МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект детского общественного объединения «Доброволец» МОУ СОШ 90 г. Красноярска. «Профильный социально- экологический лагерь «На Власьевских берегах…»
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
Интеллектуально- оздоровительный лагерь МЫ – Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов Муниципальное бюджетное образовательное.
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ» НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД «ШИРОТА» «ШИРОТА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ:ПРЕДСТАВЛЯЮТ:

Анжела Григорьевна Пинюкова заместитель директора по УВР Тамара Александровна Гришина руководитель НОУ «Шаг в науку» ПРОГРАММА ПРОГРАММА палаточного эколого- краеведческого лагеря «Урочище Молевское» палаточного эколого- краеведческого лагеря «Урочище Молевское» июнь 2012 июнь 2012

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ РОССИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СМЕНЫ НА БАЗЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «СПУТНИК» «ДЕТСТВО В КАДЕТСТВЕ» ШКОЛА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»ШКОЛА ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАНИКУЛ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАНИКУЛ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» место реализации Особо охраняемая природная территория памятник природы калужской области урочище Молевское, Сельское поселение «Деревня Игнатовка»

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» цель программы Включение школьников в активную и сознательную природоохранную деятельность, формирование у них экоцентрических компонентов сознания, развития важнейших компонентов личности в условиях полноценного оздоравливающего летнего отдыха.

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» задачи программы Обучение основам туризма и экологической грамотности; Углубленное изучение основ экологии и рационального природопользования. Формирование навыков здорового образа жизни и осмысления отношения каждого к своему здоровью; Формирование навыков санитарно-гигиенической и экологической культуры. Раскрытие творческого потенциала детей; Развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств у подростков; Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений; Формирование экоцентрических компонентов сознания, Формирование установки на активную природоохранную деятельность Воспитание любви к родному краю, бережному отношению к природе.

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» основные формы деятельности Лабораторно-практические занятия в полевых условиях Научно-исследовательская работа. Проектная деятельность. Игры, конкурсы, веревочный курс Итоговая конференция

Учащиеся Группа 1Группа 2Группа 3Группа 10 … Группа 9 Group 9 Мастерская 1 Мастерская 2 Мастерская 3 Мастерская 10 Учителя … ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» организация работы

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» мероприятиямероприятия Планируемая тематика исследовательских работ: Оценка экологического состояния Геоботанические исследования Гидробиологические исследования Биоиндикация Социальное проектирование Экологическая тропа Описания старинной усадьбы Паспорт ООПТ Интеллектуальный игры: Аукцион знаний «Один за всех все за одного» Дом, который построим мы Интеллектуальное казино

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» мероприятиямероприятия Занятия в тренингом режиме: «Быть уверенным – это здорово!!!» «Умение жить среди людей» Диагностические материалы: Методика определения самооценки Анкета способностей подростка Параллельные программы: «Веревочный курс» Практика выживания в экстремальных условиях Другие учебные мастерские: Полевой пресс-центр (экспресс-курс журналистики с выпуском полевой газеты лагеря) Полевой компьютерный центр

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» механизмы реализации Системно-деятельностный подход к организации познавательной деятельности школьников. Интеграция основного и дополнительного образования школьников. Организация социально-значимой деятельности школьников в сфере экологии и рационального природопользования. Создание условий для творческого сотрудничества школьников. Изменение функций преподавателя – наставничество и научное руководство разработками школьников. Комплексная оценка результатов познавательной деятельности школьников: Комплексная психологическая диагностика динамики изменения личностных характеристик школьников.

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» ожидаемые результаты Обучение основам туризма и экологической грамотности; Формирование навыков здорового образа жизни и осмысления отношения каждого к своему здоровью; Формирование навыков санитарно-гигиенической и экологической культуры. Раскрытие творческого потенциала детей; Развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств у подростков; Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений; Формирование экоцентрических компонентов сознания, Формирование установки на активную природоохранную деятельность Воспитание любви к родному краю, бережному отношению к природе.

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» динамика развития Подробное описание и результаты предыдущих профильных смен на сайте Презентация реализации педагогического проекта «Усынови заказник»

ЭКОЛОГ0-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «Урочище Молевское» партнерыпартнеры Малая академия МГУ имени М.В. Ломоносова Отдел по делам молодежи