«Утверждаю» Директор районного муниципального общеобразовательного учреждения Большевистская средняя общеобразовательная школа _______________ Фаляхов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Утверждаю» Директор муниципального общеобразовательного учреждения Бажинская основная общеобразовательная школа _______________ Т.В. Торохова « 01 » сентября.
Advertisements

Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации Районного муниципального образовательного учреждения «Мошковская вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» на 2007 – 2010гг.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Транксрипт:

«Утверждаю» Директор районного муниципального общеобразовательного учреждения Большевистская средняя общеобразовательная школа _______________ Фаляхов Р.С. « 25 » сентября 2007 г.

Паспорт программы Наименование программы– Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения « Большевиcтская средняя общеобразовательная школа» Нормативно–правовая база программы – Устав школы, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года», Программа развития педагогического образования России на годы Заказчик программы–Администрация Большевистской СОШ Разработчик программы– Фаляхов Ринат Сунгатович – директор Большевистской СОШ, Сроки реализации программы –2007 г. – 2010г. Контроль за исполнением программы – – директор Большевистской СОШ

О нашей школе Год введения в эксплуатацию – 1974 Адрес: Новосибирская область Мошковский район с. Сарапулка, ул. Ленина-8. Наш сайт: s_bol.mos.edu54.ru mail.ru Технические характеристики: Число посадочных мест -540 Всего 18 учебных кабинетов Спротзал, актовый зал, столовая на 100 человек, Компьютерный класс,12 ПК, мастерская, библиотека. Стадион, пришкольный огород.

Раздел 2. Техническая оснащенность п/п ПоказательЗначение 1Количество компьютеров (всего) 12 2Количество компьютеров, используемых в учебном процессе 10 3Количество компьютеров, используемых в административных целях 2 4Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники 1 5Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях) 10 6Количество принтеров 3 7 Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе 1 8Количество сканеров 1 9Мультимедийный пароектор 1

Цель программы : Совершенствование образовательной среды на основе современных новых информационно-коммуникационных технологий, создание опережающей научно- методической базы, подготовка и переподготовка педагогов, развитие необходимой материально-технической базы, становление новой культуры педагогического труда.

Задачи программы: Сформировать эффективную нормативно-правовую базу информационных и коммуникационных технологий; Обеспечить эффективность использования современных информационных технологий; Обеспечить условия для повышения эффективности и масштаба использования информационных технологий всеми участниками образовательного процесса; Создание телекоммуникационной инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающий публичный сектор школьной информационной сети; Развитие в рамках базисного учебного плана образовательной области «информационные технологии» и вовлечение учащихся на основе этой образовательной области для разработки программных продуктов; Обучение учителей-предметников и классных руководителей основам использования ПК; Создать службу по информационно-коммуникационным технологиям. Сроки и этапы реализации Программы 2007 –2010 годы:

Кабинет информатики. В кабинете новая мебель и соответствующий дизайн. На окнах красивые шторы, много цветов. По периметру класса расположены компьютерные столы на которых 12 компьютеров. В кабинете проводятся уроки основ информатики и вычислительной техники, а также некоторые спецкурсы по информатике. Имеется выход в интернет. Имеется мультимедийный проектор, экран, классная доска, Новые ученические столы и стулья

Этапы развития информационной программы: На этом этапе решается задача компьютерного всеобуча, или функциональной грамотности в информационную эпоху. Цели этапа: оснащение школы компьютерной техникой, формирование у учащихся нового набора знаний, умений и навыков; I этап – «Компьютеризация школы » гг. создание актива «ИКТ - грамотных» учителей и учащихся; начало становления технологической инфраструктуры в ОУ. I этап – «ИКТ для учебных предметов и решение задач ОУ» гг.

п/пМероприятияОтветственный 1.Приобретение компьютерной техники. Создание дополнительных компьютерных мест для использования в учебном процессе. Директор 2.Замена устаревшего компьютерного оборудования.Директор 3.Непрерывное обучение информатики в классахДиректор, зам.директора 4.Обучение педагогов школы новым информационным технологиям. Использование в своей работе компьютерной техники. Зам.директора, председатели МО 5.Создание и пополнение медиатеки ОУДиректор, учитель информатики, зам.директора, учителя 6.Создание баз данных на участников образовательного процесса, нормативно правовой базы, методических материалов и т.п. Учителя, администрация школы 7.Разработка учебных материалов с использованием ИКТ Учителя, зам.директора Мероприятия на 1-м этапе

8 Создание банка компьютерных уроков Зам. Директора по УВР 9 Создание электронных библиотек наглядных средств, ЦОР. Зам. Директора по ВР 10 Внедрить информационные компьютерные технологии в изучение других предметов, в учебную и воспитательную работу, психологический мониторинг, Зам. Директора по ВР 11 Накопление и изучение банка готовых программных продуктов Зам. Директора по УВР

II этап – «ИКТ для учебных предметов и решение задач ОУ» гг. Этот этап характеризуется широким использованием компьютерных технологий при изучении (практически всех) предметов, основанных на разработках учителей предметников и/или на стандартных пакетах педагогических программных средств (ППС). На этом этапе возможно появление нового элемента компьютерной инфраструктуры – локальной компьютерной сети. Хорошо работающая внутришкольная сеть предполагает переход к «виртуальной» или «открытой школе». Цели этапа: массовое освоение на уровне управления техникой средств новых информационных технологий (НИТ) субъектами образовательного процесса; начало новой систематической исследовательской работы по педагогическому освоению НИТ, поиск составляющих содержания образования; активное освоение и внедрение средств ИКТ в традиционные учебные дисциплины; развитие необходимой материально-технической базы (мультимедиа-кабинетов, средств телекоммуникаций).

Основные мероприятия: п/пМероприятияОтветственный 1.Создание мультимедиа-кабинетаДиректор, зам. директора, техник 2.Создание библиотечно-информационного центраДиректор, библиотекарь, техник 3.Подключение компьютеров к единой локальной сети 4.Пополнение банка разработок учителей предметниковзам.директора, учителя 5.Введение должности зам. директора по информатизацииДиректор 6.Создание и ведение сайта школызам. директора, техник 7.Создание автоматизированных рабочих мест администрации и специалистов 8.Создание автоматизированных рабочих мест учителей, включая: тематическое планирование с учетом использования электронных пособий, банк контрольных, олимпиадных и исследовательских работ, открытых уроков и veb-презентаций, мониторинг учебных достижений. Учителя

9.Создание и использование автоматизированной проверки знаний учащихся по различным предметным областям Учителя предметники, Зам.директора, 10.Создание банка открытых уроков и web-презентаций к проведению уроков и внеклассных мероприятий, Учителя, зам.директора 11.Интернет доступ, создание коммуникационного узла, который обеспечит доступ в Интернет по выделенному каналу. Директор, техник 12.Широкое внедрение накопленных программно – методических материалов в образовательный процесс; Учителя 13Совершенствование профессиональной ИКТ- компетентности педагогов; Зам. директора, учитель информатики 14Создание условий для дистанционного обученияДиректор, зам.директора, техник, учителя предметники

III этап – «Интеграция ИКТ в учебный процесс» ……..гг. Этот этап характеризуется решительным поворотом к индивидуализации обучения на базе широкого применения ИКТ. Гибкая информационная среда позволяет школе работать не только с постоянными классами, но и с группами индивидуальных образовательных траекторий. Цели этапа: изменение содержания непрерывного образования на всех его ступенях; пересмотр сложившихся организационных форм учебной работы учащихся.

п/пМероприятияОтветственный 1.Разработка и освоение систем учебно-методического обеспечения (программно-методического комплекса, компьютерных курсов) Учителя, зам.директора, учитель информатики 2.Увеличение доли самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся за счет информатизации образовательного процесса зам.директора, учитель информатики 3.Увеличение объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера, внеаудиторных занятий Основные мероприятия

Важнейшие показатели программы: количество современных компьютеров в школе; процент компьютеров в свободном доступе всех участников образовательного процесса; количество работников школы использующих автоматизированные рабочие места; наличие единой локальной сети образовательного учреждения; увеличение доли периферийного оборудования; процент работников повысивших ИКТ компетентность; увеличение количества дисков в медиатеке; доля учителей регулярно использующих ИКТ; доля образовательных ресурсов созданных в школе; доля предметных сайтов педагогов; доля преподавателей использующих информационные ресурсы; процент учащихся участвующих в компьютерном тестировании;

Ожидаемые результаты: После реализации данной программы можно ожидать получения следующих результатов: Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, учащихся Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в школе. Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса. Обеспечение доступа учащихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам. Создание электронных средств обучения и программно- методического обеспечения. Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения. Создание системы методической поддержки преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий. Повышение рейтинга школы.

Создание школьного информационного образовательного пространства; Увеличение активизации познавательной деятельности учащихся, благодаря ИКТ, в 1,5 раза; Увеличится количества учащихся и преподавателей имеющих доступ к глобальным информационным ресурсам в 2 раза; Увеличится количество электронных средств обучения и программно- методического обеспечения в 2 раза; Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения, увеличение количества участников обучающихся дистанционно на 5 %; Будет обеспеченна методическая поддержка преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий; Создание программного обеспечения тестирования по 20 процентам учебных дисциплин; Увеличится доля ИКТ компетентных учителей до 60%; Увеличение доли учебных заданий выполняемых учениками с использованием ИКТ до 10 %; Повышение рейтинга школы.