ОТОПЛЕНИЕ Конвективное отопление - нагрев помещения с помощью водяных радиаторов (регистров)
Светильник ЖКУ 152 – это традиционный консольный уличный светильник под натриевую лампу высокого давления, имеющий функцию энергосбережения. Она заключается.
Срок службы до 20 лет, высокая надежность : вероятность безотказной работы равна 1 Абсолютная электробезопасность: рабочее напряжение – не более 24 Вольт.
МЭИ, кафедра АСУ ТП Г.С. Савельев С.В. Мезин, К.т.н., доцент 2015 г. МосводоканалНИИпроект.
Транксрипт:

Smoke Extraction Motors Отличный выбор для применений в тоннельной вентиляции для целей сохранения микроклимата метрополитена и для гарантированной безопасности человеческой жизни при возникновении пожарной опасности.

Smoke Extraction Motors Электрические двигатели WEG для дымоудаления разработаны специально для зданий и конструкций с системами управления дымом, включая промышленные объекты, транспортные туннели, публичные и деловые высотные здания, мегаполисные центры и т.д. Двигатели WEG для дымоудаления способны эффективно работать при высоких температурах окружающей среды. Они позволяют вентиляции удерживать или снижать температуру в пределах допустимых значений на время эвакуации или операций по ликвидации пожаров. Двигатели ВЕГ выпускаются в соответствии со стандартом EN гармонизированным с Европейским законодательством, и прошли успешные испытания аккредитованными лабораториями Европы: CTICM – France BSRIA – England LGAI – Spain TUM - Germany

Smoke Extraction Motors Двигатели WEG выполняют двойную функцию: А) Функция двигателя вентилятора для работы при нормальных условиях Б) Функция двигателя вентилятора для работы при аварийных условиях с высокими температурами и минимальном рабочем временем, обусловленным соответствующей нормой.

Smoke Extraction Motors Электрические аспекты * Мультивольтажные, трехфазные Доступные напряжения: / В 50 Гц / В Y 50 Гц * Сервис-фактор: 1.0 * Категория исполнения: N * Класс изоляции «Н» Т 80К * Эксплуатационно-экономические характеристики согласно МЭК 34 * Рассчитаны для работы с ПЧ (только в нормальных условиях) * Для типоразмеров 160 и выше установлены термисторы по 1 на фазу. Стандартное исполнение Механические аспекты * Степень защиты IP55 * Короткозамкнутый ротор (Алюминиевая заливка) * Исполнение по способу охлаждения: TEFC или TEAO * Исполнение на подушках: для т/р от 80 до 250 (для т/р 132M/L и 180M не доступно) * Исполнение на лапах: для т/р от 80 до 355 * Лабиринтное уплотнение * Krytox * Дренажный слив * Выводной кабель 1м для исполнения без коробки выводов * Пресс-масленка для: Типоразмеров 160 и выше для 300ºC/1 и 400ºC/2; Типоразмеров 225 и выше для 200ºC/2 * Покраска с применением модифицированных феноловых смол * Серебристый цвет окраски

Smoke Extraction Motors Двигатели ВЕГ для вентиляции и дымоудаления F250F300F400 Режим работы Продолжительный S1 – 40°C Кратковременный S ºC – 1 час Продолжительный S1 – 40°C Кратковременный S2 300ºC – 1 час; 2 часа Продолжительный S1 – 40°C Кратковременный S2 400ºC – 2 часа Сертификация BSRIA – Великобритания Типоразмеры: от 132 до 280 BSRIA – Великобритания Типоразмеры: от 80 до 250 BSRIA – Великобритания Типоразмеры: от 80 до 180 CTICM – Франция Типоразмеры: от 90 до 280 Полярность: IV, VI, VIII, VI/IV, VII/IV Класс изоляции Класс изоляции Н; Эксплуатация по классу В – T 80K (FB) Класс изоляции H; Эксплуатация по классу T 80K или T105K (HB или HF) Евростандарт EN (Smoke and heat control systems - Part 3: Specification for powered smoke and heat exaust ventilators) Полярность / Типоразмер II, IV/II полюсов (т/р от 80 до 250) IV, VI, VIII полюсов (т/р от 80 до 355M/L) VIII/IV, VI/IV и другие (т/р от 80 до 355M/L) Монтажно- конструктивное исполнение по способу установки и охлаждению На лапах или фланцевого исполнения / на подушках для типоразмеров от 80 до 250. Полностью закрытое исполнение с внешним обдувом от собственного вентилятора (TEFC) или полностью закрытое исполнение с внешним обдувом от приводимого вентилятора (TEAO).

Smoke Extraction Motors - Испытания: вентилятор + двигатель при требуемой температуре и течении соответствующего времени. - Остановка двигателя на 2 минуты после 15 минутной непрырывной работы. - После двухминутной остановки повторный пуск двигателя и работа при полной нагрузке до истечения требуемого периода времени. - Причина двухминутной остановки двигателя – проверка на повторный запуск в условиях имитация обрыва напряжения и восстановление подачи напряжения от аварийного источника питания (генератора). Испытания Тестовые испытания двигателя 90 кВт в лаборатории CTICM:

Smoke Extraction Motors Подшипниковые щиты Выполнены из чугунного сплава для т/р от 80 до 355M/L. Отличная механическая сопротивляемость антикоррозийная стойкость. Внешнее оребрение для лучшего теплообмена и как следствие лучших условий для подшипника Подшипники Двигатели ВЕГ снабжаются только высококачественными подшипниками от лучших мировых производителей SKF или NSK, разработанными специально для долговечности двигателя при любых условиях работы. Для двигателей предназначенных для работы в условиях высокой температуры, подшипники снабжаются специальной смазкой Krytox Grease, отлично подходящей как для работы в высоких температурах, так и для обеспечения защиты от коррозии, выветривания и износа. Krytox допускает увеличение межсмазочного интервала и однозначно продлевает срок службы электродвигателя. Обмотка Система изоляции обмоток была специально разработана и протестирована в целях обеспечения стабильной и гарантированной работы двигателя в экстремальных условиях. Пропитка статора осуществляется методом глубокого продолжительного погружения для т/р от 80 до 200L и продолжительной струйной пропитки для т/р от 225S/M до 355M/L. Для двигателей 300°C/1 и 400°C/2 используются специальные провод, эмаль и материал изоляции. Шильдик Стальная пластина с качественным стойким покрытием, с отображением полных паспортных Данных электродвигателя. Ротор Преимущество алюминиевой заливки ротора в его малом моменте инерции, повышенном пусковом моменте и высокой механической стойкости. Сердечник ротора нашихтован из листов высококачественной электротехнической стали и в напрессованном и залитом состоянии подвергается специальной электрохимической доработке с целью придания свойства высокой эффективности, низких потерь и устранения малейшего механического дисбаланса. Вал ВЕГ использует для производства валов сталь SAE/AISI 1040/45 как стандарт, обеспечивающий высокую механическую устойчивость против изгиба и кручения под нагрузкой, что обеспечивает продолжительный срок службы двигателя. Уплотнения Двигатели ВЕГ 300°C/2 и 400°C/2 снабжаются таконитовыми лабиринтами в целях лучшей защиты от воздействия факторов внешней среды. Дренажный слив Устанавливается для удаления конденсированной влаги. Статор Набирается из высококачественной электротехнической стали Станина Для этих двигателей ВЕГ применяет высокопрочный чугун FC-200 (идентичный для производства взрывозащищенных двигателей). Оребренный корпус станины обеспечивает отличное рассеивание тепла и теплообмен благодаря рассчитанной форме при которой происходит минимальное блокирование потока охлаждающего воздуха и сводится к минимуму образование грязевых скоплений на поверхности станины. Монтажные исполнения позволяют производить установку как на фундаментные постаменты так и встраивание в вентиляционные рукава или шахты с предусмотренным круговым кронштейновым креплением двигателя. Двигатели могут устанавливаться в любом направлении, горизонтально или вертикально, обеспечивая максимальную радиальную или аксиальную нагрузку. Терминал выводов Чугунная литая конструкция с выводом кабеля наружу до 1м.

Smoke Extraction Motors Производство В числе прочего, при производстве двигателей для экстракции дыма мы используем особые материалы и технологические приемы А) в отношении электрических аспектов: - Конечники шпилек проходных изоляторов выводов сконструированы для безопасного и быстрого подключения двигателя; - Материал изоляции класса «H» с эксплуатацией по классу «В» 80К; - Изоляционная эмаль провода для высоких температур; - Клеммная колодка выполнена из термостойкой керамики. Б) в отношении конструктивно-механической части : - Подшипники с увеличенным радиальным зазором (С4); - Смазочный материал для высоких температур; - Дополнительное скрепление сердечника статора с корпусом станины во избежание сдвига под воздействием высокой температуры. - Специально разработанные улучшенные вибрационные характеристики В) в отношении применений с ПЧ - Изоляция выполнена для работы с ПЧ при напряжении 0.1 µs на клеммах двигателя.

Smoke Extraction Motors ВЕГ знает как сократить затраты на электроэнергию при минимальных инвестициях, и подтверждением этому служит выбор мировых инжиниринговых компаний в пользу оборудования ВЕГ: Инжениринговые компанииСтраны назначения Emcor Rail, Thurrock; Downer Engineering; Emirates Trading Agency; ARUP; France Air; ETA / BILT; Alstom Australia; Edgehurst; Samsung; Trox; Shinryo; Aktor A.T.E. Fläkt Woods Lada Flakt Matthews & Yates Португалия Венгрия; Сингапур; Индия; Британия; Саудовская Аравия; Египет; Голландия; Китай; Хорватия; Австралия; Австрия; Италия; О.А.Э.; Гонг Конг; Италия; Чешская Республика;

Smoke Extraction Motors Симуляция энергосберегающего комплекса УСТАНОВЛЕНО Стандартный трехфазный электродвигатель для дымоудаления - 250°C/1 час Мощность, кВт – 75 Полюсов – 6 Частота, Гц – 50 Напряжение, В – 380 Режим работы продолжительный, нагрузка 70% Расход мощности на номинальную производительность вентилятора, кВт - 55 (Лопатки в фиксированном положении) ИМИТАЦИЯ Трехфазный электродвигатель высокой производительности «WEG - Top Premium» для дымоудаления - 250°C/1 час, с преобразователем частоты CFW-09, векторное управление. Мощность, кВт – 75 Полюсов – 6 Частота, Гц – 50 Напряжение, В – 380 Режим работы продолжительный, нагрузка 70% Расход мощности на номинальную производительность вентилятора, кВт – 55 (Лопатки в фиксированном положении) Ожидаемая экономия электроэнергии: кВт*ч / год

Smoke Extraction Motors Симуляция энергосберегающего комплекса УСТАНОВЛЕНО Стандартный трехфазный электродвигатель для дымоудаления - 250°C/1 час Мощность, кВт – 75 Полюсов – 6 Частота, Гц – 50 Напряжение, В – 380 Режим работы продолжительный, нагрузка 70%/20 часов в сутки и 100%/4 часа в сутки Расход мощности на номинальную производительность вентилятора, кВт – 55/20 часов в сутки и 75/4 часа в сутки (Регулирование положения лопаток) ИМИТАЦИЯ Трехфазный электродвигатель высокой производительности «WEG - Top Premium» для дымоудаления - 250°C/1 час, с преобразователем частоты CFW-09, векторное управление. Мощность, кВт – 75 Полюсов – 6 Частота, Гц – 50 Напряжение, В – 380 Расход мощности на полную номинальную производительность вентилятора, кВт - 75 Преполагаемый график нагрузки на двигатель 70%/20 часов в сутки и 100%/4 часа в сутки (регулирование скорости) Ожидаемая экономия электроэнергии: кВт*ч / год

Smoke Extraction Motors ARUP Capability Statement

Smoke Extraction Motors За счет применения ПЧ и увеличения производительности вентилятора и объема приточного воздуха достигается цель по максимально эффективному поддержанию температуры в туннеле. Применение высокотехнологичного двигателя позволяет не только избежать значительных инвестиций в переоснащение систем вентиляции, но получать заметную экономию на электроэнергии и при техническом обслуживании.

Smoke Extraction Motors 1.Установленная мощность двигателя почти всегда выше фактически потребляемой. 2.Потребляемая мощность почти всегда ниже 100%. 3.В обоих случаях применение ПЧ может решить проблему энергосбережения. 4.Это можно легко просчитать. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЧ

Smoke Extraction Motors ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЧ С ВУ Крутящий момент пропорционален квадрату скорости Мощность пропорциональна кубу скорости Пример: 80% скорости = 51% мощности 50% скорости = 12.5% мощности 15% снижение скорости вентилятора даст 40% снижение потребления мощности. Пример: 75kW электродвигатель при 90% скорости от номинальной будет потреблять всего 55kW. Как сохраняется энергия?

Smoke Extraction Motors ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЧ

Smoke Extraction Motors ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЧ Уменьшение стоимости обслуживания (Снижение нагрузок на двигатель) Снижение уровня шума Увеличение срока службы двигателя Плавное управление скоростью Энергосбережение ПРЕИМУЩЕСТВА

Smoke Extraction Motors ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЧ Векторное управление с обратной и без обратной связи Мощность: 1.1 to 1250 кВт 220…230 / 380…480 / 500…690 В 150% перегрузка по току (60 сек.) Динамическое торможение в аварийных ситуациях Простая и удобная установка и программирование СЕРИЯ WEG CFW09

Smoke Extraction Motors Продукция ВЕГ готова быть включенной в технологический комплекс систем контроля и управления вентиляции метро, обеспечивающий решение полного спектра задач, стоящих сегодня перед тоннельной вентиляцией. К таким комплексам могут относиться Автоматизированные Системы Управления (АСУ), способные через установленную сеть внешних источников данных, таких как тоннельные и внешние термодатчики, тоннельные газоанализаторы, различные датчики электродвигателей (температурные, вибрационные) оперативно контролировать ситуацию как при нормальных, так и при аварийных условиях. В числе прочих требований, которым должны соответствовать приводные системы, и которым отвечает продукция ВЕГ, следующее: Способность совместной работы с ПЧ без доработки; Экстренное отключение термозащиты двигателя при пожаре и переводе двигателя на режим дымоудаления на максимальной мощности; Экстренный останов электродвигателя через динамическое торможение в пределах 45 секунд и при необходимости пуск в режиме дымоудаления в заданном системой направлении; Отправка сообщений в АСУ о текущем состоянии двигателя при нормальных условиях; При векторном управлении ПЧ доступна оптимизация работы вентилятора и потребления электроэнергии в условиях возникновения всплесков нагрузки («пистонный эффект» в туннеле)

Smoke Extraction Motors Оптимизация работы тоннельной вентиляции и расхода электроэнергии для обеспечения максимально эффективного режима работы вентиляторов по удержанию заданных пределов максимальной / минимальной температуры внутритуннельного пространства и станций метро; Способность переключения режима работы спаренной вентиляторной секции на работу только одного двигателя для производства работ по техобслуживанию другого двигателя; Способность быстрого восстановления работы и достижения максимальной скорости в кратчайший срок после аварийного отключения питания и при переходе на аварийное электроснабжение; Класс защиты IP54, IP55, IP56, IP65, IP66.