Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
Advertisements

Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Автор проекта Фамилия, имя отчествоРайкова Татьяна ПетровнаРегионСаратовская ОбластьНаселенный пункт, в котором находится школа/ОУ г.БалаковоНомер и/или.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Творческий проект My summer adventure английский язык, литература, русский язык, информатика Выполнил: ученик 6г класса Очхикидзе Сандро Руководитель проекта:
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Транксрипт:

Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»

Формирование психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста, социально-личностное развитие детей, развитие коммуникативной сферы дошкольника. Преодоление конфликтности. Формирование дружеских отношений со сверстниками. Становление адекватной самооценки Развитие уверенности в себе, активности, самостоятельности.

После завершения проекта воспитанники смогут понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх, злость, стыд и др.) Передавать эмоции с помощью мимики и жестов. Знать различные способы повышения своего настроения и настроения сверстников( изобразительная, игровая деятельность). Пользоваться формами речевого этикета. Научатся открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами. Научатся снимать эмоциональное напряжение( с помощью боксёрской груши, подушки). Различать хорошие и плохие поступки, будут учиться избегать конфликтных ситуаций. Налаживать отношения со сверстниками после ссоры. Выражать дружеские чувства по отношению к ним.

Как формировать психологическое здоровье детей. Почему важно быть добрым? Надо ли уметь извиняться. Почему дети ссорятся? Из-за чего возникают драки? Почему у людей бывает разное настроение? Как поднять настроение себе и другим детям?

Предметы: Ребёнок и окружающий мир Явления общественной жизни Природные окружение Развитие речи Нравственное воспитание Ознакомление с художественной литературой Изодеятельность Группы: Дети старшей и подготовительной групп Приблизительная продолжительность проекта Долгосрочный

Образовательные стандарты: Нравственное воспитание старших дошкольников. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать такие качества, как сочувствие. Отзывчивость, доброту, справедливость, скромность, коллективизм. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Продолжать воспитывать стремление выражать своё отношение к окружающей действительности и объяснять его. Обучать детей способам выражения эмоций.

Дидактические цели Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта воспитанники смогут понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх, злость, стыд и др.). Передавать эмоции с помощью мимики и жестов Знать различные способы повышения своего настроения и настроения сверстников( изобразительная, игровая деятельность). Пользоваться формами речевого этикета Научатся открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами. Научатся снимать эмоциональное напряжение( с помощью боксёрской груши, подушки). Различать хорошие и плохие поступки. Будут учиться избегать конфликтных ситуаций. Налаживать отношения со сверстниками после ссоры. Выражать дружеские чувства по отношению друг к другу.

Основополагающий вопрос: Как формировать психологическое здоровье детей? Проблемные вопросы учебной темы: 1. Почему важно быть добрым? 2. Надо ли уметь извиняться? 3. Почему дети ссорятся? 4. Из-за чего возникают драки? 5. Почему у людей бывает разное настроение? 6. Как поднять настроение себе и другим детям? Вопросы к учебным темам: 1. Как настроение влияет на нашу жизнь? 2. Как надо решать спорные вопросы? 3. Как научиться снимать напряжение, злость, раздражение?

Необходимые начальные знания, умения, навыки Понимание моральных норм: взаимопомощи, сочувствие обиженному и несогласие с действиями обидчика Одобрение действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника. Формирование образа Я. Знание правил вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Ресурсы Для реализации поставленных задач применяются самые разнообразные формы работы с дошкольниками: занятия, психогимнастика, творческие, сюжетно_ролевые игры, игры-драматизации,различные этюды и тренинги, коррекционно-развивающие упражнения. Следует приглашать детей другой группы, родителей, гостей,коллектив воспитателей, психолога.

Технологии – оборудование Технологии – программное обеспечение Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-Ы.), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет-соединений, телевизор СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD- ROM

Презентация проекта Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса Формулировка проблемных вопросов Создание групп Проведение исследований Теоретическое исследование проблемы Создание презентаций, буклета Анализ результатов работы Выводы Оценка результатов

Презентация проекта Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса Формулировка проблемных вопросов Создание групп Проведение исследований Теоретическое исследование проблемы Создание презентаций, буклета Анализ результатов работы Выводы Оценка результатов