Автор: Кальсина Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок открытия нового знания по теме "Степени сравнения прилагательных"
Advertisements

ЮНЫЙ РЕДАКТОР ОТЧЕТ ПО КРУЖКУ «ЮНЫЙ РЕДАКТОР» МОУ СОШ С. НОВОГРОМОВО РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРАЧУН О.А.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.
Коллективный проект 2«А» класса «Проводы зимы на Руси»
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Транксрипт:

Автор: Кальсина Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района

Цель: Знакомство с первыми печатными книгами на Руси и их значением для государства.

Задачи: а) Образовательные Познакомить учащихся с первыми печатными книгами, их содержанием и назначением через активные формы обучения. б) Развивающие Создать условия для развития познавательных способностей учащихся через работу с текстом индивидуально и в группах, выделять главное, используя интерактивную доску; грамотно строить речь для выступления. в) Воспитательные Формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, воспитывать любовь к Родине через познание истории своего народа.

Методы, формы и приемы работы на уроке Работа в группах Консультации учителя

Методы, формы и приемы работы на уроке Работа с текстом Консультации учителя

Методы, формы и приемы работы на уроке Индивидуальные выступления Работа на интерактивной доске

Формы оценивания Жетоны Оценивание устного ответа Подготовка дополнительного материала к уроку

Рефлексия 3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно добывать знания самому и поэтому я был активен; 2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен; 1 балл - я не все понял, но мне было интересно; 0 баллов - я ничего не понял, на уроке скучал, у меня испортилось настроение

Результативность