Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Advertisements

Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.

Основополагающий вопрос: Соответствуют ли игрушки критериям качества? Учебные предметы: Элективный предмет Биохимия» Участники: 10 класс Информационные ресурсы: СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб- сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Актуальность темы: В магазинах – изобилие китайских товаров, в том числе и детских игрушек, которые содержат опасные для здоровья вещества.

Цель: Изучить органолептические, физико- химические свойства игрушек; выявить их воздействие на эмоциональное и психическое состояние детей.

Задачи : 1.Выяснить обеспечение рынка с.Поярково детскими игрушками. 2.Узнать о роли Роспотребнадзора по Михайловскому району по контролю за качеством игрушек. 3.Провести физико-химический анализ материалов. 4.Определить, какое воздействие оказывают игрушки на детей.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Исследование качества игрушек в лаборатории Данные Роспотребнадзора по контролю за ввозом игрушек Данные лаборатории исследования химических факторов. Результаты представления исследований: презентация, буклет

Этапы и сроки проведения проекта: 1. «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально в группе 5. Обсуждение вопросов защиты проекта 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 8. Подготовка презентаций, буклета, веб-сайта по отчёту о проделанной работе 9. Защита полученных результатов и выводов Результаты представления исследований: презентация, буклет