«Утверждаю» Директор муниципального общеобразовательного учреждения Бажинская основная общеобразовательная школа _______________ Т.В. Торохова « 01 » сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Утверждаю» Директор районного муниципального общеобразовательного учреждения Большевистская средняя общеобразовательная школа _______________ Фаляхов.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации Районного муниципального образовательного учреждения «Мошковская вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» на 2007 – 2010гг.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Транксрипт:

«Утверждаю» Директор муниципального общеобразовательного учреждения Бажинская основная общеобразовательная школа _______________ Т.В. Торохова « 01 » сентября 2008 г.

Паспорт программы Наименование программы Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения Бажинской основной общеобразовательной школы Маслянинского района Нормативно– правовая база программы Устав школы, локальные акты, лицензия Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года» Программа развития педагогического образования России на годы Заказчик программы Администрация МОУ Бажинской ООШ Разработчики программы Червякова Е.В. – заместитель директора по УВР Глуханюк Г.Г. – учитель математики Огнева И.В. – организатор по ВР Сроки реализации программы 2008 – 2011 г. Контроль за исполнением программы Торохова Т.В. – директор МОУ Бажинской ООШ

О нашей школе Год введения в эксплуатацию – 1966 Адрес: Новосибирская область Маслянинской район, село Бажинск, улица Советская 5 Наш сайт: Технические характеристики: Число посадочных мест Всего 10 учебных кабинетов Спортзал, столовая на 30 человек, Компьютерный класс, мастерская, библиотека. Стадион, пришкольный огород.

Техническая оснащенность п/п ПоказательЗначение 1Количество компьютеров (всего)8 2Количество компьютеров, используемых в учебном процессе5 3 Количество компьютеров, используемых в административных целях 3 4 Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники 1 5 Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях) 5 6Количество принтеров3 7 Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе 1 8Количество сканеров1 9Мультимедийный проектор1

Цель программы : Совершенствование образовательной среды на основе современных новых информационно- коммуникационных технологий, создание опережающей научно-методической базы, подготовка и переподготовка педагогов, развитие необходимой материально- технической базы, становление новой культуры педагогического труда.

Задачи программы: 1. Сформировать эффективную нормативно-правовую базу информационных и коммуникационных технологий; 2. Обеспечить эффективность использования современных информационных технологий; 3. Обеспечить условия для повышения эффективности и масштаба использования информационных технологий всеми участниками образовательного процесса; 4. Создание телекоммуникационной инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающий публичный сектор школьной информационной сети; 5. Развитие в рамках базисного учебного плана образовательной области «информационные технологии» и вовлечение учащихся на основе этой образовательной области для разработки программных продуктов; 6. Обучение учителей-предметников и классных руководителей основам использования ПК; 7. Создать службу по информационно-коммуникационным технологиям.

Кабинет информатики В кабинете новая мебель и соответствующий дизайн. По периметру класса расположены компьютерные столы на которых 5 компьютеров. В кабинете проводятся уроки основ информатики и вычислительной техники, а также некоторые спецкурсы по информатике, уроки по предметным дисциплинам. Имеется выход в интернет. Имеется мультимедийный проектор, экран, классная доска, Новые ученические столы и стулья

Сроки и мероприятия по реализации программы На этом этапе решается задача компьютерного всеобуча, или функциональной грамотности в информационную эпоху. Цели этапа: оснащение школы компьютерной техникой, формирование у учащихся нового набора знаний, умений и навыков; создание актива «ИКТ - грамотных» учителей и учащихся; начало становления технологической инфраструктуры в ОУ. I этап – «Компьютеризация школы » гг

Мероприятия по реализации 1 этапа п/п МероприятияОтветственный 1 Приобретение компьютерной техники. Создание дополнительных компьютерных мест для использования в учебном процессе. Директор 2Замена устаревшего компьютерного оборудования.Директор 3Непрерывное обучение информатики в 5-9 классахДиректор, зам.директора 4 Обучение педагогов школы новым информационным технологиям. Использование в своей работе компьютерной техники. Зам.директора, председатели МО 5Создание и пополнение медиатеки ОУ Директор, учитель информатики, зам.директора, учителя 6 Создание баз данных на участников образовательного процесса, нормативно правовой базы, методических материалов и т.п. Учителя, администрация школы 7Разработка учебных материалов с использованием ИКТУчителя, зам.директора 8 Создание банка компьютерных уроков. Создание портфолио каждому учителю и каждому ученику Зам. директора по УВР 9Создание электронных библиотек наглядных средств Организатор по ВР 10 Внедрить информационные компьютерные технологии в изучение других предметов, в учебную и воспитательную работу, психологический мониторинг, Организатор по ВР 11Использование ПК при исследовательской, научной и творческой работеОрганизатор по ВР

II этап – «ИКТ для учебных предметов и решение задач ОУ» гг. Этот этап характеризуется широким использованием компьютерных технологий при изучении (практически всех) предметов, основанных на разработках учителей предметников и/или на стандартных пакетах педагогических программных средств (ППС). На этом этапе возможно появление нового элемента компьютерной инфраструктуры – локальной компьютерной сети. Хорошо работающая внутришкольная сеть предполагает переход к «виртуальной» или «открытой школе». Цели этапа: - массовое освоение на уровне управления техникой средств новых информационных технологий (НИТ) субъектами образовательного процесса; - начало новой систематической исследовательской работы по педагогическому освоению НИТ, поиск составляющих содержания образования; - активное освоение и внедрение средств ИКТ в традиционные учебные дисциплины; развитие необходимой материально-технической базы (мультимедиа- кабинетов, средств телекоммуникаций).

Мероприятия по реализации 2 этапа п/п МероприятияОтветственный 1Создание мультимедиа-кабинета Директор, зам. директора, учитель информатики 2Создание библиотечно-информационного центраДиректор, библиотекарь 3Подключение компьютеров к единой локальной сети 4Пополнение банка разработок учителей предметниковзам.директора, учителя 5Введение должности зам. директора по информатизацииДиректор 6Создание и ведение сайта школы зам. директора, Учитель информатики 7Создание автоматизированных рабочих мест администрации и специалистовАдминистрация 8 Создание автоматизированных рабочих мест учителей, включая: тематическое планирование с учетом использования электронных пособий, банк контрольных, олимпиадных и исследовательских работ, открытых уроков и veb-презентаций, мониторинг учебных достижений. Учителя 9 Создание и использование автоматизированной проверки знаний учащихся по различным предметным областям Учителя предметники, зам.директора, 10 Создание банка открытых уроков и web-презентаций к проведению уроков и внеклассных мероприятий Учителя, зам.директора 11 Широкое внедрение накопленных программно – методических материалов в образовательный процесс Учителя 12Совершенствование профессиональной ИКТ- компетентности педагогов;Зам. директора, учитель информатики

III этап – «Интеграция ИКТ в учебный процесс» – 2011гг. Этот этап характеризуется решительным поворотом к индивидуализации обучения на базе широкого применения ИКТ. Гибкая информационная среда позволяет школе работать не только с постоянными классами, но и с группами индивидуальных образовательных траекторий. Цели этапа: - изменение содержания непрерывного образования на всех его ступенях; - пересмотр сложившихся организационных форм учебной работы учащихся.

Мероприятия по реализации 3 этапа п/пМероприятияОтветственный 1 Разработка и освоение систем учебно-методического обеспечения (программно-методического комплекса, компьютерных курсов) Учителя, зам.директора, учитель информатики 2 Увеличение доли самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся за счет информатизации образовательного процесса зам.директора, учителя, учитель информатики 3 Увеличение объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера, внеаудиторных занятий зам.директора, учителя, учитель информатики 4 Создание и использование автоматизированной проверки знаний учащихся по различным предметным областям Учителя предметники, зам.директора, 5 Создание банка открытых уроков и web-презентаций к проведению уроков и внеклассных мероприятий, Учителя, зам.директора 6 Интернет доступ, создание коммуникационного узла, который обеспечит доступ в Интернет по выделенному каналу. Директор, тьютер ИМЦ 7 Широкое внедрение накопленных программно – методических материалов в образовательный процесс; Учителя 8 Совершенствование профессиональной ИКТ- компетентности педагогов Зам. директора, учитель информатики 9Создание условий для дистанционного обученияДиректор, зам.директора, техник, учителя предметники

Ожидаемые результаты: 1. Создание школьного информационного образовательного пространства; 2. Создание по 70 процентам образовательных дисциплин ЦОР; 3. Увеличение количества учебных аудиторий имеющих компьютерную технику до 60 %; 4. Увеличение активизации познавательной деятельности учащихся, благодаря ИКТ; 5. Увеличится количества учащихся и преподавателей имеющих доступ к глобальным информационным ресурсам в 2 раза; 6. Увеличится количество электронных средств обучения и программно- методического обеспечения; 7. Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения, увеличение количества участников обучающихся дистанционно; 8. Обеспечение методической поддержки преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий; 9. Создание программного обеспечения тестирования по 50 процентам учебных дисциплин; 10. Увеличение доли ИКТ компетентных учителей до 100%; 11. Увеличение доли учебных заданий выполняемых учениками с использованием ИКТ до 10 %; 12. Повышение рейтинга школы.