Программа информатизации МОУ СОШ 9. Программа информатизации образовательного процесса в МОУ СОШ 9 Программа рассчитана на реализацию в муниципальном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Транксрипт:

Программа информатизации МОУ СОШ 9

Программа информатизации образовательного процесса в МОУ СОШ 9 Программа рассчитана на реализацию в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 9» на год

Пояснительная записка. Программа является актуальным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования. Процесс информатизации рассчитан на изменение содержания, методов и организационных форм учебной деятельности в школе. Программа предполагает использование информационных технологий в различных областях учебной деятельности. Программа информатизации позволит повысить уровень профессиональной компетентности учителя, уровень самообразования и самоопределения учащихся и предполагает повышение качества образования.

Цель: Получение нового качества образования на основе внедрения новых информационных технологий, сетевых информационных технологий

Задачи: 1.Дооснащение школы средствами вычислительной и организационной техники, которые позволят использовать новые информационные технологии в учебном процессе, управлении школой. 2.Совершенствовать педмастерство коллектива в результате информатизации образовательного процесса. 3.Широко использовать новые информационные технологии наряду с традиционными формами обучения. 4.Внедрять ИКТ с учётом требования САНПиНа. 5.Проводить регулярное диагностирование всей работы школы, её прогнозирование. 6.Проводить анализ имеющегося опыта информатизации школьного образования. 7.Создать оптимальную компьютерную учебно- методическую среду для организации психолого- педагогического процесса в школе.

Назначение программы. Программа рассчитана на педагогический и ученический коллективы школы. Предполагается формирование умений и навыков создания мультимедиа-презентаций для увеличения наглядности при изложении нового материала учителем. Проверка знаний учащихся. Демонстрация результатов процесса самообразования учеников. Проведение мониторинга учебно-воспитательного процесса. Использование информационных технологий в работе с одарёнными детьми Создание банка ЦОР Программа рассчитана на пять лет с 2006 по 2010 год.

Раздел I – теоретический. Развитие школы, перешедшей на построение образовательного процесса в русле информатизации образовательного процесса, способствующей потенциальному развитию личности как учителя, так и ученика можно при наличии следующих условий: - ведение информатики с 3 по 11 класс ( непрерывно ); - введение дополнительных курсов по освоению компьютерных технологий;

- наряду с традиционными формами обучения широкое использование новых информационных технологий, построенных на интеграции и «коммуникативно – познавательной основе», через различные формы общения, информационную культуру; - выявление и реализация путей и форм оказания педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении; - совершенствование педмастерства коллектива в результате информатизации образовательного процесса; - регулярное диагностирование всей работы школы, её прогнозирование; - повышение ИКТ квалификации учителей: организация групповых и индивидуальных консультаций, обеспечение условий для посещения специализированных курсов, техническая и методическая поддержка учителей с недостаточным уровнем ИКТ-грамотности и ИКТ- компетентности.

Раздел II – организационно-содержательный Направления реализации программы информатизации школы. Первое направление 1.Оснащение школы достаточным количеством компьютерной организационной ауди-видео техникой. 2. Повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Второе направление Важнейшей задачей в информатизации образовательного процесса школы является использование ИКТ как средства повышения уровня самообразования и самоопределения учащихся через сеть Интернет, в выборе профильных курсов.

Третье направление. Процесс информатизации предоставляет возможность учащимся получать образование, а педагогам проходить курсовую переподготовку диста н ционным путём.

Четвертое направление Использование Интернет-ресурсов (электронной почты, сайтов, форумов) учителями для обмена педагогическим опытом, обсуждения вопросов информатизации школы

Пятое направление Информатизация процесса управления школой предполагает совершенствование системы управления школьного образования на всех её организационных уровнях и обеспечение наиболее результативного использования трудовых материальных и финансовых ресурсов, улучшения всех показателей деятельности школы.

Шестое направление Информатизация психолого- педагогического процесса в школе: создать качественно новый образовательный процесс с высоким познавательным и развивающим потенциалом, позволяющий легко адаптироваться выпускнику школы в социальной среде.

Седьмое направление. В конечном итоге процесс информатизации предполагает повышение качества образования

Программа 1.Рациональное использование ИТ, имеющихся в школе и кадрового ресурса. 2.Материально-техническая база. 3.Повышение ИКТ компетентности преподавателей. 4.Создание АРМ для участников образовательного процесса. 5.Методическая помощь. 6.Промежуточный мониторинг использования ИКТ. 7.Анализ и корректировка деятельности по использованию ИКТ. 8.Подведение итогов. 9.Распространение опыта.

Этапы реализации программы год. 1.Укрепление материально-технической базы (приобретение компьютеров 1-2 шт; приобретение цифровых учебных материалов и УМК для школы по всем предметам и для внеклассных меропри - ятий; подключение к локальной сети. 2. Повышение ИКТ компетентности препо - давателей на базе ММЦ и силами своей школы. 3. Использование ИКТ в преподавании отдельных предметов БУП.

2007 год. 1.Создание АРМ. 2.Приобретение мультимедийного оборудования. 3. Широкое использование ИКТ всеми учителями в преподавании предметов БУП. 4. Промежуточный мониторинг. 5. Использование цифровых учебных материалов всеми учителями школы на уроках и во внеклассной работе. 6. Подключение к сети Интернет.

2008 год. 1.Создание сети для проведения учебной работы по очной и дистанционной формам обучения со школьниками. 2. Использование проекта «Интернет–образование» в рамках школы. 3. Анализ и корректировка деятельности по использованию ИКТ. 4. Организация мониторинга эффективности применения ИКТ: наблюдение за успеваемостью, оценка уровня мотивации и заинтересованности в обучении. 5. Включение инновационных образовательных методик на основе ИКТ в повседневную учебную практику. 6. Распространение накопленного опыта. 7. Создание методической копилки ЦОР 8. Подведение итогов.

2009 год Создание локальной сети Приобретение мультимедийного оборудования в каждый кабинет Участие в Интернет-олимпиадах, Интернет – конкурсах Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности педагогов Совершенствование накопленных компьютерных продуктов по различным предметам

20010 год Продолжить разработку методик использования ИКТ в преподавании различных дисциплин, совершенствовать технологию применения разработанных методик в учебном процессе ; Широко внедрять накопленные программно-методические материалы в образовательный процесс; Замена устаревшего компьютерного оборудования; Переподготовка педагогических кадров; Доработка, массовое распространение и широкое внедрение информационных ресурсов, их обновление с учётом ориентации на развитие компетенций учащихся.

Ожидаемый результат Педагог -свободный доступ к образовательным ресурсам; - дистанционное повышение квалификации; - методический инструментарий - введение формы аттестации; защита мультимедийных электронных материалов к урокам; Администратор - создание нормативной базы; - соответствие МТБ шк0лы уровню развития информационных услуг; - применение ИКТ всеми участниками образовательного процесса; Ученик -свободный доступ к образовательным ресурсам; -профильные курсы через интернет-образование -Участие в Интернет-олимпиадах, -Интернет-конкурсах Родитель -осознанное профессиональное самоопределение; -возможность получать качественное образование; -личная ответственность за получение и дальнейшее использование информации

Результаты реализации программы 1.Создание системы АРМ, локальной сети; 2.Проведение дооснащения школы компьютерной техникой, замена устаревшего компьютерного 3.оборудования 4.Повышение ИКТ-компетентности и ИКТ- грамотности педагогического и административного состава школы. 5.Накопление опыта использования ИКТ в образовательном процессе.

Что мы уже смогли реализовать. 1.Создана коллекция ЦОР. 2. На базе ММЦ прошли курсовую подготовку 15 учителей школы; на базе школы организовано обучение учителей основам ИКТ при помощи учителя информатики (обучено 9 учителей) 3. Проводятся уроки с использованием ИКТ по всем предметам. Учителя школы принимают участие в проведении семинаров на базе ММЦ, проводят мастер-классы, участвуют в Неверовских чтениях.