Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Роль ИКТ в повышении интереса к изучению предмета «математика» Учитель математики МОУ Ермаковская СОШ Любимского муниципального района Ярославской области.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».

Мир информатики

Игровые обучающие программы

Обучение грамоте

Работа со словами из словаря на уроках русского языка

Тесты по литературе и русскому языку

Парламентский урок 2007

Государственная символика России

Энциклопедии

Хочу все знать

Литературное творчество учащихся МОУ «СОШ 1»

Мультимедийное издание по творчеству Г.Х.Андерсена

Мультимедийное издание «Школа – территория здоровья»

Электронные учебные пособия

Сборники

Банк презентаций Созданное педагогами МОУ «СОШ 1» Созданное педагогами МОУ «СОШ 1» Созданное педагогами Пермского края Созданное педагогами Пермского края По воспитанию По воспитанию По предметам По предметам Методика Методика

Презентации к уроку русского языка

Презентации к уроку литературного чтения

Родная речь – 1, 2, 3, 4 классы

Викторины

Игры

Найди рифму

Загадки

Найди ошибку

Репродукции картин

Тематические фотоальбомы

1) Использование цифровых ресурсов при объяснении нового материала: презентации презентации информационные Интернет – сайты информационные Интернет – сайты информационные ресурсы на дисках информационные ресурсы на дисках 2) Использование ЦОРов при отработке и закреплении навыков: компьютерные обучающие программы компьютерные обучающие программы компьютерные тренажеры компьютерные тренажеры Ребусы, кроссворды Ребусы, кроссворды компьютерные игры компьютерные игры печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды) печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды) печатный иллюстративный материал печатный иллюстративный материал

3) Использование на этапе контроля знаний: компьютерные тесты (открытые, закрытые) компьютерные тесты (открытые, закрытые) кроссворды (с автоматической обработкой результата) кроссворды (с автоматической обработкой результата) 4) Использование ЦОРов для самостоятельной работы учащихся цифровые энциклопедии цифровые энциклопедии Словари, справочники Словари, справочники Таблицы, шаблоны Таблицы, шаблоны электронные учебники электронные учебники интегрированные задания интегрированные задания 5) Использование для исследовательской деятельности учащихся: цифровые естественнонаучные лаборатории Интернет цифровые естественнонаучные лаборатории Интернет

Преимущества использования ИКТ на уроке Реальная индивидуализация и дифференциация учебного процесса по содержанию материалов, объему, времени его усвоения, сложности; Реальная индивидуализация и дифференциация учебного процесса по содержанию материалов, объему, времени его усвоения, сложности; Активизация учебной деятельности учащихся при усвоении учебной информации за счет индивидуальной работы в интерактивном режиме; Активизация учебной деятельности учащихся при усвоении учебной информации за счет индивидуальной работы в интерактивном режиме; Повышение эффективности использования учебного времени в плане динамики формирования умений и навыков и их устойчивости; Повышение эффективности использования учебного времени в плане динамики формирования умений и навыков и их устойчивости; развитие уровня самоконтроля, повышение уровня самооценки; развитие уровня самоконтроля, повышение уровня самооценки; повышение мотивации к учебному предмету, активности, интереса и любознательности, устойчивой концентрации внимания; повышение мотивации к учебному предмету, активности, интереса и любознательности, устойчивой концентрации внимания; успешности и гармонии, комфортности обучения успешности и гармонии, комфортности обучения